Страница 5 из 129

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:34
Пасечник
Кенгу - отличная машина. Как раз сейчас себе подыскиваю вариант (старую, конечно) для работы на пасеке.
На новую пока не смотрю.. она когда-нибудь тоже старой будет :)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 07:01
u313
Пасечник
Согласен, отличная. Но найти живую б/у не просто, т.к. преимущественно такие машинки ходят под фирмами и их не продают, пока не укатают в хлам :(
Да и обслуживание по сравнению с тем же Логаном подороже выходит.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 07:11
Militar Katze
u313 писал(а):Да и обслуживание по сравнению с тем же Логаном подороже выходит.

подвески может быть. а двигателя? двигатель там стоит наш любимый K7M (1,6 8кл)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 08:22
u313
Militar Katze
И тем не менее... если посмотрите расценки, то на сервисе на Кангу они дороже... типа машина коммерческая видимо. И на Симболе дороже, хотя движок опять такой же. Ценовая политика однако.
PS И подвеска там практически такая же, разве что шаровые отвинчиваются от рычагов.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:43
Пасечник
u313 писал(а):Но найти живую б/у не просто

Тоже согласен.
Но у меня есть время. Вся зима :)
Ищу: из первых рук (не из-за бугра, а местную), обслуживание дилерское, не снятую с учёта.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:18
Militar Katze
Пасечник писал(а):Ищу

А вы Ситроен Берлинго тоже смотрите они вроде с кангу близнецы.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:24
Chef-cook
Militar Katze писал(а):А вы Ситроен Берлинго тоже смотрите они вроде с кангу близнецы.

Они близнецы с Партнером, который не Типи :wink:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:25
u313
Militar Katze
Ситроен с Пежо вроде одинаковые, Кангу неповторим :)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:51
Илюха
Я тоже на Кенгуру посматриваю... Правда для меня Логан МСиВи по привлекательнее, но сколько его еще ждать? Если им так и не разродятся буду Кангу покупать, но это не ранее чем через год.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:53
Пасечник
Илюха писал(а):Я тоже на Кенгуру посматриваю...

На новую? :)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:58
Илюха
Видно будет, скорее всего да.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:19
Militar Katze
Илюха писал(а):Видно будет, скорее всего да.

640 (или 590+) тысяч за кенгуру многовато. хотя тоже на него смотрел. равно как и на пыжик.

мне для дачестроительства как раз форм-фактор кенги привлекает.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:57
Пасечник
Militar Katze писал(а):640 (или 590+) тысяч за кенгуру многовато.

Мда...
Целый день работать :) (c)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:07
Militar Katze
Пасечник писал(а):Мда... Целый день работать

ну не то что бы долго работать, просто машина весьма утилитарная без особых прибабахов по начинке, а стоит столько же сколько гараздо более начиненные агрегаты. причем считать коммерческим пассажирскую версию вроде как нельзя.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:18
3dmax
Militar Katze писал(а):ну не то что бы долго работать, просто машина весьма утилитарная без особых прибабахов по начинке, а стоит столько же сколько гараздо более начиненные агрегаты

Коммерческие авто всегда стоят дороже , чем простые легковушки для извоза своего зада. Все хотят примазаться к Вашей будущей выгоде, которую Вы будете получать эксплуатируя коммерческое авто.
Маразм, но так оно и есть.
Голый Кангу стоит за полляма. При этом в нём нет ничего, что бы делало его дороже Логана в базовой комплектации. Разве что металла ушло больше, но так он и играет роль в стоимости авто довольно маленькую.
Другой пример - ГАЗель. Версия Бизнес на голом Шасси стоит от полуляма опять же. За ГАЗель , за это ведро с болтами - полляма. С будкой - 550. При том, что тот же Сайбер с полным электропакетом , стоящий в изготовлении гораздо больше, стоит всего чуть дороже.