Павел . писал(а):В том то и дело,у Actyon распределение массы больше на рожу получаеться
Хотелось бы знать, уважаемый Павел ., оценочное значение этого самого "больше на рожу"? Ну, если уж такой вопрос, тогда - у УАЗика тоже "больше на рожу получаеться"?
Ну.вроде бы решилось всё. Связался с дилером в Москве,где брал машину,ремонт КПП одобрен и на днях должны взять в работу. Кстати,и лобовое стекло в наличии!.. Хотя дилер в Твери в последний раз озвучил срок ожидания оного-2 месяца!!! Как сделают-отпишусь.
Павел . писал(а):В том то и дело,у Actyon распределение массы больше на рожу получаеться
Хотелось бы знать, уважаемый Павел ., оценочное значение этого самого "больше на рожу"? Ну, если уж такой вопрос, тогда - у УАЗика тоже "больше на рожу получаеться"?
Вы,если не поняли,мы говорим про моно(задний привод),так что Уазик ни к чему
Павел . писал(а):но он останеться Логаном.Уродом дизайна и бюджеткой,а это Тагер,не замыленный на дорогах
Дизайном оба не блещут. Весьма спорный видок У Запорожца сейчас тоже не замыленый дизайн. На дорогах их почти не осталось. Рекомендую. И привод задний и "рожа" есть
Павел . писал(а):Как раз за счет массы(нагрузка на мост, рожа полегче)+задний привод (задние колеса едут по следу передних) проходимость и лучше.
Павел . писал(а):Вы,если не поняли,мы говорим про моно(задний привод),так что Уазик ни к чему
Читаю Ваши посты и понять не могу - Вы прикалываетесь что ли?
Чем этот Тайгер от УАЗика отличается по компоновке и распределению массы по осям? По-моему, ни чем. Без включённого переднего моста, как корова на льду.
Для начала, рекомендую Вам узнать: где у Тайгера расположен двигатель, сколько % массы приходится на переднюю ось у авто без нагрузки, ...
Вот и начинаются проблемы. У меня подруга взяла Тайгер. Женская логика сработала просто - нравиться! Плюс программа кредитования. Ездила и я на этой машинке - не понравилось, подвеска очень жесткая, извините, пятой точкой все выбоины чувствуешь, маневренности никакой, разгона нет. Но я не люблю внедорожники, у меня тоже женская логика работает просто НЕ нравится. Дело в другом. Влетел ей на перекрестке в левое переднее колесо хач-мобиль. Рассказ о разборках женщин с хачами опущу - это не главное. Главное тут другое - авто застрахован по КАСКО, есть направление на ремонт, звонит она записываться, а ей и говорят, что очередь этих машин на 2 месяца, а запчасти еще 2 месяца ждать. У нее большой ремонт, так сервисмены обрадовали, мол, у них нет боковых фанарей, очередь уже на полгода растянулась, а фонари не поставляют. Подруга рыдает, а что делать не понятно... Продавать по остаточной стоимости - смысла нет, а восстанавливать - это почти 4 месяца без машины кататься... Вот вам и отечественный автомобиль...
Нинастек34 Сколько раз говорено , перед покупкой машины в первую очередь интересоваться доступностью расходников и запчастей. Проще говоря - чем больше выпуск авто тем лучше для конечного пользователя. Запчасти будут. И оригинал и неоригинал.
Вы думаете в селе берут новые 2107 потому, что они надежные? Нет. А потому, что в случае поломки запчасти на них достать можно в любом продуктовом магазине, и это не шутка.
Думаете, 3 летний Ланос за стоимость новой 2107 будет менее надёжным? Нет. Он будет в разы надёжнее. А так чего не берут? Да потому что если ты живёшь в деревне, где до ближайшего крупного города более ста вёрст - как авто ремонтировать? Помпа полетела - на телеге ехать в город? А если и доехал - что далее? Ждать помпу месяц-два-три???
Тайгер штучный экземпляр, по сути. И не факт, что через несколько лет проект вообще не свернут, забив на выпуск запчастей. Такое бывало. И выпуском неоригинала, как для Логана, никто заниматься не будет. Потому что Логанов в мире уже более 1 млн. катается, а Тайгеров сколько произведено? 10 тысяч хоть есть? Кто ради мизерного спроса будет клепать неоригинальные фонари? Правильно, никто.