А большинство народа, у нас по крайней мере на глазок так, со светофора трогается с разгоном секунд так 15 наверное до сотни, хотя машины повзолили бы за 11-13. Да и смысл? - когда через 20 метров уже начинается хвост стоящих на светофоре следующего перекрёстка? - Тормозные колодки точить?
У меня Астра и за 10 сек бы согла, но я больше 2000 оборотов при трогании редко газую, да и расход при постоянном трогании на каждом перекрёстке на 3000 об будет конским, литров 20 наверное.
Я бы потенциального покупателя этого Пыжа так не пугал, в большинстве случаев в наших городах он будет трогаться со светофора ничем не хуже других в общем потоке. У нас по Калуге уже их прилично ездит. Разгон до Сотни с места - это самая ненужная характеристика из всех что у машины есть, по сравнению с комфортом, вместимостью, безопасностью, ценой и разгоном от 80км/ч и выше - вот этот разгон, который нужен при обгоне фур на трассе важен, в отличие от разгона от нуля до сотни, который чисто для понтов. А разгон от 80 до 120 у 408 по любому будет лучше любой модели Логана. Поэтому покупатель пересевший на 408-й после Логана будет как на ракете на трассе.
Если для трассы машина - то вообще нефиг убогий автомат покупать.
дык, и в городе он тоже навроде гантели в штанах. не, ну если в городе нет разгонных полос и аццких перестроений из левого ряда, например, в правый, то тогда, возможно, эта гантеля и не будет такой тяжкой, но всё равно паспортные 14 сек - это уныло.
Оптимальная версия имхо 408 - это проверенный годами 110лс движок, ведущий своё происхождение от 306, 206 и т.д., это вам совет пыжевода со стажем. Они ходят хорошо и долго, как и МКПП у Пежо. ЕР - это кошмар, если хотите на нём ездить, а не в сервисе стоять, то только 98бенз и масло через 5тык. Плюс там цепной привод - он растягивается, обслуга дорогая (при желании можно почитать в нете). АЛ-4 по сравнению с ним ещё цветочки - она хоть и тупит к 50тык и нуждается в переборке к такому пробегу, но относительно недорога в обслуживании по сравнению с остальными АКПП.
Сегодня ехал в пробке за пыжом 408... то ли водила так резко по тормозам лупил, то ли авто само по себе так при торможении "прыгает и дергается".... Пока за "задницей" тащился, успел изучить детально каждый сантиметр... Задница узкая какая-то, не внушающая "благородства" авто, толи "логановская привычка", после удачного маневра, на перекрестке со своими 86 лошадками сделал пыж как сосунка....