ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 22:29 Logan vs Lifan Breez Ahtung!!!Модераторы: Администраторы, Модераторы Kukushka
Дык тема "почему не снова Byd" не раскрыта. Почему же Логан? Причем не в фарше. Какие плюсы китайца кроме 6 дисков в магнитоле? Что ломалось и как чинилось на Byd. Может зря хают?
Если Вам есть что написать про F3 ,лучше это сделать здесь
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5575&start=120 Если про "даже фокус" милости прошу сюда http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4072&start=540 p.s/ Иначе нахватаем "плюшек".
Все конечно здорово, но посмотрите на Chery M11- с этой машиной китайцы, точнее корпорация Чери, идут покорять Европу, она прошла вполне прилично европейские тесты,в том числе и краш- испытнания. Все это очень напоминает Корейский путь, плодами кооторого мы, да и многие автолюбители в Европе спокойно пользются. Гхм. правда цена этого М 11 составляет 460 тык в базе( база очень насышенна) и 510 в полном фарше. Чуть бабла добить и можно Хюндай I 20 позволить.
Где? http://www.euroncap.com/home.aspx Что-то не вижу...
А дальше что? Во первых где и что она прошла я не вижу. А во вторых с такими ценами они Россию точно не покорят. Повторял и буду повторять. Китайцы в России имеют хоть какой то спрос когда они дешевы и напичканы. Но такие Китайцы крайне плохи в плане безопаности и беспроблемности. Есть хорошие Китайцы, дорогие, но у нас их брать не будут по понятным причинам. Поэтому на данный момент путь на наш рынок им по сути закрыт. И Корейским путем тут никак не пахнет. Пахнет пластиком Китайским, очень вонючим между прочим.
Вот, http://chery-a3.infocar.ua/video2832_a3-m11_id831.html , китайский НКАП.
А можно какой нибудь другой? Даже Турецкий пойдёт, но только не Китайский. А то, помнится, на своих НКАПах у них и Амулет прекрасно бился. Чуть ли не 6 звезд из 5 возможных.
Можно. ?70000 и всё устроим.
Я полагаю,что китайцев у нас будут покупать. НО это призойдет тогда, когда помимо утсранения явных косяков с безопасностью и надежностью, у этих автомобилей появится свое запоминающееся лицо. И человек будет хотеть купить М11, не потому, что денег не хватило на Фокус, а имеенно потму что ему нравится М11. Так было у меня с Сиид, хотеловь именно эту машину.
Собственно лично я не очень верю именно в эту машину-нухотябы потому чтосзади у нее места очень мало- я там реальо застрял.. А внешний дизайн и салону нее отличный- я смотрел ее очень внимательно, платстики и обивки сидений ничуть не хуже, чем у Флюенса от Рено.
Чтоб Микка так подставился? Это вряд-ли. Если это изделие шлёпнуть по ЕвроНКАПу, боюсь, китайцы Микке секир-башка сделают. Иначе, зачем бы им был нужен свой CNCAP?
Издрасти... А что, китайцев до сих пор не покупали? Народец-то наш неразборчив до крайности.
Бренд, проще говоря. Но продавая консервные банки по 10 тысяч долларов бренд не сделать. Испортить запросто. Чем они на данный момент и занимаются. Поэтому предлагаю тему сравнения Китайцев с Корейцами отложить хотя бы лет на 10. До окончания этого срока сравнивать просто нечего и не с чем.
Апчём и речь. Именно для того и нужен. Потому и прошу хоть Турецкий, только не Китайский.
Покупали, но это единичныне продажи, даже если говрить об Амулете. как о удачном продукте в ультрабюджетном сегменте, все равно его обьемы продаж очень невелики. А уж если мы говорим о таких деньгах. какие стоит М11, то ловить китайцам вобшем-то нечего.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |