Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 14:00

Ситроен с3 пикассо

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Шико » 31 май 2012, 07:58

snowvlad писал(а):Робот... Мдя.

ну, это не новость, все роботы так или иначе выкаблучивают.
одна моя хорошая знакомая продала Ауриса с роботом именно по причине его взбалмошности, дескать, достал уже! и купила Короллу со старым четырёхступенчатым "автоматом", и теперь счастлива.
придётся привыкать, дядя Вова.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение WildBobCat » 31 май 2012, 08:08

snowvlad писал(а):
Робот... Мдя. Штука интересная.


Второй неприятный момент. Не совсем заметил, как он начинается оттого, что наблюдалка в эти моменты проваливалась куда-то в район пЯток и просто ждала - "пронесёт-не-пронесёт".
Происходит ЭТО, когда со второстепенной дороги пытаешься сделать поворот налево. То-есть - через полосу. Машинка трогается и....неприятно замирает, перебирая скорости.... а ты видел, перед началом маневра, что справа что-то там приближалось, и ты уже на его полосе, а смотреть то нужно вперед, и головой оттого не крутишь- где-оно-там и ждешь удара.
И тут она просыпается и наконец рвется вперёд. И уже в зеркалах заднего вида видишь того, от кого думал, что не уйдёшь.
За этими штуками нужно понаблюдать. Но предварительно, анализируя пару таких случаев припоминается, что я не полностью останавливался перед перекрестком, и - может быть передача была ещё .... ну, например - 3. А при нажатии на педальку она (машинка) опять начинала думать стоит ей переключаться нИже или нет и на сколько ступеней...
С четко зафиксированого положения СТОП трогается всегда нормально.

так и есть - вычисляет, на торможении перед перекрестком один алгоритм, а если вдруг резко пытаешься ломануться (вклиниться в поток), то задумывается, что же от нее хотят - тормозить или гнать. Вопрос привычки. Это не только робот, это и некоторые вполне себе современные АКПП так себя иногда ведут (у меня,например). Я в такой ситуации перед перекрестком даю возможность прокатиться накатом секунду-две, чтобы мозги коробки перешли в режим ожидания, в "нейтральное" состояние между "тормозить" и "гнать", как я для себя определил. Нога над педалью тормоза остается (на случай, что все же остановится надо), а коробка уже не пытается тормозить двигателем и ожидает указаний. поэтому газануть с наката удается нормально
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Sergren » 31 май 2012, 09:17

snowvlad писал(а):А при нажатии на педальку она (машинка) опять начинала думать стоит ей переключаться нИже или нет и на сколько ступеней...

Вот поэтому и не только поэтому я люблю только механику. На механической коробке ты контролируешь процесс от и до.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение ЛоханкинЪ » 31 май 2012, 10:49

snowvlad писал(а):За этими штуками нужно понаблюдать. Но предварительно, анализируя пару таких случаев припоминается, что я не полностью останавливался перед перекрестком, и - может быть передача была ещё .... ну, например - 3. А при нажатии на педальку она (машинка) опять начинала думать стоит ей переключаться нИже или нет и на сколько ступеней...
С четко зафиксированого положения СТОП трогается всегда нормально.

Ну да, все д.б. именно так. Общая рекомендация - или специально найти время на "покатушки" где-нибудь в спокойном месте, или просто периодически поотрабатывать непонятные для себя моменты управления при повседневной езде в местах, где эксперименты не будут опасными (или волнующими :)) для себя и окружающих.
Ничего не скажу за робот, не имею с ним опыта. А на моей старой доброй, извините за выражение, коробке "три-два-раз" 8) бороться с побочными эффектами ее адаптивности помогает правильная работа педалью. Важно понять, что имеет значение не только то, на сколько ты опускаешь ногой педаль, но и насколько энергично ты это делаешь. В спорных ситуациях, когда автомату еще есть, куда ускоряться на текущей передаче, бывает, что насколько ни дави, а он все не сбрасывает передачу вниз, а мыча, пыхтя и обливаясь потом пытается раскочегарить твой болид до скорости больше троллейбусной. Если в той же ситуации я топну по педали резко (часто - даже на меньшую "глубину"), то передача переключится сразу же, и разгон пойдет вполне бодро. На понимание этого, а потом на привыкание и притирку, у меня ушло довольно продолжительное время. Зато потом начинается совсем другая жизнь :)
Ну а при наличии возможности дернуть подрулевой лепесток - я вообще, наверное, в ситуациях, когда предвидится необходимость сделать рывок, заранее "подтыкал" бы передачу, позволяющую с текущей скорости(!) сделать это уверенно. Вот именно так, как ты рассказывал про обгоны на трассе. Мне этого сильно не хватает, т.к. при размеренной езде по трассе (очень редкие переключения передач) этот шибко умный автомат успевает адаптироваться к такому режиму и, даже на резкое продавливание педали реагирует с несколько недоуменной паузой, как бы оглядываясь на меня и спрашивая: "ты точно ничего не перепутал? мы же нынче едем спокойно, нет? Ну хорошо, хорошо, как скажешь..." :wink: И только тут выстреливает. Приходится делать это чуть раньше, еще до того, как начинаешь высовывать морду из ряда. А когда подбираешься к фуре поближе, чтобы побыстрее выскочить на обгон, то топнуть по газу, пока еще едешь за ней - достаточно дискомфортно. Особенно если сразу видишь в зеркале что-то такое, что может заставить тебя пока остаться в ряду. Вот тут, как раз, очень и хочется твоего робота с его "плюсом-минусом"... Хотя, возможно, если бы я перед переткнул селектор на "троечку", то и передача переключилась бы вниз без задержки. Честно говоря, не пробовал :brainy Надо бы записать эту мысль в блокнотик :lol:
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение snowvlad » 31 май 2012, 10:58

ЛоханкинЪ
Да, все так и есть. И на разную агрессивность надавливания по разному реагирует, и в опасном старте следует, даже не глядя на указатель передачи просто профилактически дернуть лепестком в минус. Я в принципе к этому уже пришел, но ведь,как говорит НачПо "народ жаждет негатива". :roll:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Dze » 07 июн 2012, 17:59

д Вов, поздравляю с покупкой!
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение snowvlad » 07 июн 2012, 19:43

Dze
пасип
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение snowvlad » 08 июн 2012, 06:54

Ну что, давайте я вам капельку столь любимого НачПО негатива подолью.
1. На передних сиденьях очень крутые и высокие боковые валики.
Ноги затекают. :( Свернул в несколько слоев покрывало, выровнял поверхность сиденья.
2. Машинка на хорошей зЫби грунтовых дворовых проездов раскачивается с борта на борт как яхта в шторм.
У меня был Логан без СПУ, но такого эффекта не замечал.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение snowvlad » 10 июн 2012, 17:30

И раз уж я тут чуть ли не единственный обладатель... пора, наверное уже и картинку каку-нибудь показать... :roll:
Вложения
м.jpg
3.jpg
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Док » 10 июн 2012, 22:10

snowvlad писал(а):И раз уж я тут чуть ли не единственный обладатель... пора, наверное уже и картинку каку-нибудь показать... :roll:

У соседки моей такой, только "голубенький". Может из-за цвета, но трудно представить хозяином солидного дядьку за 40. Женская машинка какая-то. Представленные Вами фото в обратном не убедили, хотя машинка симпатичная. Звиняйте за ИМХО :)
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Captain » 10 июн 2012, 22:43

Дядя Вова, фотку свою размести. А то люди сомневаются.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Шико » 10 июн 2012, 22:47

Captain писал(а):Дядя Вова, фотку свою размести. А то люди сомневаются.

ага. в одной майке, чтоб уж совсем никто не сомневался.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение MTB » 10 июн 2012, 23:03

Док писал(а):
snowvlad писал(а):И раз уж я тут чуть ли не единственный обладатель... пора, наверное уже и картинку каку-нибудь показать... :roll:

У соседки моей такой, только "голубенький". Может из-за цвета, но трудно представить хозяином солидного дядьку за 40. Женская машинка какая-то. Представленные Вами фото в обратном не убедили, хотя машинка симпатичная. Звиняйте за ИМХО :)

Вхсё это предрассудки. Нормальная такая мачо-машина)))
Я на канге, а фактура и рожа на прокаченный кайен "катит"....опять же по "пацанским" меркам :laugh
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Шико » 25 июл 2012, 20:39

ознакомился.
своеобразный пепелац, своему имени соответствует вполне.
"ручка" невнятная, непопадательная, посадка интересная: ёрзал, ёрзал, но толком так и не устроился.
в общем перед покупкой надо много думать.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение remich » 26 июл 2012, 06:06

Шико и пепелац? однако. Как же без гравицапы ездить, откуда *дреналин черпать?
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11