...как ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ на Логане и Тииде и ряде других однокласников. Так вот Логан по удобству и простоте замены НА ГОЛОВУ! обошел всех...
Отъездил 63 тыс. на Логане и сам ни разу не менял свечи, так что мне все равно сложно это или легко, и на Тииде поверьте тоже не буду. Возможно водители с "советским" прошлым меня заклюют, но Логан достаточно надежная машина и для нее достаточно умения менять спущенное колесо.
Платиновые свечи были придуманы вовсе не ради роскоши, а для продления срока службы. К примеру, если изготовить центральный электрод на многоэлектродной свече из платины (металл, обладающий высокой устойчивостью к коррозии и высоким температурам), то у нас будет несколько боковых электродов и почти не выгорающий центральный. Потому платиновые свечи и служат гораздо дольше, чем обычные. Автомобильные концерны устанавливают платиновые свечи повышенной мощности и устанавливают для них больший срок службы (примерно сто тысяч километров без замены).
overflow писал(а):В Тииде стоят платиновые свечи и меняются раз в 90 тыс.
Если слезите с гарантии то наверно можно и раз в 90 тыс. менять, а так все равно придется каждые 30 тыс. менять, а стоят они у диллеров по 1000 руб. штучка, можно купить типа Экзиста рублей за 400-500.
overflow писал(а):В Тииде стоят платиновые свечи и меняются раз в 90 тыс.
Если слезите с гарантии то наверно можно и раз в 90 тыс. менять, а так все равно придется каждые 30 тыс. менять, а стоят они у диллеров по 1000 руб. штучка, можно купить типа Экзиста рублей за 400-500.
Не не не. Именно дилер их меняет раз в 90 тыс. Инфа 100%.
Диллер пытается развести на замену на 15 тыс., а по регламенту 30, при замене на 90 гарантии быть не может. Инфа 150% являюсь владельцем Тииды 3 года, до 90 тыс. обслуживался у диллера.
Макар писал(а):Диллер пытается развести на замену на 15 тыс., а по регламенту 30, при замене на 90 гарантии быть не может. Инфа 150% являюсь владельцем Тииды 3 года, до 90 тыс. обслуживался у диллера.
Вот ведь, хрен их разберешь! Я забирал Тииду неделю назад, так про 90 тыс. мне продажник напел. Вполне возможно что вы и правы.
Незаметно подкрался километраж для ТО-2. Колодки передние - в ноль, уже шкрябать начали. Свечи (платиновые) поменяли, что поделаешь, дилеру тоже жить хочется. Заменили все фильтры, тормозную жидкость, провели диагностику, вобщем всё, как полагается. Но ценовая политика мну больше нравится у РЕНО.
sveta_k писал(а):Незаметно подкрался километраж для ТО-2. Колодки передние - в ноль, уже шкрябать начали. Свечи (платиновые) поменяли, что поделаешь, дилеру тоже жить хочется. Заменили все фильтры, тормозную жидкость, провели диагностику, вобщем всё, как полагается. Но ценовая политика мну больше нравится у РЕНО.
...ну да, учитывая что на Тииде для замены свечей надо впускной коллектор демонтировать... Рено выгодно отличается, да и свечи на Ниссане как "бмвшные", с удлинённой юбкой.
Отчитываюсь по ТО30. Во-первых, сорри, забыла из цифры 22700 вычесть стоимость передних колодок ( 4730+986работа), итого остаётся 16984 руб. Сканера нет под рукой, перечислю так. 1. замена: а. масло+ фильтр б. воздушный фильтр в. салонный фильтр г. тормозная жидкость д. свечи 2. Диагностика систем управления двигателем 3. Осмотр ЛКП автомобиля 4. С/У впускного коллектора 5. Подготовительно-заключительные работы 6. Проверочные работы 7. С/У защиты картера всего работ на сумму 6285 остальное - запчасти.