Svibal писал(а):[Уважаемый Лев! Имел опыт общения с уфимцем на Оде... УЗАМ-3318, если что-то говорит... короче 1,8 л, на Аи-76, с завода... Моща 62,5 квт! низкомпрессионный, заводская компрессия 7.2.... продал после пробега 156 ткм... компрессию при продаже замеряли. Результат 8.5! Выше заводской!...не поверили...поехали в другой сервис... результат еще чуток выше.... а вы про ресурс.... у знакомых уфимцы, разные, минимум 250 ткм до капиталки проходили....
Все-таки заводская степень сжатия 7,2 а меряли то вы компрессию, она выже всегджа.
Svibal Уважаемый Svibal,
Я только имел ввиду, что запасные части (то как гильзы и т.п.) были раньше не очень хорошего качества, а в жигулях нормально расточенный болок был более живуч, чем гильзованный двигатель... Ну и если смотреть на расходники, то с полусинтетикой (синтетику ИМХО можно на старых движках не использовать) Вазомотор выхаживает те же 150 т.к., однако увеличение компрессии не свидетельствует об идеальном состоянии двигателя в целом... Ну и ещё есть такой термин как закоксовывание, что может приводить как к повышению, так и к снижению компрессии... В советское время жигули старались продать на пробегах 80- 85- тысяч км. Потому как, на минералке, плохом бензине и пр. некачетсвенных расходниках двигатели выхаживали не более 110 тысяч км. А пробег в 80- 85- тысяч км был психологическим барьером, за которым продавать машину было уже достаточно трудно... А любой отечественный двигатель в сегодняшних условиях при грамотной сборке, наличии нормальных деталей и расходников и бензина, и правильно отрегулированный - зажигание, клапана и т.п. Спокойно выхаживает те же 250 000 км. Свидетельство этому я лично видел - 21099 нашего строителя на даче с пробегом 350 000 км на синтетике, со сгнившим нафих кузовом, но отличным рабочим движком, но однако с перебранной только головкой блока и поршневых колец на пробеге примерно в 220 000 км...
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 25 фев 2009, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
В 60-е пошла страшная мода на любые автоматы. Весь мир тогда мечтал о роботах, мы мечтали об автоматической торговле. Затея в некотором смысле провалилась из-за того, что не учитывала советскую реальность. Скажем, когда автомат по продаже картошки насыпает тебе гнилой картошки
Сразу вспомнился наш овощной на углу Воняло метров за 300, автомат насыпал всякое гнилье под виом картошки и морковки. Такая параша
Нодельман Лев писал(а):А любой отечественный двигатель в сегодняшних условиях при грамотной сборке, наличии нормальных деталей и расходников и бензина, и правильно отрегулированный - зажигание, клапана и т.п. Спокойно выхаживает те же 250 000 км. Всё ИМХО...
Mikka Hakkanen писал(а):Все-таки заводская степень сжатия 7,2 а меряли то вы компрессию, она выже всегджа.
Формулу персчета помните? переведите....
Степень сжатия -это отношение объема цилиндра над поршнем в НМТ к объему в ВМТ , те показывает во сколько раз уменьшается .
Компрессия -это замеренное давление в атмосферах в цилиндре во время прокрутки движка.
Вещи между собой связаны очень косвенно.
посмотрите в руководство по эксплуатации М 412, так есть раздел "замер компрессии" и указаны параметры для исправного двигателя- от 8 до 9 кг на см.кв.
Mikka Hakkanen писал(а):посмотрите в руководство по эксплуатации М 412, так есть раздел "замер компрессии" и указаны параметры для исправного двигателя- от 8 до 9 кг на см.кв.
не менее 8кг это для дефорса,не менее 10кг для обычного. Ещё от стартера зависит, на старом может 10 накрутить, на нового образца - все 12 накручивает.
Чето вы за настольгировались...
У деда 2140 был салатого цвета , както я его обидел зимой,что в мороз не заведется его колымага....Завелась после шаманских движений и прысканья эфира в воздушный фильтр. машина своего времяни мотор четверть мотора мессершмита , ланжероны по вину от 403 москвича, да много еще можно найти в 2140 от машин 50-и летней давности.Это кокраз из темы почему гайки с волги не подайдут на жигуль..да очень просто станки каторые их производят заточены под дюйм так как приехали в россию для производства форда Т.
Читал как то форум один белорусский , была у них культурная дискусия о конструкторской мысли СССР автопрома, один октивно доказывал,что все модели после войны придуманы и расщитаны немецкими плеными конструкторами, по этому после войны мы столько призов получили во всех категориях и до сих пор славимся своим камазом и в прошлом нашими мазами
Две книжки нашел. Может кому-то будут интересны.
Клеманов. Москвичи на "Москвичах"-это об участии в ралли, в том числе трансконтинетнальных, на москвичах: http://www.sovietrally.ru/mnam.doc Сингуринди. Подготовка автомобиля к соревнованиям - в основном описывается подготовка москвича:
http://www.sovietrally.ru/paks.doc
Любуемся :
раллийный Москвич, вид снаружи
и вид изнутри...
Последний раз редактировалось ГБ 08 мар 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Прыткость Москвича 412 сколько нам приносила трофеев в ралли! Конечно, особая статья, что их для этих мероприятий собирали в особых условиях. Но, даже серийный "Москвич", ощутимо был собран качественно. Я уж не говорю об экспортных вариантах - те расходились на "Ура" в странах соцлагеря (если кто об "Варшавском договоре" помнит). Добротная была машинка - не хуже бюджетных иномарок на тот период времени. Да кто об том времени помнит? У меня знакомый работал тогда на АЗЛК - ему машинку собирали на конвейере: красили финскими красками и комплектовали югославскими запчастями. Он сам с этой машинкой весь производственный цикл прошёл. Машинка была люкс!
Андрей С писал(а):Но, даже серийный "Москвич", ощутимо был собран качественно.
Я могу сказать о нашей семейной машине, да и многие в этой ветке говорили то же самое: до середины 1970-х машины собирали очень качественно, у нашей машины дефектов сборки я не помню, отец тоже никогда не жаловался. Поломки были, о них я писал, но это были неустранимые проблемы конструкции, слабые места. А то, что началось в конце 80-х и в 90-х - это была откровенная халтура, которая выпускалась на предприятиях, захваченных криминальными группировками, которые платили копейки рабочим, которым было начихать на трудовую дисциплину и которым было наплевать на будущее. Собственно, его уже почти и не стало: Москвич разграблен, ГАЗ и ИЖ остановлены или собирают какие-то отбросы зарубежного автопрома за дикие деньги, остался из старых отечественных один ВАЗ, который продолжает сосать деньги, как черная дыра.