Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 06:59

Минивены- сравниваем и выбираем.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ASC » 05 ноя 2010, 19:55

У моего дяди С-Max. Все в нем хорошо ... кроме клиренса.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение kosira » 07 ноя 2010, 22:04

Думаю, С3 пикасо неплохой вариант оригинальная приборная панель
,20000км межсервисный пробег, отличный обзор, регулируемая сидушка и спинка заднего сиденья , почти логановская подвеска и много других приятных моментов 560 тыс. в средней комплектации в которой пожалуй все что хочется уже есть , жаль только отзывов про данный агрегат маловато.
kosira
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:25

Сообщение Mikka Hakkanen » 07 ноя 2010, 22:16

Очень интересный полноприводной минивэн Митсубиси-Делика. Сделан на базе Паджерика. К сожалению у нас новым не продается, да и б\у не особо распространен. Но качество машины очень высокое и тыс за 400-500 можно взять не старше 5-ти лет. Более старые машины существенно дешевле, но и более "усталые". Лично я водил такой машин, кажется года 2001-го выпуска по колымским перевалам в 2005-м году.
Вот примерный модельный ряд:http://www.delicaclub.ru/history.html
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение САШИК » 07 ноя 2010, 22:24

Mikka Hakkanen
Да, уж... там они в почёте были, у шефа возле парадной такой стоит, Митсубиси-Делика, жаль"криворукий"(прулька), Старекс сильно эту модельку напоминает, дизель только несколько шумноват, но это лечится
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Nick_2141 » 07 ноя 2010, 22:32

Mikka Hakkanen писал(а): Митсубиси-Делика

hyundai h1

Изображение
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Mikka Hakkanen » 07 ноя 2010, 22:39

Не понимаю при чем тут заднеприводной Хюндай Н1, их с Деликой роднит,только тип кузова- минивэн. Мне кажется, это совершенно различые модели.
Изображение
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение САШИК » 07 ноя 2010, 22:42

Nick_2141 писал(а):Mikka Hakkanen писал(а):
Митсубиси-Делика

hyundai h1

...в том то и "но",
Mikka Hakkanen
про истинного Япошку говорил, и я тоже, там они прямо с корабля...проехали, нынче "хлеб из рыбьей чешуи"(с)
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Nick_2141 » 07 ноя 2010, 22:52

Mikka Hakkanen писал(а):Не понимаю при чем тут заднеприводной Н1

Заднеприводных не видел. Ездил только на полном приводе.
Копия старое Делики.

Изображение
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Mikka Hakkanen » 07 ноя 2010, 22:56

Nick_2141 писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Не понимаю при чем тут заднеприводной Н1

Заднеприводных не видел. Ездил только на полном приводе.
Копия старое Делики.
Те машины Хюндай H1, которые сейчас в салонах дилеров Хюндай за лям с хвостиком- только заднеприводные. Допускаю, что БУ H1 есть на пролном приводе- видел пару раз.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение А.Георгич » 08 ноя 2010, 00:09

Почему не рассматривается Новый Кангу - после его ощупывания и оглядывания пребываю в большом позитиве))) осталось дождаться малого....85 сильного дизеля...или 107-дизеля если повезет)))
Клиренс 200-210, бронированное дно, неинтересен угонщикам, хорошая возможность трансформации. Внешность конечно нетривиальна - но таковы дизайнеры Рено))) мне по душе! надеюсь дизель будет стоить до 700т.р.
Да и 1,6 - 90сил мне кажется слабоватым. Очередь как понимаю на март уже.
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 08 ноя 2010, 00:57

потому шта не минивэн, скорее микровэн. Тогда уж надо смотреть Пежо Партнер Трии и Ситроен- Бенрлинго и Фиат-Дукато- кстати все в цене до 600 тык- очень гуд. Рено Кангу в этом ряду будет самой мелкой живопыркой. Я бы не назвал эти машины минивэнами-это пассажирские версии грузовых фургонгов.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Olaf » 09 ноя 2010, 21:58

А.Георгич писал(а):Почему не рассматривается Новый Кангу - после его ощупывания и оглядывания пребываю в большом позитиве))) осталось дождаться малого....85 сильного дизеля...или 107-дизеля если повезет)))
Клиренс 200-210, бронированное дно, неинтересен угонщикам, хорошая возможность трансформации. Внешность конечно нетривиальна - но таковы дизайнеры Рено))) мне по душе! надеюсь дизель будет стоить до 700т.р.
Да и 1,6 - 90сил мне кажется слабоватым. Очередь как понимаю на март уже.


А будет ли дизель на Канге? Сомневаюсь я очень. :roll: Реношники с этим точно не спешат. :evil:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение А.Георгич » 09 ноя 2010, 23:24

Olaf
тогда поставили б 2,0 - 136л.с. Ну 90сил мало же!!! с учетом того что это мини грузовичёк. Если дастер будет и к тому же были кангу с дизелем - почему б не ставить и здесь??? в Украине с дизелем же.
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Olaf » 10 ноя 2010, 20:50

А.Георгич писал(а):Olaf
тогда поставили б 2,0 - 136л.с. Ну 90сил мало же!!! с учетом того что это мини грузовичёк. Если дастер будет и к тому же были кангу с дизелем - почему б не ставить и здесь??? в Украине с дизелем же.


С двиглом 2.0 Канго был бы ракетой, но увы и этого нет. :!:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MTB » 12 ноя 2010, 12:32

Mikka Hakkanen писал(а):потому шта не минивэн, скорее микровэн. Тогда уж надо смотреть Пежо Партнер Трии и Ситроен- Бенрлинго и Фиат-Дукато- кстати все в цене до 600 тык- очень гуд. Рено Кангу в этом ряду будет самой мелкой живопыркой. Я бы не назвал эти машины минивэнами-это пассажирские версии грузовых фургонгов.

Новый Кангу не уступает по размерам паре пежо/ситроен ,маэстро вы наш, вечно сначала пишете, потом думаете (или не думаете????). Хоть бы на ТТХ посмотрели сначало :wink:
Дукато из другой оперы, аналог Траффика и других аналагов.......
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6