А если хочется так: для города Логан - оставляем; а для шоссе, дачи (особенно весна, зима), перевозки грузов, езды с тяжелым прицепом, буксировки - для всего этого недорогой надежный внедорожник. Что тогда?
Добавим, что например для меня настоящее мучение ездить на переднем приводе по льду. Уж лучше задний, на худой конец.
Хотя если недорогой, тогда шоссе убираем, но тогда условие, чтобы он был обязательно новым. Какие тогда варианты? Лично для себя я решил на будущее японский пикап, но если отбросить пикапы, то этот Греат Велл лидер, как ни крути.
В конкурентах у Греат Велл только другие кЕтайцы, старая и новая Нива, Хантер и Патриот.
Другие кЕтайцы - лучше не брать, среди них Греат Велл самый промышленный и распространенный в России, остальные - кустарщина и полное отсутствие запчастей.
Нива, Шеви Нива - для меня тесноваты. Кроме того, новая нива имеет слишком высоко расположенные заднее сиденье и низкий потолок сзади - при переворачивании очень вероятны травмы позвоночника.
Патриот вообще склонен к перевороту на ровном месте и имеет слабые стойки крыши - отпадает.
Хантер - опасен при фронтальном ударе. Машина останется почти целая, а вот пассажиры - как повезет.
Так что Сейф представляется вполне разумным выбором. Он нормальо выглядит, плотно сбит и первое время очень надежен. Салон теснее, чем у Логана, посадка в маленькие двери тоже не очень, багажник неудобный.
По пассивной безопасности могу высказать свое предположение, что он не хуже подержанной Тойота 4 раннер, а если так - то по результатам аварий она соответствует безопасности Мерседес Е-класса 1995-2002 кажется года. Совсем неплохо, главное в бетонный куб не врубиться.
Нодельман Лев писал(а):то можно вместо китайца купить "Патрика" от Уаза... Места, гимора и размеров будет вдоволь ...
вот еще одно мнение человека, у которого ни китайца, ни патриота не было во владении.
у меня сложилось мнение, что на данный форум надоб подумать как пригласить владельцев оных машин?
Что за аргумент: "у тебя не было этой машины, так молчи"? Кто захочет - может почитать их форум, а этот форум логановодов. И вот это мнение логановода об этом кЕтайце. Что Вас удивляет то?
вот кстати вчера видел результат результат столкновения сейфа со спектрой (у нее кжись 3 полноценные звезды безопасности). уж не знаю как они дорогу не поделили и на какой скорости, итог - встречное столкновение левыми углами. результат - спектра в хлам, у сейфа кажись токо кусок бампера откололся. что радует - РАМНАЯ МАШИНА рулит!!!!
Jeff2 писал(а):Добавим, что например для меня настоящее мучение ездить на переднем приводе по льду. Уж лучше задний, на худой конец.
вы в своем уме????? покатайтесь на классике по льду на летней резине + в занос - задний привод без электронных наворотов ЕСП и прочего - это авто для профи тока. Поверьте тока дай ты Бог процентов 10-15 водителей могут ездить быстро! остальные тока очень медленно, медленно и средне! Посмотрите Цыганкова!
В большей степени склоняюсь к двум авто выходного дня для всей семьи: 1) Грейт вол Ховер, китаеза и новый, и 2) Хюндай Старекс 4х4 минивэн бэушный год выпуска 2003, двигатель без альтернативы -турбодизель.
Я на заднем приводе на отечественной зимней резине могу ездить очень быстро, в КОНТРОЛИРУЕМОМ управляемом заносе. Ради глупого (мне стыдно) интереса пробовал ехать по гололеду, присыпанному снегом, по извилистой дорожке близ Звенигорода со скоростью 100, не касаясь педали тормоза.
А вот на Москвиче переднеприводном с той же скорости улетел в сугроб от перестроения на МКАДЕ. И на Логане даже на Хаккапеллите еду как намыленный, стоит превысить 80 км/ч.
Так что не надо, для обычного водителя задний привод надежнее, по моему мнению. Да, в занос уходит раньше, но зато этот занос легко поймать.
Джип мне нужен, в общем.
Jeff2 писал(а):Так что не надо, для обычного водителя задний привод надежнее, по моему мнению. Да, в занос уходит раньше, но зато этот занос легко поймать.
вы КМС по раллийному спорту??? просто скажу по мнению реальных авториетных водителей Передний привод как просче, надежней так и реально управляемей! вы видели райллийные машины ЗП! в основном передние или полные привода! ЗП рулит тока на хорошей дороге. к томуж он реально требовательней к мастерству вождения. Раллийный 2107 и раллийный 2108 это небо и земля!
Да, когда я летел в сугроб, я так и думал: до чего ж надежный этот передний привод.
Модераторы, извините за отклонение от темы, мне очень нужно узнать.
Представьте, что в скоростном повороте в левой полосе повело задок в сторону встречки, ну превысил водила с дуру скорость, не расчитал. Ваши действия?
А.Георгич писал(а):Раллийный 2107 и раллийный 2108 э
а вы видели у них покрышки, там же не шипы, там монстры! конечно задняя ось как по рельсам дугу в повороте пишет.
Два года на заднем приводе ездил и нижней точкой опоры очень хорошо чуствуется чего она хочет вытворить, а на переднеприводной нексии в первую же зиму узнал что значит в гололед в повороте при скорости в 40 км/час тебя внезапно просто боком поперек всего потока ставит и ты ни чего сделать не можешь - на газ жмешь как в книжках пишут, передние колесики буксуют и эфекта что передок вытаскивает ноль! должен сразу сказать что на Орбите у меня резина стояла нешипованная НИШПА, а на ксюхе Гиславед3 с шипами.
В левом - в сторону встречки? Это чего ж надо было делать....
Тормозить в повороте?
1. плавно ( ! - а не то в букс сорветесь) добавить газу, или по крайней мере не убавлять его (передний привод при забросе зада должен вытягиваться на прямую траекторию добавлением газа) и
2. на опережение чуть-чуть подруливать. Чуточку в сторону заноса, и, пока еще не выправилась машина, чуточку в противоположном направлении. С опережением. Но в теории это хорошо, а на практике что вы сделаете - фиг знает. Не дай бог по тормозам еще дадите - закрутит, как мыльце в раковине.
Последний раз редактировалось Айвен 06 фев 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Jeff2 писал(а):Представьте, что в скоростном повороте в левой полосе повело задок в сторону встречки, ну превысил водила с дуру скорость, не расчитал. Ваши действия?
Рулем скорректировать (руль в сторону увода). Если не поможет - газу добавить немного.