Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 13:07

Hyundai Getz

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 16 июн 2008, 21:45

Mavrik писал(а):На самом деле видимо комплектации разные. Рено экономит на подсветке бардачка и прикуривателя, а нундай на паузе дворников

Хм, а что, вполне реально. Экономия на релюхах тоже экономия. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Black Dragon » 16 июн 2008, 21:51

3dmax писал(а):
Mavrik писал(а):На самом деле видимо комплектации разные. Рено экономит на подсветке бардачка и прикуривателя, а нундай на паузе дворников

Хм, а что, вполне реально. Экономия на релюхах тоже экономия. :lol:


Возможно дело в самом деле в комплектациях. А может стали ставить недавно. Регулировки фар в нашей комплектации тоже нет. Хотя в РЭ про такое что-то написано ))) Возможно в более простых комплектациях нет и прерывистого режима. Хотя сильно с трудом в это верится, еще такого ни на одной машине не встречал. Встречал, что прерывистого как такого нет, а есть очень медленное движение дворников. Но такое было на очень старых машинах. Даже любопытно стало ))))
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение Mavrik » 16 июн 2008, 22:25

Black Dragon писал(а):Черный Логан с изображением дракона на капоте.

Кстати сегодня видел белый Логан с изображеним дракона на капоте :lol: Извините, что не в тему
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Black Dragon » 16 июн 2008, 22:31

Mavrik писал(а):
Black Dragon писал(а):Черный Логан с изображением дракона на капоте.

Кстати сегодня видел белый Логан с изображеним дракона на капоте :lol: Извините, что не в тему


Это жалкий плагиат :lol: Сорри за оффтоп :oops:
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение ehprokachu » 16 июн 2008, 23:18

3dmax писал(а):
Black Dragon писал(а):У Гетца помимо прерывистого режима

Стоп! Один говорит, что его нет. Второй подтверждает, а третий заявляет, что есть! Так как обстоит дело на самом деле?

Помимо разных комплектаций Гетцы делятся на до и рестайловые машины 2002-2005 г.выпуска и 2005-2008г.в. Например раньше была стрелка указателя темпер. двигателя , но не было подлокотника и подсветки бардачка, а сейчас всё наоборот.
В Киеве и Беларуси поставляются Гетцы с двигателем 1.1,укомплектованные кондиционерами,а к нам нет. В Корее вообще движки от Акцентов ставят 1.5 литровые и дизеля такого же объёма , но с 3 цилиндрами, есть комплектации и с люками в крыше и салоном кожаным и по салону различий больше , чем можно себе представить, к нам самый - самый бюджет идёт даже на самых дорогих модификациях, радует , что на шумоизоляции, вроде как трудно сэкономить - стандарт, господа. А так в салоне заглушек хватает, как тонкий намёк - типа, получитете машинку по двойной цене от первоначальной , да ещё и урезанную вдвое по оборудованию , короче кругом козлы и уроды . Немного отвлёкся, конечно :) , но как накатят мысли , так материться хочется.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Шурик » 17 июн 2008, 07:50

ehprokachu писал(а):Вода на стекло подаётся независимо от включения щёток нажатием рычага на себя
Дык это ж как на Логане ! Корейцы тоже на проводке сэкономили ?
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение ehprokachu » 17 июн 2008, 08:48

Шурик писал(а):
ehprokachu писал(а):Вода на стекло подаётся независимо от включения щёток нажатием рычага на себя
Дык это ж как на Логане ! Корейцы тоже на проводке сэкономили ?

Автоматическое включение щёток не всегда удобно, разные производители программируют от 2-х до 5-ти взмахов при подаче жидкости на стекло и никто не скажет сколько точно их нужно - либо много,либо мало. А в некоторых тачилах и подача воды запрограммирована ,скажем на 2-3 секунды - та ещё песня.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Шурик » 17 июн 2008, 09:44

ehprokachu писал(а): Автоматическое включение щёток не всегда удобно
Это слова истинного логановода !
Хотя если есть режим "один взмах" то может и действительно нормально....
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Black Dragon » 17 июн 2008, 12:55

Шурик писал(а):
ehprokachu писал(а):Вода на стекло подаётся независимо от включения щёток нажатием рычага на себя
Дык это ж как на Логане ! Корейцы тоже на проводке сэкономили ?


Опять же зависит от комплектации. На нашей при движении рычажка на себя включается омыватель, а через пару долей секунды (ооооочень маленькая задержка) включаются щетки на несколько взмахов (точно не скажу на сколько). Поскольку на Гетце у меня не было проблем со щетками, а на Логане она есть, то в Гетце мне больше нравится режим с одновременное подачей воды и ходом дворников, а на Логане больше устраивает раздельный режим работы.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение boris55 » 17 июн 2008, 14:09

ehprokachu писал(а):Интересно , а вы бы от чего отказались

ehprokachu писал(а):4эл.стеклоподъёмника в базе,а также: гидроусилитель руля, подушка водителя, раздельно склад. спинка зад.дивана,каждая из частей которого имеет 4 положения наклона, авто отключение массы при сильном ударе или падении авто,5 подголовников и 5 ремней безопасности,подлокотник , почти во всех комплектациях кондей, размер диска от 13(без абс) до 18 дюймов, передний стабилизатор(отключил за ненадобностью как лишнюю головную боль с частой заменой втулок), ну и по мелочам -подсветка бардачка, крючок на спинке и в багажнике для сумок ,крепление изофикс,задний дворник и обогрев стекла. Само собой имеется одиночный режим взмаха щёток.

Я бы отказался оплачивать(мне не нужны эти функции):
задние ЭСП(у меня там никто не ездит)
раздельная задняя спинка(я ее не складываю никогда)
автотключение массы(рекламная блажь)
5 подголовников(мне нужны 2-остальные закрывают обзор)
5 ремней соответственно не нужны тоже
Изофикс не нужен даром
диски до 18 дюймов совершенно не греют,достаточно и 14
задний дворник мне в седане не нужен-а Хэтч мне неинтересен по определению.
А вот полив на стекло и одновременный мах щетками при тяге рычага на себя сделал через 2 недели после покупки-очень нужно.
Видите,то что Вы считаете за "бесплатное" благо-мне даром не нужно.... 8)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Hyundai Getz VS Logan

Сообщение Netconnect » 17 июн 2008, 14:22

NiJik писал(а):Думаю теперь Getz, но кажеться маловат, хотя по комфорту лучше логана. Наведите на путь истинный. :roll:


Функциональный комфорт
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Функциона́льный комфо́рт — одно из фундаментальных понятий в дизайне — обозначает сферу взаимодействия объекта дизайна с окружающей средой.

Термин был введен в конце 60-х, начале 70-х годов во ВНИИТЭ вместе с появлением нового раздела в науке о дизайне и нового направления в нем получившего название эргодизайн.

На данный момент существует 4-области функционального комфорта (5-я и 6-я область рассматриваются футуристически).

1-я область функционального комфорта — описывает сам объект дизайна и изучается композицией. Как наука рассматривается с появлением эстетики классицизма.

2-я область функционального комфорта — описывает сам объект дизайна и его взаимодействие с пользователем. Изучается эргономикой. Как наука рассматривается с появлением эстетик авангарда и, прежде всего, эстетики конструктивизма.

3-я область функционального комфорта — описывает жизненный цикл объекта дизайна. Рассматривается эргодизайном, частным случаем которого стала рассматриваться эргономика. Стоит отметить, в ряде стран (таких, например, как США) в силу культурных традиций (эстетика восприятия окружающей действительности) эргодизайн подменяется эргономикой.

4-я область функционального комфорта зародилась совсем недавно и получила название экологический дизайн. Суть этого понятия заключается в замыкании на ноосферу всех взаимодействий объекта дизайна с окружающей средой.


*****************
Эргоно́мика (от др.-греч. ἔργον — работа и νόμος — закон) — научная дисциплина, комплексно изучающая производственную деятельность человека и ставящая целью её оптимизацию.
Эргономика возникла в 1920-х годах в связи со значительным усложнением техники, которой должен управлять человек в своей деятельности.

Первые исследования по эргономике начали проводиться в Великобритании, США и Японии.Термин эргономика был принят в Великобритании в 1949 году, когда группа английских учёных положила начало организации Эргономического исследовательского общества.
В СССР в 20-е годы предлагалось название эргология, в США раньше имелось собственное наименование — исследование человеческих факторов, а в ФРГ — антропотехника, но в настоящее время наибольшее распространение получил английский термин.

В последнее время эргономика отходит от классического определения и перестаёт быть строго связана с производственной деятельностью.
Определение, принятое Международной Эргономической Ассоциацией (IEA) в 2007 году: «Эргономика — это область приложения научных знаний о человеке к проектированию предметов, систем и окружений, используемых им».

Эргономика изучает действия человека в процессе работы, скорость освоения им новой техники, затраты его энергии, производительность и интенсивность при конкретных видах деятельности.
Современная эргономика подразделяется на микроэргономику, мидиэргономику и макроэргономику:

* Ми́кроэргономика (иногда её неверно упоминают как миниэргономику) занимается исследованием и проектированием систем «человек-машина». В частности, проектирование интерфейсов программных продуктов находится в ведении микроэргономики.
* Ми́диэргономика занимается изучением и проектированием систем «человек-коллектив», «коллектив-организация», «коллектив-машина», «человек-сеть». Именно мидиэргономика исследует производственные взаимодействия на уровне рабочих мест и производственных задач. К ведению мидиэргономики, в частности, относится проектирование структуры организации и помещений; планирование и установление расписания работ; гигиена и безопасность труда.
* Ма́кроэргономика исследует и проектирует более общие системы, такие как «человек-общество», «организация-система организаций».

При изучении и создании эффективных управляемых человеком систем, в эргономике используется системный подход.
Для оптимизации управляемых человеком систем эргономика использует научные изыскания психологии, физиологии (особенно нейрофизиологии), гигиены и безопасности труда, социологии, культурологии и многих технических, инженерных и информационных дисциплин.
Некоторые термины эргономики стали широко употребляться в быту, например, человекоча́с (мера временной ёмкости деятельности).
В настоящее время открытия эргономики используются не только на производстве, но также в быту, в спорте и даже в искусстве.

http://ru.wikipedia.org
Netconnect
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 07:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 июн 2008, 14:29

boris55 писал(а): Я бы отказался оплачивать(мне не нужны эти функции):
задние ЭСП(у меня там никто не ездит)
раздельная задняя спинка(я ее не складываю никогда)
автотключение массы(рекламная блажь)
5 подголовников(мне нужны 2-остальные закрывают обзор)
5 ремней соответственно не нужны тоже
Изофикс не нужен даром....


Борисыч, тебе походу 5-местный авто не нужен, нужен 2-х местный :wink: . Есть варианты :roll: Например, Мазда MX-5 8)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Netconnect » 17 июн 2008, 14:39

Комфорт - синоним слову удобство (см. словарь синонимов). хотя может быть комфорт это и нечто большее, нечто вроде высшего, оптимального удобства.
Т.е. это условия, обеспечивающие наилучшее, "удобное" протекание процесса деятельности человека (трудового, отдыха, покоя, сна, лечения, передвижения, биологического развития) - социальной и биологической жизни.
Достаточно очевидно, что наилучшие условия не всегда означают только приятные условия.
Но сейчас обычно понятие комфорт отождествляют со словом не только и главное, не столько, удобно, сколько со словом приятно.
Имеют в виду среду доставдющую исключительно удовольствие и более того - удовольствие физиологическое.
И, еще нужно отметить, как важнейшую и глубокую тенденцию современного развития - стремление к максимально возможному расширению именно так понятой (комфортно-приятно) среды.

Что же такое комфорт, каким он должен быть и разумно ли стремиться к нему?
Разумно ли абсолютизировать его, что свойственно многим людям: "Люди не хотят испытывать никакого, даже малейшего неудобства... " (Чудеса, к которым не нужно привыкать, За рубежом, №44, 1975г.).
Будем искать ответы на поставленные вопросы, рассматривая, как пример, холодовой раздражитель, являющийся сейчас для многих, практически в любом количестве дискомфортным, неприятным и более того, опасным для здоровья.
Что это, биологически обусловленное явление или результат длительного социального процесса и несоблюдения меры комфорта и дискомфорта в жизни человека?
Конечно, холод бывает неприятен даже диким животным (иногда и пингвины мерзнут).
Но есть и существенная разница.

Когда-то, когда человек был еще совершенно диким, обычным животным (кроме потенциальных возможностей мозга), он чувствовал себя в природных, естественных условиях неплохо, как и все дикие животные.
Но, однажды, во время непогоды, не стал мерзнуть как другие, а случайно (или, сообразив специально) укрылся шкурой, в пещере, у огня.
Это удобное состояние, т.к. теплокровному животному естественно стремиться в своей зоне обитания (в зоне адаптированной организмом), к уменьшению затрат на поддержание оптимальной температуры тела и, в частности, зимой, затрат тепла (берлога, норы, укрытия) - к какой-то комфортизации.
Человеку это понравилось и это специально сохраненная, найденная и потом специально сделанная "техника" теплового комфорта создавалась и использовалась все шире, стимулируя, обеспечивая прогресс и площадь обитания человека.
Но ее распространение должно оставаться в разумных пределах.
Ведь, чем больше укрываешься, тем выше порог холодовой чувствительности (температуры воспринимаемой, как неприятная), тем раньше появляется потребность укрыться.
Т.к. организм отвыкает от холода все больше и больше, становится чувствительным к гораздо меньшим изменением температуры.

Поэтому интервал комфортности все время сужался, а средняя комфортная температура поднималась.
Т.е. если раньше, предположительно, интервал комфортности находился между +20~-10°С, то сейчас он находится между 22 – 17ºС.
Мы не можем судить об изменении субъективного нуля, т.е. индифферентной температуры.
Но можно предположить, что, если у современного человека он мало зависим от сезонов, то у диких - вероятно значительно большее снижение индифферентной температуры зимой и повышение ее летом.
Это происходит как за счет жировых накоплений и качества волосяного покрова, так и за счет развитых и тренированных термоадаптационных механизмов, многие из которых у человека остались достаточно работоспособными только в зоне перегрева, т.е. при температурах выше индифферентных.
Т.к. сейчас искусственная холодовая среда настолько далека от естественной, что "встречается" с ней только иногда, совершенно случайно (не подготовлено, не специально).
Микроклимат обитания тела редко имеет температуру ниже индифферентной, но часто она выше ее.

Комфорт - это великое завоевание человека.
Он позволяет освободиться от затрат биологической энергии на поддержание организмом параметров внутренней среды необходимых для жизнедеятельности, заменив их социальными источниками.
Освобожденная, благодаря ему, биологическая энергия идет на решение задач, которые по плечу только человеку:: изучение и создание такой среды, которая обеспечивает наилучшую, наиболее свободную и полную жизнедеятельность и развитие каждого индивидуума и общества, а также создания личного и общественного организма, наиболее устойчивого и активного в окружающей его среде.

Но комфорт не полное отсутствие раздражителей.
Полное отсутствие воспринимается как дискомфортная среда, известная в космонавтике, как среда, несущая сенсорный голод.
Даже обедненная раздражителями среда, например, "мертвая" и абсолютная тишина не повышает, а снижает эффективность умственной работы, вызывая иногда даже сонливое состояние - торможение.

Комфорт не может быть и только приятной средой.
Во всяком случае такая среда, и связанное с ним состояние, не может быть основной целью и линией жизни, Ибо имя такого "абсолютного" комфорта, комфорта в современном понимании известно - обломовщина.

Значит комфорт - это некоторый, весьма индивидуальный набор огромного числа раздражителей и в определенном количестве каждого (приятных, нейтральных и неприятных), который необходим (или полезен) человеку для наилучшего выполнения стоящей перед ним задачи.

Нужно помнить, что требование постоянного сохранения комфортного уровня по всем раздражителям неправомерно.
Ведь при взаимодействии организма с естественной величиной раздражителя, если она больше комфортной (часто это привычный, адаптированный уровень раздражителя или их группы), эта разница между "освоенной", привычной, комфортной величиной раздражителя и естественной может оказаться болезнетворной.
Поэтому, кроме стремления к максимальной комфортизации жизни человека, необходимо иметь в виду, что окружающая среда не может быть абсолютно комфортной и необходима физиологическая и психическая готовность личности к преодолению, без травм, дискомфортного (естественного или рабочего) уровня раздражителей.
Это достигается специальной тренировкой, закаливанием (что требует и специальных затрат времени) или совмещенной.
Например, с помощью постепенного приближения, хотя бы в некоторых случаях, комфортного уровня к уровню раздражителей естественному или рабочему. Это полезно и реально, в частности, по отношению к холодовому раздражителю.
Конечно, человеку в летах, обремененному солидным телом, бегать неприятно, дискомфортно.
Но для тренированного, физиологически культурного (например, регулярно бегающего), бег доставляет истинное удовольствие.
И состояние бега, хотя, возможно, некоторым это и покажется диким, он с полным основанием назовет комфортным.
Это характерно и для информационного раздражителя (скажем, чтения).

То же можно сказать и о холодовом раздражителе, о холодовых процедурах. Холодный душ освежает, вливает душевную и физическую энергию, снимает усталость, делает человека подтянутей и моложе, способным на все.
Разве эта среда, доставляющая истинное, глубоко человеческое удовольствие, помогающая вести биологическую и социальную деятельность наилучшим образом, для тренированного к холоду, закаленного человека не комфортна?!

Причем здесь, как и при беге, чтении - чем они труднее, продолжительнее, тем "выше" уровень комфортности.
Т.е. тем более сложную и длинную дистанцию мы можем "пробежать" не теряя чувства удовольствия, только в "охотку" - совершенно не заставляя, не "мучая" себя.
То же и с холодовым закаливанием.
Чем больше мы закаляемся (конечно не теряя чувства меры, данной нам природой), тем ближе низший уровень комфортной температуры к естественной, и потому безопасней, высота "падения" и, соответственно «травма» - становится меньше, случается реже.

И потом ничто, и даже удовольствие, не бывает вечным.
Не только потому, что происходит насыщение, надоедает, но и потому, что меняется настроение, самочувствие, миропонимание, потому, что не всегда есть время и подходящие условия.
Да и дело не только в удовольствии, в приятном, Мир и организм устроены так, что польза для него и его общества, правда иногда только вначале, оказывается весьма далекой от комфорта (по крайней мере в обычном смысле слова).
Лекарство, порой столь необходимое организму - горькое, учеба школьная, солдатская поначалу тяжела.
Многое новое с необходимостью некомфортно, потому что связано с освоением новых для организма и психики нагрузок, условий (психических и технических для изобретателя; географических - для путешественника; постоянно повышающихся нагрузок, доходящих до пределов возможностей человека, до изнеможения - у спортсменов, рабочих, ученых, работников искусств, испытателей и других).
Поэтому, хотя комфорт очень важен и нужен, т.к. позволяет человеку сосредоточиться, сконцентрировать усилия, физиологическую, творческую и духовную энергию на решение стоящих перед ним задач, для которых определенный уровень раздражителей (не обязательных) является помехой, он все-таки не абсолютен.
Он не может и не должен являться самоцелью, самостоятельной задачей. Комфорт - это второстепенная (хотя и очень важная) задача, решение которой нужно в такой мере, в какой это нужно для наилучшего решения главной.

Необходимо приближать там, где это возможно и на сколько это возможно, уровень комфортности к естественному (это будет способствовать сокращению энергетических и других затрат, биологической и социальной устойчивости организма, общества) и тренировать-закаливать организм на тот уровень воздействий, который предвидим.

Нужно также постоянно учитывать, что чем выше жизненный комфорт, тем большим должен быть социальный (а отчасти и биологический) дискомфорт, т.е. тем больше человек и общество должны требовать от себя дальнейшего улучшения и всемерного обогащения жизни для нормального развития организма, духа каждого человека и общества.
Т.е. должно соблюдаться равенство степени комфортизации жизни и трудности решаемых задач.
Иначе говоря, постепенное повышение комфортизации должно сопровождаться сохранением на необходимом для нормального развития (объекта комфорта) некоторого числа и уровня раздражителей.¹

Поэтому, если считать, что комфорт - это условия наилучшего протекания процесса жизни, задачи личной жизни (и общества), то условия нормальной жизни с необходимостью должны включать какое-то количество "неприятных" физиологических и социальных воздействий ради общего удовлетворения, ради сохранения и развития механизмов и путей преодоления дискомфортности (воля, терморегулирующая система и т.п.) и нормальной активности (рождаемой, в частности, стремлением увеличить жизненный комфорт и другими личными и общественными потребностями).

Или, иначе говоря, для сохранения нормального уровня комфортности (чтобы нормальной интенсивности раздражитель субъективно и объективно воспринимались комфортно, безболезненно надо себя (организм) постоянно закалять на более интенсивные – дискомфортные раздражители.

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=77880
Netconnect
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 07:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение boris55 » 17 июн 2008, 14:40

Паша,я не люблю 3-дверок
:shock: :oops:
5 местный седан мне нужен-чтобы сзади БАРАХЛО возить,когда еду на дачу или на отдых.А пассажиров,пользующихся Изофиксом или ремнями или ЭСП у меня там действительно не бывает.
Подголовники(задние) в таких авто я снимаю первым делом-они лежат в гараже.
Тут и так из-за стоек видно плохо-еще и среди 3 подголовников выглядывать назад???
Ездили мы все до сих пор на авто без задних подголовников и никто еще не умер-не надо мне про безопасность отсутствующих 99,9% времени в году пассажиров.
И потом,мы тут обсуждаем-КОМУ и ЧТО нужно иметь для авто в БАЗЕ.И я не поддерживаю гетцевода,радующегося,что это ему "как бы даром" досталось.
Мне нужен седан большого размера.А сколько народу сзади возить и с какими прибамбасами-это МОЁ дело.
Вам то я знаю-Газель пассажирская нужна. 8) 8)
Под мини-детский дом...Знаю-где такие продают :lol: :lol: Адрес дать? :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение мяфка » 17 июн 2008, 15:11

[quote="Black Dragon"]. Регулировки фар в нашей комплектации тоже нет. Хотя в РЭ про такое что-то написано ))) quote]
Пардон, а у вас какая комплектация? У меня вот например регулировка фар есть( механическая :lol: )
мяфка
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 08 май 2006, 15:44
Откуда: Москва. Лось Вегас.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9