Olaf писал(а):А то разгон до сотни что то близко к 16 секундам. Shocked
Ну дык эжто ж семейный фургончик, нечего гонять... Хотя за такие деньги, могли бы предоставить выбор!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 12:10 Renault KangooМодераторы: Администраторы, Модераторы
Ну дык эжто ж семейный фургончик, нечего гонять... Хотя за такие деньги, могли бы предоставить выбор!
Кангу - грузовичок, а не машинка погонять! На работе катаюсь на "железном" Кангу 1.4, часто хорошо груженый, и ничего, вполне хватает!
Народ!
Вчерас мне позвонил диллер, и мы поехали смотреть нового Кангуру. Мало того, с разрешения руководства салона навернул кружок километров 5 по городу на этом чуде. Резюме таково: 1. Начинка. Сделан полностью на базе сценик 2 (шасси, тормоза, рулевое, даже ручник от него,). Газ электронный, движок всем известный 1.6 литра 84 силы, евро4. Интерьер-фактурный жёсткий пластик, подгонка после логана-получше будет, отличные передние сиденья с боковой поддержкой (понравились), водительское с лифтом. Взади -такая скамеечка "подвозка" (очень широкая, но подушки короткие-не понравились). Машина высокая -жуть, у меня рост 187, что на багажник, что грузить, надо на порог вставать 2. Как едет. Двигло не обкатанное(6 км на одометре), так что реальной оценки не получилось. Но резюме такое , что передвигается очень даже неплохо, передачки подтыкаются легко,движка слышно мало тк салон зашумлен, сцепление очень прогонозируемое, кто после логана-не ошибётся. Очень интересное ощущение будто едешь в каком то аквариуме (лобовое-огромное, зеркала-лопухи с грузовика) Так что у кого вопросы -задавайте......
Больше интересует как это чудо с полной загрузкой и с таким дохловатым движком для такой массы в горку поедет, на третьей передачи что -ли ?
Да хоть на второй. Главное, что поедет. Коммерческое авто, там динамика не важна. Важно другое, сколько барахла в будку можно запихать.
поедет, никуда не денется, просто ждать от него какой либо динамики-наивно. Зато из за возросшей массы и более широкой колеи будет менее чувствителен к боковым ветрам.
Барахла????ОООО невообразимое количество. Несомненный плюс перед сценик 3 (я его ещё тоже пока расматриваю)-абсолютно плоский ти твёрдый пол после трансформации салона, площадка 140 на 185 см Теперь одним головняком на рыбалке и путешествиях будет меньше (жену и сына спать отправил туда-и забыл) В сценике места поменее будет и пол неровный.
Ну нынешний Кангу с двигателем 1,4 75лс едет и очень даже бодренько Конечно, если летом закинуть ему примрно 400-500кг в кузов да еще включить кондей, то резвость куда то пропадает... Но, тем не менее, везет все это и даже холодит Так что с 1,6 будет уж точно не хуже.
Чего-то он больно дорог. 580 в базе за ящик на колесах Я не спорю, ящик хороший и удобный, но дорогой
как сказать конечно пикассо с4 или сценик 3 покучерявей, но и ценник около 800 думаю.....
Ну, скажу я Вам как катающийся на рабочем Кангу, это разные с Логаном машины и сделан Кангу покрепче, поосновательнее что ли... Где в Логане пластмасска, там в Кангу железка и т.д. Как кто-то тут писал - "ослик для больших пробегов" Коммерческий автомобиль, немного другая религия.
Ну вот не знаю... Чего всем не нравиться??? Вот предлагаю скептикам , кто говорит что это авто не стоит таких денег - пойти в салон и в живую всё посмотреть.... Я лично после продажи Логана не смог найти ему альтернативу, мало того , даже заказал Сандеро на автомате и передумал))) Заказал Кангу , так как когда видишь ЭТО в живую то о другом чем-то уже мечтать и не хочется)) По договору максимальный срок поставки - 27 октября. Ну вот честно терпежу уже нет))))))))))))) Жду.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |