Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 12:56
Шурик
Doc писал(а):
Шурик писал(а):Хочу неломающуюся восьмерку за 10 штук баксов !
...


Хотите восьмерку за 10 штук баксов??? А не проще купить неломающийся Логан и дешевле? Который в 5 раз лучше! :lol: :lol: :lol: То-то же ;)

Тогда, можно вопрос по коробке?
Если такая хорошая и выносливая восмерочная коробка, так почему тогда ее не поставили на калину? Там ведь беда, а не коробка!

Да потому что censored (это я о вазовцах) !

Собственно, логан у меня и есть. В надежде что не будет ломаться как восьмерка.
Но технические решения у него все равно не более современные чем у восьмерки 1-й половины 90-й годов !

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:03
Зфгд_ШШ
Шурик писал(а):...Но технические решения у него все равно не более современные чем у восьмерки 1-й половины 90-й годов !


Господи, за что же вы так не любите свою собственную машину, что она вам такого плохого сделала? К тому же технические решения в восьмерке - это середина 70-х годов, а не 90-х :wink:

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:05
Doc
Но технические решения у него все равно не более современные чем у восьмерки 1-й половины 90-й годов !

А оно вам надо? По мне так главное, что бы автомобиль не приносил неприятных и неожиданных сюрпризов, своими поломками и глюками.
А что это технологии 90-го или 2000-го года, это меня не волнует, главное что бы не подвели ;)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:06
Шурик
Зфгд_ШШ писал(а):
Шурик писал(а):...По моей статистики логановские и восьмерошные коробки ломаются одинаково: не ломаются совсем.

А у меня другая статистика - знакомая мой жены разбила свою восьмерку именно из-за того, что ее коробка была ломаная - вылетала первая передача

Мне повезло с зубилкой. Мало ломалась. Выпущена была еще во времена СССР. На экспорт. Я ж не говорю что все жигули мало ломаются.
Но все же там (в предыдущих постах) просматривался такой постулат: дизельный звук - это расплата за надежность. Так вот коробки зубильной конструкции при одинаковом качестве материалов и изготовления были бы не хуже реношных. Ну что там нового по сравнению с зубилой ? Тросовый привод, вместо одной толстой железной тяги. Может еще что-то есть, что может оправдать дизельный звук ?
Зфгд_ШШ писал(а):
Шурик писал(а):... Думаю что при соответствующем КАЧЕСТВЕ изготовления восьмерочная коробка была бы по всем параметрам не хуже логановской. Не в конструкции тут дело.

Высокая культура производства - это термин из фантастики применительно к советскому автопрому. Мой отец рассказывал, что когда начали делать копейки, все инженеры были в шоке - у этих проклятых макаронников допуски в простом автомобиле были такие же, как у нас в авиации :!: Естественно, что с таким положением мириться было нельзя и со временем допуски на ТАЗе стали вровень с остальной советской промышленностью, производящей ширпотреб.

С последним абзацем я 100% согласен. Поэтому выбрал логан. А не из-за якобы новейших технических решений. Которых на самом деле почти нет.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:07
LawGun
2 Павел 2МС

Я Вас очень уважаю за содержательные изложения, касающиеся технической стороны устройства автомобиля, но относительно языков
я, поведенный на их изучении, не мог сдержаться

цитата

почему всегда спрашивают "Как Вас зовут?", а не "Как Вы себя зовете?"?

верна только для великого и могучего. А вот французы говорят:
Comment vous appelez-vous? - Коман ву запеле-ву? - Как вы себя называете?

В украинском тоже "Як Вас зваты?" - неопределенная форма глагола - звать

ЗЫ: модераторов прошу меня не наказывать за флуд, говорю о французах, разработавших такой отличный автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:11
Шурик
Зфгд_ШШ писал(а):
Шурик писал(а):...Но технические решения у него все равно не более современные чем у восьмерки 1-й половины 90-й годов !


Господи, за что же вы так не любите свою собственную машину, что она вам такого плохого сделала? К тому же технические решения в восьмерке - это середина 70-х годов, а не 90-х :wink:

Да люблю я свою машину, люблю, как не любить ! Но конструкция у нее все равно не новая, а проверенная временем ! :lol:

Да, фактически восьмерошные решеня - 70-х годов (конца наверное). К логану то же относится. За исключением мотора. Распределенный впрыск - конец 80-х - начало 90-х. Но в 90-х уже хитрокомпенсаторы появились.
Ну передок восьмерошный - тут согласен, одно сплошное недоразумение.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:15
Шурик
Doc писал(а):
Но технические решения у него все равно не более современные чем у восьмерки 1-й половины 90-й годов !

А оно вам надо? По мне так главное, что бы автомобиль не приносил неприятных и неожиданных сюрпризов, своими поломками и глюками.
А что это технологии 90-го или 2000-го года, это меня не волнует, главное что бы не подвели ;)

Согласен 100% ! Эксплуатационные характеристики меня интересуют с практической точки зрения, и надежность - параметр № 1.
Но начинка, устройство тоже интересует, с академической точки зрения, так сказать для общего развития. Я ж не говорю, что плохо что у логана конструкция не новейшая.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 13:29
glavspec
Павел М2С писал(а):...1. У нас в стране много "полноценных индивидуумов, знающих русский язык, и ездящих на мегане". Но господина "Главспец" очевидно не относится к их числу и его это сильно задевает... :D
Для господина "главспеца", путающего знание языка и знание ЭТИКЕТА спешу объяснить: "нельзя извинять себя" - это верно, вот только господа это написавшие, забывают, что существуют выражения подобные "ругаюсь"... оно по вашему мнению означает "ругаю себя" что ли? Так вот - слово "извиняюсь" означает "приношу извинения ВСЕМ" - в отличие от совершенно адресной просьбы "извини"!
"-ся" - не всегда означает "себя", оно еще может означать неопределенность... Учите великий и могучий, господина :)
Ну да ладно...

Не ладно (с "господиной м2с"), я думаю ездящих на меганах и не знающих нормы языкового этикета к сожалению много, и вы в их числе. "Учите великий и могучий, господина :)"к себе отнесите, хм, говорю вашими словами, на доступном вам языке, чтоб не обидеть :lol:
Павел М2С писал(а):... что касается знания старинной рухляди - действительно мой кругозор маловат в этом отношении - я предпочитаю использовать мозг на более полезные знания. Тем не менее, насколько "надежен" простой и НЕДЕШЕВЫЙ (по себестоимости, если бы это было иначе - азлк бы процветал и сейчас) москвич 412 - я убедился давно...

Я и говорю, кругозорчик маловат, еще других поучаете. Я то пишу про другие машины (Логан например), а вы все к одному, про москвич 412 :lol:
Павел М2С писал(а):...Ну если как говорится, господин главспец мои тексты "не осилил"... может быть и не стоит пытаться это делать в дальнейшем? Прикиньте, господина - если бы Вы так всегда делали - в моих глазах и глазах присутсвующих вы бы реально остались "Главным Спецом"! :D
Чего мне делать я как нибуть сам разберусь, без поучателей, которые не в зуб ногой, только и умеют, что новогоднюю елку вместо задних фонарей вешать, та тапку до звона топить...
Хм, а тексточек опять длинноват и ни одной связной мысли, мечетесь от одного к другому.
Павел М2С писал(а):4. Я чего то не понял про одинаковую кофигурацию металлолома и новейших марок. Это вы про колличество колес или дверей? А может вы имели ввиду спицы на руле? Проблемы видимо у вас а не у меня. И еще такая просьба - "господина(ну)" оставьте вашим знакомым, повторяю, мы с вами пива не пили, ведите себя прилично.
Насчет "не понял"... ну виноват... я уже разучился на Вашем уровне излагать...
Отговорки. Сказать не чего "про конфигурацию" :shock: .
Павел М2С писал(а):Что касается - как Вас называть... еще один урок русского языка позволите? Итак:...
Не позволю. Понимаете, м2с, я воспринимаю информацию от собеседника, если она конструктивна и несет в себе содержательную часть. У вас же сплошной гон, куча понтов при полном отсутсвии логики, такта и знания. Вам бы освоить правильный русский язык, а также умение быть лаконичным. А если хочется с кем-то поделиться, учите других, я думаю найдуться люди, котрые могут что то от вас почерпнуть :?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 18:20
Павел М2С
LawGun писал(а):2 Павел 2МС

цитата

почему всегда спрашивают "Как Вас зовут?", а не "Как Вы себя зовете?"?

верна только для великого и могучего. А вот французы говорят:
Comment vous appelez-vous? - Коман ву запеле-ву? - Как вы себя называете?


Ну наверное НЕ ТОЛЬКО для великого и могучего? :)
Хотя наш с "главспецом" язык общения как-то случайно оказался именно им... :)
Кроме того... никто не отменял здравый смысл в нашем форуме. А здраый смысл подсказывает - любой человек носит имя, данное ему РОДИТЕЛЯМИ. И только некоторые, не сказать, чтобы психически здоровые, люди, либо люди, получившее имя от не совсем психически здоровых родителей - меняют его на другое, придуманное лично ими.

Ну и наконец... как-то незаметно некоторые люди с сугубо личными проблемами начали путать имя и ник, который они себе придумывают в инете. Забывая о том, что если они враве назвать себя как им хочется - из этого не следует обязанность всех окружающих называть их именно так!
Не нравится? Ну видимо важнее другое - насколько правильно называют человека. Если он отзывается на слово "дурак" - видимо в этом что-то есть? Если меня в форуме кто-то назовет Васей, я навряд отзовусь! Если меня кто-то назовет "тетенькой" (что мне точно не понравится) - я ни за что не поверю, что человек обращается ко мне... подумаю что он меня с кем-то спутал. И наконец... если из моего ника кто-то использует всего лишь несколько букв, не позволяющих мне однозначно идентифицировать себя, например "м2с" - я не могу брать на себя смелость считать что из всех носителей этих символов именно я удостоился внимания собеседника. Логично? Хотя... лично мне пофигу как меня называют... главное чтобы это не было оскорблением... :)

Вообще... нужно просто выглядеть тем, кто ты есть - и у тебя не возникнет проблем с неадекватностью отношения к тебе со стороны окружающих. И если я - склочный, злой и наглый правдолюб - я никогда не обижусь на то что меня таким считают... :D

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 18:53
LawGun
Павел М2С писал(а):
LawGun писал(а):2 Павел 2МС

цитата

почему всегда спрашивают "Как Вас зовут?", а не "Как Вы себя зовете?"?

верна только для великого и могучего. А вот французы говорят:
Comment vous appelez-vous? - Коман ву запеле-ву? - Как вы себя называете?


Ну наверное НЕ ТОЛЬКО для великого и могучего? :)


Каюсь, слово "только" явно лишнее. Думаю, есть и другие языки, в которых этот вопрос звучит точь-в-точь как в русском. Но это - уже вопросы лингвистики.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 01:44
glavspec
Некоторым людям прежде всего надо убрать хаос и противоречия из своей головы, и понять, что мир вокруг них живет по своим, часто отличным от желаний этих людей законам, после этого им легче будет осознать, что их мнение, мягко говоря, не всегда верно.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 09:31
ТуЧа
+1

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 19:05
Павел М2С
Шурик писал(а):
Doc писал(а):
Но технические решения у него все равно не более современные чем у восьмерки 1-й половины 90-й годов !

А оно вам надо? По мне так главное, что бы автомобиль не приносил неприятных и неожиданных сюрпризов, своими поломками и глюками.
А что это технологии 90-го или 2000-го года, это меня не волнует, главное что бы не подвели ;)

Согласен 100% ! Эксплуатационные характеристики меня интересуют с практической точки зрения, и надежность - параметр № 1.
Но начинка, устройство тоже интересует, с академической точки зрения, так сказать для общего развития. Я ж не говорю, что плохо что у логана конструкция не новейшая.


Мне кажется точнее сказать "не современнейшая". Потому что по дате разработки конструкция-то как раз новейшая - в ней учтен весь столетний опыт производства автомобилей - а так же самый последний опыт эксплуатации самых новых автомобилей!
Вот пример - Меган 2 - современнейшая (но уже не новейшая) разработка. И что? На его примере обкатывается решение с электроусилителем руля - который в эксплуатационном плане выигрышнее гура - и дешевле почти вдвое и надежнее, и меньше размерами, и меньше мощности у мотора отъедает.
Почему Логану сделали более древний ГУР? Ведь он дороже!
Потому... эур на плохих дорогах имеет особенность постукивать в рулевой колонке, что вызывает неприятные ощущения. И колеса водитель хуже чувствует.
Вот и получается - Логан дешевый, но самым главным в угоду цене не жертвовали. А в калине, как известно - эур...