семигор, все что я вам смог предложить-более-менее равные условия и снятое видео. уже немало. цели провести границу где каждаая из моделей авто застревает, а другие едут-не было. предлагаю общаться по теме топика
Но я имел в виду очень простую вещь. То, что во всём мире называют "тест-драйв". Т.е. когда покупатель катается на разных машинах лично и сравнивает именно личные впечатления. Прокатиться самому на трёх внедорожниках по одному и тому же маршруту - так сразу всё и поймёшь по ощущениям. Иначе - не очень понятен смысл таких совместных покатушек.
Антонн писал(а):цели провести границу где каждаая из моделей авто застревает, а другие едут-не было.
Цели выяснить, когда кто-то застрянет не ставилось, значит все три машины проехали там, где все три могу проехать. Личных сравнительных впечатлений тоже нет. Для чего тогда этот совместный заезд был нужен вообще? Если это просто "встреча друзей" - то понятно, а как СРАВНИТЕЛЬНОЕ тестирование машин - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
Последний раз редактировалось семигор 03 дек 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а):Но я имел в виду очень простую вещь. То, что во всём мире называют "тест-драйв". Т.е. когда покупатель катается на разных машинах лично и сравнивает именно личные впечатления.
Писал же - ИМХО. Дастер едет как УАЗик, Нива уедет дальше. А вообще-то многое зависит от водителя.
У приятеля Дустер. С его слов проблема. При движении задним ходом сразу же вырубает режим 4WD. И горит лампочка "сбой электроники". Полный привод (в смысле вперед ехать) вновь включается только после перезапуска.
Captain писал(а):А вдруг так надо? А вдруг Дустер не научен взад ездить?
тогда это было бы отображено в мурзилке, а на приборке не горело бы оптимистическое "сбой электроники". и вообще - как это такое возможно, чтоб машина не умела ездить задом? не, ну мы, конечно, понимаем, что французы - своеобразные конструкторы, но не до такой-же степени...
углы металлического каркаса механизма складывания спинки, прорвавшие тоненькую обивку! .. на кочках каркас иной раз чувствуется спиной! ..В компании Renault проблему признали и сейчас ищут варианты усовершенствования конструкции
сотрудники Renault пообещали решить другой .. вопрос. ..измененные блоки управления электрическими стеклоподъемниками .. не подсвечиваются. Но при этом внутри блоков лампочки есть! ...в ближайшее время электропроводка Дастера будет доработана.
самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость... Мы ..обратились в компанию Renault — и ..были услышаны. Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!
...оболочка тросов ручного тормоза протирается о собственные кронштейны, приваренные к рычагам. Сообщили об этом на завод — и уже в июле на конвейер пошли новые рычаги с доработанным и иначе закрепленным кронштейном.
Не зря я взял "паузу" ; как видим, в процессе первого года эксплуатации машины завод уже исправляет некоторые косяки, и возможно, исправит и ещё:
резина интенсивно прилипает к прилегающим частям дверей, отчего на самих уплотнителях растут язвы. Странно: подобные проблемы когда-то были на ранних Логанах, после чего поменяли материал уплотнителей
в нише багажника на кочках скакала обретшая свободу запаска: у кронштейна ее крепления разрушились обе точки сварки с кузовом. Наверное, этой же тряски не выдержал и отвалился приклеенный к петле лючка бензобака резиновый упор-ограничитель, отчего открытый лючок стал бить по крылу, скалывая краску. .. Амортизаторы к концу пробега сохранили 65—70% своего ресурса, но меняемые большей частью вместе с недешевыми рычагами все сайлент-блоки и передней, и задней подвесок стали «уставать» на глазах, а при максимальных ходах подвески проушины рычагов все чаще доставали до скоб своего крепления.
Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.
Ну и напомню, что, согласно утверждениям авторов статьи,
Пробег в 28100 км моделирует [ускоренных ресурсных испытаний]100 тысяч километров обычной эксплуатации среднестатистического автомобиля.
Т.е. всё вышеизложенное можно отнести к машинам с таким примерно пробегом.