Oaken писал(а):Если появится гольф караван, то буду смотреть на него, думать. Гольф плюс - не то...
Официально он вроде как не поставляется, пока.
Но на гольфовом форуме читал что есть счастливчики купившие это в Росии у ОД. Видать партию все же привозили. Сам недавно видел такой на стоянке... понравился внешне
Попробуйте поспрашивать у ОД, чего ни скажут интересно по этому вопросу.
Но и уже не о механике, у вас уже нет возможности непринужденно контролироваь коробку, а только через электронный фильтр, который тоже как-то работает по своему алгоритму.
Если из-за жены нужен автомат, то лучше берите именно полноценный автомат, технология обкатана и проверена временем, рывком и тычков не будет, а вообще автомат так приучаетк комфорту, что газ в пол давить все время уже не так хочется.
DarkHamster писал(а):[ На пассате тоже доплата за дизель с ДСГ стоит гдето 90т.р. но оно того стоит. Расход по трассе если ехать 80-100 получается гдето 6л на 100км, если 160-180 то гдето 8.5 л на 100км.
Сейчас расплачусь: у меня расход 8,5 л только при скорости 100 км/ч.
Порошу прощения у участников форума, что личное общение с комрадом Ice Rider попало в рамки форума.
Но проблемой расхода он меня ужо достал, это уже навзчивая идея, что у него повышеный расход, но он не берет в рассчет, то что в нашем маленьком городе езда обслоит следующим образом - 1 км проехал, заглушил 15 мин остывает, завет 2 км проехал, заглушил, пол часа стоит, 500м проехал, заглушил, постоял 4 часа, а средняя скорость колеблется около 17 км/ч.
DarkHamster писал(а):...в нашем маленьком городе езда обслоит следующим образом - 1 км проехал, заглушил 15 мин остывает, завет 2 км проехал, заглушил, пол часа стоит, 500м проехал, заглушил, постоял 4 часа, а средняя скорость колеблется около 17 км/ч.
А потом поехал 18 км в соседний город.
И еще 18 км обратно.
И все на скорости 90-110 км/ч.
В среду немецкое издание Focus опубликовало первые официальные фотографии семейства автомобилей Volkswagen Caddy следующего поколения. Ожидается, что широкой публике новинки будут представлены осенью на моторшоу в Париже, после чего машины появятся в салонах дилеров.
Внешность Volkswagen Caddy выполнена в новом фирменном стиле немецкой марки с характерной решеткой радиатора с двумя хромированными горизонтальными планками и чуть угловатыми фарами головного света, созданными в стилистике фар "шестого" Golf. Также автомобили семейства получили модернизированный интерьер, в котором второй ряд кресел стал полностью съемным, а максимальный объем багажного отсека (в пятиместной версии) составляет 3030 литров. Модель можно будет заказать и в семиместном исполнении с третьим рядом кресел.
Новинка станет предлагаться на европейском рынке с шестью двигателями, мощностью от 86 до 140 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет представлена 1,2-литровыми турбоагрегатами мощностью 86 и 105 лошадиных сил; среди дизелей — моторы, развивающие 102 (агрегатируется с семиступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями), 110 (в этом варианте Caddy доступен с системой полного привода) и 140 лошадиных сил (сможет работать в паре с шестиступенчатой DSG). Также в гамме будет модификация с двухлитровым 109-сильным мотором, работающим на газе.
В Европе цены на VW Caddy нового поколения будут начинаться от 13 тысяч 595 евро.
Руководство компании Skoda дало "зеленый свет" проекту по выпуску субкомпактного автомобиля, который станет самой дешевой моделью в гамме чешской марки. Как сообщает издание Auto Express, машина получит имя Joyster — точно так же назывался небольшой концепт-кар, впервые представленный "Шкодой" четыре год назад. Ожидается, что на конвейере новинка появится в первой половине 2012 года.