Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 12:10

Renault Kangoo

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Илюха » 05 окт 2010, 20:58

Olaf писал(а):А то разгон до сотни что то близко к 16 секундам. Shocked

Ну дык эжто ж семейный фургончик, нечего гонять... Хотя за такие деньги, могли бы предоставить выбор!
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение u313 » 05 окт 2010, 21:16

Olaf писал(а):Движок растраивает, сюда бы помощнее его. А то разгон до сотни что то близко к 16 секундам. :shock:

Кангу - грузовичок, а не машинка погонять! На работе катаюсь на "железном" Кангу 1.4, часто хорошо груженый, и ничего, вполне хватает!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Olaf » 06 окт 2010, 20:02

Полюбому для Канго от 1.6 16 клапанов я бы не отказался все равно. :D
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MTB » 19 окт 2010, 11:58

Народ!
Вчерас мне позвонил диллер, и мы поехали смотреть нового Кангуру.
Мало того, с разрешения руководства салона навернул кружок километров 5 по городу на этом чуде.
Резюме таково:
1. Начинка. Сделан полностью на базе сценик 2 (шасси, тормоза, рулевое, даже ручник от него,). Газ электронный, движок всем известный 1.6 литра 84 силы, евро4. Интерьер-фактурный жёсткий пластик, подгонка после логана-получше будет, отличные передние сиденья с боковой поддержкой (понравились), водительское с лифтом. Взади -такая скамеечка "подвозка" (очень широкая, но подушки короткие-не понравились). Машина высокая -жуть, у меня рост 187, что на багажник, что грузить, надо на порог вставать
2. Как едет. Двигло не обкатанное(6 км на одометре), так что реальной оценки не получилось. Но резюме такое , что передвигается очень даже неплохо, передачки подтыкаются легко,движка слышно мало тк салон зашумлен, сцепление очень прогонозируемое, кто после логана-не ошибётся. Очень интересное ощущение будто едешь в каком то аквариуме (лобовое-огромное, зеркала-лопухи с грузовика)
Так что у кого вопросы -задавайте......
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение Olaf » 19 окт 2010, 21:08

Больше интересует как это чудо с полной загрузкой и с таким дохловатым движком для такой массы в горку поедет, на третьей передачи что -ли ? :D
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 19 окт 2010, 21:10

Olaf писал(а):на третьей передачи что -ли ?

Да хоть на второй.
Главное, что поедет. Коммерческое авто, там динамика не важна. Важно другое, сколько барахла в будку можно запихать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение MTB » 20 окт 2010, 08:23

Olaf писал(а):Больше интересует как это чудо с полной загрузкой и с таким дохловатым движком для такой массы в горку поедет, на третьей передачи что -ли ? :D

поедет, никуда не денется, просто ждать от него какой либо динамики-наивно. Зато из за возросшей массы и более широкой колеи будет менее чувствителен к боковым ветрам.
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение MTB » 20 окт 2010, 08:29

3dmax писал(а):
Olaf писал(а):на третьей передачи что -ли ?

Да хоть на второй.
Главное, что поедет. Коммерческое авто, там динамика не важна. Важно другое, сколько барахла в будку можно запихать.

Барахла????ОООО :roll: невообразимое количество. Несомненный плюс перед сценик 3 (я его ещё тоже пока расматриваю)-абсолютно плоский ти твёрдый пол после трансформации салона, площадка 140 на 185 см :!: Теперь одним головняком на рыбалке и путешествиях будет меньше (жену и сына спать отправил туда-и забыл) В сценике места поменее будет и пол неровный.
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение u313 » 20 окт 2010, 09:40

Olaf писал(а):Больше интересует как это чудо с полной загрузкой и с таким дохловатым движком для такой массы в горку поедет, на третьей передачи что -ли ? :D

Ну нынешний Кангу с двигателем 1,4 75лс едет и очень даже бодренько :) Конечно, если летом закинуть ему примрно 400-500кг в кузов да еще включить кондей, то резвость куда то пропадает... :roll: Но, тем не менее, везет все это и даже холодит :)
Так что с 1,6 будет уж точно не хуже.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mavrik » 20 окт 2010, 10:10

Чего-то он больно дорог. 580 в базе за ящик на колесах :roll: Я не спорю, ящик хороший и удобный, но дорогой :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MTB » 20 окт 2010, 10:19

Mavrik писал(а):Чего-то он больно дорог. 580 в базе за ящик на колесах :roll: Я не спорю, ящик хороший и удобный, но дорогой :wink:

как сказать
конечно пикассо с4 или сценик 3 покучерявей, но и ценник около 800 :shock:
думаю.....
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение MTB » 20 окт 2010, 10:20

логан тоже в топе до 500 тыс подрос, видно деньги не те стали :wink:
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение Mavrik » 20 окт 2010, 10:25

Логан MCV в базе стоил бы до 400, а тут 580 :shock: Но его нет :(
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение u313 » 20 окт 2010, 10:54

Mavrik писал(а):Логан MCV в базе стоил бы до 400, а тут 580 :shock: Но его нет :(

Ну, скажу я Вам как катающийся на рабочем Кангу, это разные с Логаном машины и сделан Кангу покрепче, поосновательнее что ли... Где в Логане пластмасска, там в Кангу железка и т.д. Как кто-то тут писал - "ослик для больших пробегов" :) Коммерческий автомобиль, немного другая религия.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mich-2 » 20 окт 2010, 12:30

Ну вот не знаю... Чего всем не нравиться??? Вот предлагаю скептикам , кто говорит что это авто не стоит таких денег - пойти в салон и в живую всё посмотреть.... Я лично после продажи Логана не смог найти ему альтернативу, мало того , даже заказал Сандеро на автомате и передумал))) Заказал Кангу , так как когда видишь ЭТО в живую то о другом чем-то уже мечтать и не хочется)) По договору максимальный срок поставки - 27 октября. Ну вот честно терпежу уже нет))))))))))))) Жду.
mich-2

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12