Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:15

АвтоВАЗ хочет...

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

АвтоВАЗ хочет...

Сообщение 3dmax » 19 янв 2010, 21:33

Продолжение топика.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 19 янв 2010, 21:33

3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение tundra » 19 янв 2010, 21:40

Интересные факты

Экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina обозначает треск, грохот; дребезжание; стук[10].

http://www.fin2rus.ru/search/?words=kalina
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Militar Katze » 19 янв 2010, 21:57

кстати решил посмотреть, что же такое не пошедшая Ока-2:
Изображение
Изображение
по моему симпатичнее Оки-3, что в архиве темы оказалась.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение 3dmax » 19 янв 2010, 22:10

Militar Katze писал(а):по моему симпатичнее Оки-3

Во сто раз. Сбоку так вообще иномарка вылитая, на сузуки свифт смахивает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение tundra » 19 янв 2010, 22:18

3dmax писал(а):симпатичнее Оки-3

патамушта пропорциональная. А оки-з - обрубок от калины. Рубили с плеча не примеряясь - отвалили попу.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Tyomik » 20 янв 2010, 09:29

Ага, как в старом советском анекдоте
"Наша швейная фабрика теперь будет выпускать костюмы, сшитые по
французским лекалам. Но из наших тканей, которые если бы французы видели ни за что бы свои лекала не дали."
Tyomik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:44
Откуда: Клин

Сообщение ManJak » 20 янв 2010, 19:02

http://spbvoditel.ru/2010/01/20/032/

Автохлам, утилизируемый в Ленобласти, предложено снимать с учета прямо в пунктах приема на утилизацию



А что мешает совместить АвтоВАЗ м пункты утилизации?! :wink:
Причем, чтоб в конце конвеера - был этот "шредер".
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Sergmax » 20 янв 2010, 21:29

[url=http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.01.2010/560957128/]На переобучение одного работника АвтоВАЗ потратит 26 800 рублей
[/url]
Стоимость переподготовки одного работника АвтоВАЗа, переводимого с основного производства в дочерние общества компании, составит в среднем 26 800 рублей.
Как сообщает пресс-служба российского автопроизводителя, обучение и переподготовка осуществляется по нескольким направлениям.
Для решения задач по техническому перевооружению предприятия и постановке на производство новых моделей автомобилей работники будут обучаться по направлениям, связанным с модернизацией, ремонтом оборудования и инженерных сетей.
Второе направление - подготовка руководителей и специалистов для инновационных предприятий малого и среднего бизнеса Тольятти.

Обучение проходит на базе специализированных лабораторий корпоративного университета ОАО ''АвтоВАЗ'' и с привлечением образовательных учреждений Тольятти и Самарской области. Уже заключены договоры с 11 учебными заведениями Тольятти и Самары. На время обучения за работниками сохраняется полная заработная плата, соответствующая новому месту работы; если обучение проходит в другом городе, оплачиваются командировочные.

По данным компании, на 15 января 3768 работников АвтоВАЗа приняты в дочерние общества ''АвтоВАЗ-перспектива'' и ''Реформинг-центр", 1493 из них направлены на переобучение.


autoNews.ru, Сегодня, 11:40

Видать научат как франсузов нае----.
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение tundra » 20 янв 2010, 21:52

Sergmax писал(а):Видать научат как франсузов нае

Сама переподготовка уже нае-во.

Sergmax писал(а):Для решения задач по техническому перевооружению предприятия и постановке на производство новых моделей автомобилей работники будут обучаться по направлениям, связанным с модернизацией, ремонтом оборудования и инженерных сетей.

Т.е. имеющихся у работников дипломы ничего не значат и работники ничего не умеют? Сам имея диплом слесаря и некий опыт работы, считаю, что это читое нае-во, потому, что, в принципе, ему - грамотному слесарю, всё равно что прикручивать и откручивать - был бы чертёж, спецификация и соответствующий опыт.
При советской власти в ПТУ нас учили трём маркам подвижного состава, действующего на конкретной железной дороге. Когда стали поступать новые марки, то никто не переучивался на курсах, а были вводные занятия, пару часов вместо работы в цехе, а затем самостоятельно изучали схемы мануалы и сдавали зачёты.
Т.е. принцип такой - хочешь работать и зарабатывать деньги - учи матчасть. Но не в таких же условиях как на автовазе.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Sergmax » 20 янв 2010, 22:04

Тут скорее идет отмывка денег выделенных АвтоТАЗу
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение tundra » 20 янв 2010, 22:55

Sergmax писал(а):Тут скорее идет отмывка денег выделенных АвтоТАЗу

ну так да -
1. снимают социальную напряжённость, люди якобы при деле.
2. зарабатывают структуры ведущие переподготовку.

Но в результате что имеем? (ведь обучение когда-нибудь заканчивается). Да то же самое изначальное состояние. если не будут предприняты меры по развитию-реконструкции-строительству_нового производства. т.е. мера временная. с непонятным результатом и большими затратами.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Sergmax » 20 янв 2010, 23:03

tundra писал(а):Но в результате что имеем? (ведь обучение когда-нибудь заканчивается). Да то же самое изначальное состояние. если не будут предприняты меры по развитию-реконструкции-строительству_нового производства. т.е. мера временная. с непонятным результатом и большими затратами.

Типо горбатого могила исправит. А деньги кончатся государство еще отвалит
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Рыжий ЛО » 20 янв 2010, 23:40

В "МИРе НОВОСТЕЙ" от 19 января, на третьей странице появилась заметочка о проверке АВТОВАЗа счетной палатой. "Во всем виноват Алешин!" :lol:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Sergmax » 20 янв 2010, 23:42

Видимо с кем-то не поделился
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8