Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 02:15

Lancer - Logan:что лучше?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Евгений Ш » 12 окт 2010, 12:10

3dmax писал(а):Я таки прав или где?

Или где :D :D :oops:
Потому как понять это, да ещё с красной строки,
3dmax писал(а):Потом вариатор ( там же робот),
как "вариатор и робот на одной позиции по стоимости" - надо очень долго :shock: и вдумчиво :oops: читать пост. Я, например, понял его точно так же, как Шико :oops: :D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 12 окт 2010, 12:16

Евгений Ш писал(а):Потому как понять это

Очень просто понять.
Автомат-гидрик дорог в ремонте.
Механника дешева.
Где то между ними по стоимости ремонта роботизированая коробка передач и вариатор.
Шо непонятного??? :shock:
Евгений Ш писал(а):как "вариатор и робот на одной позиции по стоимости"

Я не говорил, что на одной позиции.
Я говорил, что эти коробки в ремонте дешевле автомата, но дороже механники. Что то у вас с пониманием не лады, раз Вам такое мерещется.
Перечитайте внимательно ещё раз мой пост. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Евгений Ш » 12 окт 2010, 12:21

3dmax писал(а):Перечитайте внимательно ещё раз мой пост

Так после того, как несколько раз почитал, только и понял :oops: :oops: :oops:
3dmax писал(а):Я не говорил, что на одной позиции.
Вот в чём оно дело... Оказывается, "там же" значит - "между".
3dmax писал(а):Что то у вас с пониманием не лады
А Вы обратили внимание, что не у меня одного :D :D :D ИМХО, Шико в чём-то прав
Шико писал(а):Однозначней надо текст натюкивать, однозначней.
:oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение superrich » 12 окт 2010, 16:34

да хватит офтопить и к словам придераться,
Вот размеры салона и удобство сидеть что в логане, что в лансере Х одинаково, пластик точно такой же дубовый как в логане, и тойоте короле, да есть в сидениях боковые подушки безопасности, если денег дать, то могут и в потолок еще боковые налепить. Незнаю как в логане, а в лансере если положишь на пассажирское сидение пакет весом в 5кг, то пикалка все мозги тебе сделает, пока ты его не пристегнешь ремнем безопасности :shock:
За две недели поменял одну лампочку - габарит передний= 20р
Последний раз редактировалось superrich 12 окт 2010, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
superrich

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:28
Откуда: Чегем

Сообщение 3dmax » 12 окт 2010, 16:37

superrich писал(а):пакет весом в 5кг

Хорошо Лансероводам.
У меня в Сиде орет пищалка от моей сумочки, а в ней веса килограмм от силы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Foenstein » 23 окт 2010, 10:07

ЛоханкинЪ писал(а):
Foenstein писал(а):у дилера Renault за логан 100 евро

Можете на ушко шепнуть мне адресок того дилера? Пока очередь не набежала за халявным ТО... ;)

да пожалуйста :)
http://dacia.abcmotors.ee/?content=73
Abc Motors AS
Paldiski mnt 105, 10617 Tallinn


ssm писал(а):#746 Добавлено: Пт 08 Окт, 2010 13:20
9-й Лансер, я тоже часто езжу...
В салоне тесно, впереди рядом с водителем ноги деть некуда.

на Лансере езжу несколько раз в неделю на переднем пассажирском :) Места там полно, просто надо сиденье назад отодвигать почти до конца, на Логане то же самое
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение ssm » 23 окт 2010, 20:13

Foenstein писал(а):
ssm писал(а):#746 Добавлено: Пт 08 Окт, 2010 13:20
9-й Лансер, я тоже часто езжу...
В салоне тесно, впереди рядом с водителем ноги деть некуда.

на Лансере езжу несколько раз в неделю на переднем пассажирском :) Места там полно, просто надо сиденье назад отодвигать почти до конца, на Логане то же самое

На 9-м Лансере места полно??? Видимо у нас сильно разная длина ног. И проблема там не в расстоянии вперед, а в ширине.
ssm

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 08:40
Откуда: Ессентуки

Сообщение amid3000 » 25 окт 2010, 18:01

superrich насчет сравнения пластика салона в Королле и Логана вместе с Лансером вы загнули.... В Королле пластик конечно есть ( дубовый как вы пишите ) но он хоть пополам с мягким идет, в отличии от последних двух авто.
Насчет, Лансера тоже напишу, лично мое мнение...
Купил на работе , мой начальник поездил немного.
Сразу хочу сказать, кому, что нравится. Да внешность, такая агрессивная, под спортивное авто заточена, это плюс!!! Но дальше одни разочарования. Купил он значит Лансера цена под 700 тыс. сразу в салоне заказал шумку, отвалил 20 тыс. потому, как сказал, такое ощушение, что ее просто нет! Извините, но он не "десятку" нашу покупает, а отваливает приличные деньги.
Сделали шумку как выяснилось погано, т.к по оторвали пистоны панели некоторые на соплях держатся. Салон голый дубовый пластик! Хоть бы его разбавили мягким, все же не бюджетное авто!
Проехал , машина едет вяло, движок откровенно слаб (если не ошибаюсь у него 1.6 ) динамики не какой. Салон более менее вместительный, но багажник это вообще, можно сказать не какой! Ну очень маленький!!!
В общем мое мнение все вложили во внешность, а об остальном забыли! Машина для молодого пацана, попылить на дискотеке, но не семейное авто на каждый день.
Мой шеф, сделал упор на спортивный , агрессивный дизайн автомобиля, хотя у него жена и двое детей, живет в сельской, местности но это его выбор! Лично за эти деньги как семейный человек выбрал бы совершенно другое авто. Ну а если уж и покупать , то уж тогда с движком 2.0
amid3000

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 19:26
Откуда: КУРСК

Сообщение superrich » 26 окт 2010, 09:01

Лансеры с двигателем 1,5 продают от 555т.р., они действительно очень тупые, особенно если автомат стоит. Ведь вес машины 1350кг + пассажиры. Это все равно что в логан запихать двигатель 1,2 В них нет ничего, кроме агресивного вида, естественно остальные допы как везде раскручивают цену этого тупого автомобиля до необоснованных высот
2-х литровые лансеры в России официальные диллеры не продают, максимум 1,8..., я взял себе 2-х литровый секонд хенд из Белорусии, В нем меня все устраивает, кроме дубового пластика и маленького багажника, точнее там маленькое отверстие, через которое туда можно чото напихать. В салоне очень комфортно, места валом кто бы как бы не сидел. При 4-х пассажирах+водитель и загруженном багажнике(все вместе примерно 600кг) резкого скачка тупости двигателя не ощущается, При скорости 120 км/ч обороты в районе 2-2,5 тыс. При скорости до 100км/ч стрелка тахометра никогда не поднимается выше 2 тыс оборотов. Конечно другое дело, если я захочу со светофора уйти в точку, тогда тапка в пол, обороты в течении нескольких секунд поднимаются до 5 тыс, смотреть на расходометр бензина при этом слабонервным не рекомендуется!
Меня удивляют посты других о черезмерной шумности машины, у меня нет обесшумки, но я разговариваю в салоне спокойно, не повышая голос, двигателя почти не слышно!
При покупке стоял выбор 7-9 летний вместительный немец типа пассат или А6(А4, гольфы и им подобные мерседесы нерассматривались впринципе) или японец. А так как моему лансеру еще и 3-х лет нет, то несмотря на убогий багажник решил взять его! На нем вроде ездили аккуратно, за 70 тыс пробега стоят еще родные колодки и резина(и как мне сказали на сервисе ресурс еще минимум на пол года).
Конечно если при покупке такого автомобиля выкинуть кучу ненужных опций(датчик дождя, света, круиз-контроль, климат-контроль поменять на обычный кондишин, мультируль, подрулевые лепестки переключатели скоростей, датчики неровной дороги, систему курсовой стабилизации и прочие допы(резина, диски для придурков которые на наших дорогах рискуют ездить на скоростях 200 и выше), то я думаю машина имела бы более божескую цену и тогда её был бы реальный смысл сравнивать с логаном, а так это машины совершенно разных классов!
superrich

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:28
Откуда: Чегем

Сообщение superrich » 01 ноя 2010, 18:07

Ну вот уважаемые логановоды у меня появился еще один повод отписаться в этой теме. Как я писал выше мой лансер Х введен в эксплуатацию 12.12.2007, т.е. еще на гарантии. Тут у меня возникла необходимость заменить лампочку одного из фонарей освещающих задний номер. эти фонари крепятся под бампером, в нише над номером на металлическую хрень(типа кронштейн) обычными винтами с обычным резьбовым соединением. Вполне ожидаемо у меня возникли значительные трудности при отвинчивании приржавевших винтов. Но каково же было моё удивление, когда ощупав эту металлическую хрень я понял, что она почти полностью гнилая и окончательно сгниёт и отвалится примерно ещё через полгода, когда закончится гарантия! чтобы её поменять придется снимать задний бампер..., Я подозреваю, что это далеко не последний японский сюрприз...

ВОТ ОНО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ!
З.Ы. обыдно отдать за машину 540т.р. и видеть перед собой под внешним блеском пластика напоминание о старом добром ТАЗе, а кто то за такую же комплектацию, но новую машину примерно 800т.р. отваливает...
superrich

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:28
Откуда: Чегем

Сообщение 3dmax » 01 ноя 2010, 21:55

superrich писал(а):З.Ы. обыдно

А чего обидного, если на каждом углу кричат, что Лансер это Японские жигули?
Надо было внимательнее изучать машинку до покупки. Все болячки давно есть на форумах.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение superrich » 02 ноя 2010, 09:53

Я всетаки не склонен думать, что одна конкретная марка в каждой стране сравнима с Российским автопромом(москвич, жигули, ока и т.д.)
Например я слышал, что Опель называют немецким Москвичем. Но у моего друга фольцваген-пассат 2004г.в. пробег 104т.к., так из-за несработавшего датчика он при спокойной езде по городу перегрел двигатель и сейчас отогнал к самым дешевым неофициалам машину для замены головки(50т.р.). До этого я никогда не слышал сравнения фольцвагена с нашим автопромом. Пол года назад также наш сотрудник на своем мерседесе, не имея "Защиты" проехал по неровной дороге = 50т.р., за разбитый поддон картера.

Я все это к тому, что где то 1-2 года назад я читал скандальную статейку о том, что после 2000 года всеми мировыми автопроизводителями было решено выпускать машины с таким расчетом, чтобы срок их эксплуатации не превышал 7-10 лет. Теперь разговоры об этом нахожу не лишенными смысла...
Для сравнения у нас сотрудник прекрасно ездит на ауди 80, 89г.в. с пробегом около 400т.км. и заезжает на сервис не чаще 1-2 раза в год...
superrich

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:28
Откуда: Чегем

Сообщение Александр_Гость » 02 ноя 2010, 11:34

взгляд со стороны, дилетантсткий : отказавший датчик - случайность, отсутсвие защиты - безалаберность. И вообще, сегодняшние авто, по большому счёту, различаются только "кузовщиной" - ремни,свечи,генераторы, корзины сцепеления, стартеры, подшипники, электрика и электроника, ГУР, часто коробки, тормозные системы и проч. - от сторонних производителей и едины для Пежо-Рено-Опель-VW-Сузуки-ММС и проч. Двигателями различаются, но опять же вкладыши, клапана, кольца, сальники, ремни - общие. Даже на ГАЗе этот момент прочухали и сегодняшняя Газель наполовину состоит из импортных комплектующих, а вот, к примеру, из чего состоят китайцы - вопрос. По моему, на первый план сегодня выходит "школа" - конкретные инженерные решения, когда из "стандартного набора" создается более удачная конструкция.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Сообщение Mythos » 02 ноя 2010, 13:00

Я в Ланцере ездил только один раз и то в качестве тяжело транспортабельного тела :mrgreen: на заднем сиденье. Но хочу задать только одни вопрос уважаемому superrichу:
А каков диаметр колеса Ланцера?
Если верить цитате:
superrich писал(а):При скорости 120 км/ч обороты в районе 2-2,5 тыс
, то диаметр колеса должен быть в районе 75 см, это должно быть, как минимум, 265/40 R22. При передаточном числе ГП ~ 3,7, и передаточном числе 5-й передачи очень ~ 0,8. Если я чего не путаю.
Mythos
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:16
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 02 ноя 2010, 15:03

superrich писал(а):Я всетаки не склонен думать, что одна конкретная марка в каждой стране сравнима с Российским автопромом(москвич, жигули, ока и т.д.)

Тут нет прямого сравнения.
Лансер сравнивают с жигулями ( даже не сранивают, а называют его жигулями) не потому, что он как наша десяткя. Нет. Просто по концепции автомобили очень похоже.
В чём это выражается?
Невысокое качество комплектующих.
Плохое качество сборки.
Плохая шумоизоляция.
Очень спорные решения в некоторых моментах сборки, креплений, конструкции чего либо и т.д.
Если всё это выразить в двух словах , получим фразу " бюджетный автомобиль". Согласитесь , что и ВАЗ и Лансер в своём сегменте таковыми являются.
Конечно Лансер по комфорту, надёжности и безопасности с лёгкостью обгонит жигули. Потому что это Японские жигули. :) Но сравнение всё равно очень подходит для Лансера.
З.Ы. Логан тоже бюджетный. Но не жигули не разу. Потому что расчитан на максимально долгую эксплуатацию. А Лансер на понты. Очень похоже на Приору, не правда ли? Снаружи конфетка, а внутри.... Как только выехал из салона так и рассыпалась ( образно).
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13