Mythos писал(а):Но хочу задать только одни вопрос уважаемому superrichу:
А каков диаметр колеса Ланцера?
Если верить цитате:, то диаметр колеса должен быть в районе 75 см, это должно быть, как минимум, 265/40 R22. При передаточном числе ГП ~ 3,7, и передаточном числе 5-й передачи очень ~ 0,8. Если я чего не путаю.superrich писал(а):При скорости 120 км/ч обороты в районе 2-2,5 тыс
Я незнаю методику вашего расчета, могу порыться и уточнить минимальные и максимальные передаточные числа обеспечиваемые вариатором(Там нет передач, они условные и перейдя на типтроник можно включать от 1 до 6). У меня колеса 16 дюймов 205/65, обороты при спокойной езде по городу и трассе никогда не поднимаются выше 2 тыс. в доказательсво своих слов могу сделать несколько фоток или на видео снять, просто самому интересно...
Я не хочу спорить с 3dmaxом
"Лансер сравнивают с жигулями ( даже не сранивают, а называют его жигулями) не потому, что он как наша десяткя. Нет. Просто по концепции автомобили очень похоже.
В чём это выражается?
Невысокое качество комплектующих.
Плохое качество сборки.
Плохая шумоизоляция.
Очень спорные решения в некоторых моментах сборки, креплений, конструкции чего либо и т.д.
Если всё это выразить в двух словах , получим фразу " бюджетный автомобиль". Согласитесь , что и ВАЗ и Лансер в своём сегменте таковыми являются."
просто хочу сказать, что тойота королла(про лексусы незнаю) и лансер по цене почти одинаковые, нарекания по стоимости эксплуатации сопоставимые, по качеству комплектующих с ТАЗами сравнений нет никаких - я же выше писал, что машина прошла 70 тыс., а на ней до сих пор родная резина, родные колодки, ничего серьезного не менялось, сравните со списком эксплуатационных расходов за такой же пробег любого ТАЗа.
Таким образом с тем, что ТАЗ, Лансер, Тойота-королла, логан - каждый в своём сегменте бюджетные автомобили - я с Вами согласен.