Sergik1970 писал(а):Отличный балид. Жаль в России когда появится будет не актуален
Почему?
Потому что когда он в России появится, конкуренты подобными машинами нашпигуют рынок. Эта машина сейчас нужна. Ну или если цена у него будет не больше седана.....в чем я очень сомневаюсь
Ну если он в России появится в течение 2 следующих лет, то не уверен, что кто-то успеет. Другой вопрос, как бы он по цене не оказался наравне с тем же Фокусом, который уже должны в очередной раз модифицировать. Но тут уже получится, что Логан залезет на поле Фокуса. И думаю, что тут он уже начнет проигрывать. С другой стороны самой Рено не выгодно делать из Логана конкурента Мегану и Клио. Так что особо цену им задирать не гоже. А пока что-то не особо конкурентов Логану видно. Разве что китайцы чего сотворят.
Те которые сейчас? Да фтопку. А те что на картинке рулезз.
Неужели мне одной в целом понравился этот автомобиль?...
Нет. Если выбирать между ним и седаном, то я однозначно выбрал бы его. Плюс хэтчи обычно чуть дешевле седанов. Но даже если бы процентов на 10 дороже был, то всё-равно хэтч. А вот если сравнивать с универсалом, то хэтч пролетает.
Другой вопрос, как бы он по цене не оказался наравне с тем же Фокусом, который уже должны в очередной раз модифицировать.
PSP писал(а):А вот если сравнивать с универсалом, то хэтч пролетает.
А чем он пролетает-то? Одно дело - дрова и картошку возить, другое - по городу и пригороду кататься. А для дров и навоза - прицеп есть, к хэтчу ничуть ни хуже прицепится.
Другой вопрос, как бы он по цене не оказался наравне с тем же Фокусом, который уже должны в очередной раз модифицировать.
С какого перепугу ему стоить как покус?
А с какого перепугу максимальная комплектация Логана уже приблизилась к минимальной комплектации Фокуса? И Вы искренне верите, что Логан-2 не станет дороже?
Denius писал(а):А с какого перепугу максимальная комплектация Логана уже приблизилась к минимальной комплектации Фокуса? И Вы искренне верите, что Логан-2 не станет дороже?
А максимальная комплектация УАЗ-Патриот - к минимальной комплектации.....(на Ваше усмотрение) Базовая машина-то несколько разная.
А чем он пролетает-то? Одно дело - дрова и картошку возить, другое - по городу и пригороду кататься. А для дров и навоза - прицеп есть, к хэтчу ничуть ни хуже прицепится.
Для меня пролетает размерностью багажника и тем, что универсал можно поиметь в семиместном исполнении. По городу и пригороду я на четверке или цефирке частенько катаюсь затаренным под самый потолок и отказываться от своих привычек не собираюсь. А кто для перевозки каждой тумбочки или кровати вызывает Газель, те меня не поймут. Ну и фиг с ними.
А с какого перепугу максимальная комплектация Логана уже приблизилась к минимальной комплектации Фокуса?
Я имею в виду примерно одинаковые комплектации. А то ведь и максимально нафаршированный форд от камри не очень трагически отличается. А максимально нафаршированная камри...... Ну Вы поняли?
И Вы искренне верите, что Логан-2 не станет дороже?
Увы я почти уверен в обратном.
Далее всё одно большое ИМХО:
Но искренне верю, что не намного, ибо то, что Логан-2 будет именно бразильский хэтч не факт. Вот почему-то мне кажется, что у нас, в европе Логан-2 будет отличаться от Логан-1 отсутствием в нём наиболее одиозных "эргономических" решений, типа долб^&#$ких дверных ручек, таких же зеркал, может салон потемнее сделают, как на престижах. Хорошо, если сделают открывание багажника и бензобака из салона и уберут петли из багажника, но на это надежды мало. Ибо зачем? Даже в таком виде авто расходится на ура. То есть будет как с символом: чуть-чуть поменяем, типа обновили и на пару сотен баксов цену поднимем.
А внешние отличия "бразильца" от "европейца" я для себя объясняю тем, что кузова будут делать из местного листа, а не везти из Румынии и, следовательно, можно себе позволить сделать чуточку другие (более привлекательные внешне) штампы для навесных деталей. А насчет "гнутых" фар, то мне кажется, что бразильцы просто взяли фары от какой-то модели уже продающейся и производящейся у них и вуаля: при минимальных переделках максимальное отличие от "предка".
PSP, ну если Вы будете правы, то это будет хорошо ))
Только сравнивать Логан и УАЗ, Фокус и Камри, машины, которые вообще разные ну никак нельзя, а вот Логан и Фокус уже рядышком, и они друг другу станут конкурентами, особенно если цена сстанет сравнимой, к тому же не в пользу Логана будет сия конкуренция. Все же качество и бузопасность Фокуса повыше будут.
Только сравнивать Логан и УАЗ, Фокус и Камри, машины, которые вообще разные ну никак нельзя
А почему нет? Если по критерию фарш одной модели=базе другой, то вполне ничего сравнение будет.
они друг другу станут конкурентами, особенно если цена сстанет сравнимой, к тому же не в пользу Логана будет сия конкуренция. Все же качество и бузопасность Фокуса повыше будут.
Ну, при равной цене логана и фокуса, логан нервно курит в сторонке, ибо убог. Как внешне, так и внутренне. И убогость эту можно искупить только низкой ценой.
Denius писал(а):Только сравнивать Логан и УАЗ, Фокус и Камри, машины, которые вообще разные ну никак нельзя, а вот Логан и Фокус уже рядышком,
Извините, не согласен. ИМХО от Матиза до Логана столько же, сколько от Логана до Фокуса и от Фокуса до Мондео.
Не поверите, но Матиз и Логан при крэш-тесты по методике EвроНКАП получили по 3 звезды с отличием в пару баллов, а Фокус имеет 5 звезд. При этом вместительность Логана и Фокуса не в пользу последнего, а скорее сравнима с вместительностью Мондео. Так что кого с кем и по каким параметрам сравнивать - еще вопрос. Если подходить с точки зрения безопасности, выбора движков, то Фокус при сопоставимой цене далеко впереди. При этом у Фокуса уже сейчас есть выбор кузовов, двигателей. Если же опять вернуться к Матизу, то по динамике Матиз и Логан сопоставимы, при этом Моть гораздо маневреннее в городе, имеет комплектацию с автоматом, чего Логан не может предложить ни за какие деньги. Так что рост цены Логана уже не будет привлекать покупателей, поскольку есть выбор.
В Бразилии еще добавится линейка движков на спирту... Или точнее смеси бензина с этанолом.
17 сентября 2007 17:43
Renault Sandero В декабре 2007 года в Бразилии стартуют продажи самого доступного автомобиля в линейке Renault — пятидверного Renault Sandero.
Этот хэтчбек разработан на платформе B0, объединяющей его с Renault/Dacia Logan. Обладая размерами, сходными с FIAT Grande Punto (его длина составляет 4,02 м), Sandero будет стоить намного дешевле. Вслед за Бразилией продажи компакта начнутся и в Аргентине, а дебют модели в Европе запланирован на будущую весну — скорее всего, под маркой Dacia. В Аргентине Renault Sandero будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизелем, а для Бразилии, где экологически чистые виды топлива нашли широкое применение, добавят еще три мотора, рассчитанные на биотопливо Е85. Их объем будет составлять 1,0, 1,6 и 1,8 литра. Autonews.ru
PSP писал(а):...Ну, при равной цене логана и фокуса, логан нервно курит в сторонке, ибо убог. Как внешне, так и внутренне. И убогость эту можно искупить только низкой ценой.
PSP писал(а):...Ну, при равной цене логана и фокуса, логан нервно курит в сторонке, ибо убог. Как внешне, так и внутренне. И убогость эту можно искупить только низкой ценой.
PSP писал(а):Ну, при равной цене логана и фокуса, логан нервно курит в сторонке, ибо убог. Как внешне, так и внутренне. И убогость эту можно искупить только низкой ценой.
Фокус убог своими потугами на дорогой автомобиль. Неужели не видно убожество кожи его салона, например? Логан изначально прост и ни за кем не гонится - сам по себе.