Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 15:16

Вспоминая Москвич 412 ...

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Mikka Hakkanen » 25 фев 2009, 15:36

Svibal писал(а):[Уважаемый Лев! Имел опыт общения с уфимцем на Оде... УЗАМ-3318, если что-то говорит... короче 1,8 л, на Аи-76, с завода... Моща 62,5 квт! низкомпрессионный, заводская компрессия 7.2.... продал после пробега 156 ткм... компрессию при продаже замеряли. Результат 8.5! Выше заводской!...не поверили...поехали в другой сервис... результат еще чуток выше....:-) а вы про ресурс.... у знакомых уфимцы, разные, минимум 250 ткм до капиталки проходили....



Все-таки заводская степень сжатия 7,2 а меряли то вы компрессию, она выже всегджа.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Нодельман Лев » 25 фев 2009, 15:40

Svibal
Уважаемый Svibal,
Я только имел ввиду, что запасные части (то как гильзы и т.п.) были раньше не очень хорошего качества, а в жигулях нормально расточенный болок был более живуч, чем гильзованный двигатель... Ну и если смотреть на расходники, то с полусинтетикой (синтетику ИМХО можно на старых движках не использовать) Вазомотор выхаживает те же 150 т.к., однако увеличение компрессии не свидетельствует об идеальном состоянии двигателя в целом... Ну и ещё есть такой термин как закоксовывание, что может приводить как к повышению, так и к снижению компрессии... В советское время жигули старались продать на пробегах 80- 85- тысяч км. Потому как, на минералке, плохом бензине и пр. некачетсвенных расходниках двигатели выхаживали не более 110 тысяч км. А пробег в 80- 85- тысяч км был психологическим барьером, за которым продавать машину было уже достаточно трудно... А любой отечественный двигатель в сегодняшних условиях при грамотной сборке, наличии нормальных деталей и расходников и бензина, и правильно отрегулированный - зажигание, клапана и т.п. Спокойно выхаживает те же 250 000 км. Свидетельство этому я лично видел - 21099 нашего строителя на даче с пробегом 350 000 км на синтетике, со сгнившим нафих кузовом, но отличным рабочим движком, но однако с перебранной только головкой блока и поршневых колец на пробеге примерно в 220 000 км...
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 25 фев 2009, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Svibal » 25 фев 2009, 15:45

Mikka Hakkanen писал(а):Все-таки заводская степень сжатия 7,2 а меряли то вы компрессию, она выже всегджа.


Формулу персчета помните? переведите....
Svibal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:57
Откуда: Выборг

Сообщение Sergren » 25 фев 2009, 15:45

Сорри за оффтоп

В 60-е пошла страшная мода на любые автоматы. Весь мир тогда мечтал о роботах, мы мечтали об автоматической торговле. Затея в некотором смысле провалилась из-за того, что не учитывала советскую реальность. Скажем, когда автомат по продаже картошки насыпает тебе гнилой картошки

Сразу вспомнился наш овощной на углу :D Воняло метров за 300, автомат насыпал всякое гнилье под виом картошки и морковки. :D Такая параша :D

Все, с оффтопом заканчиваем. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Svibal » 25 фев 2009, 15:47

Нодельман Лев писал(а):А любой отечественный двигатель в сегодняшних условиях при грамотной сборке, наличии нормальных деталей и расходников и бензина, и правильно отрегулированный - зажигание, клапана и т.п. Спокойно выхаживает те же 250 000 км.
Всё ИМХО...


ну наверное правы Вы... признаю!
Svibal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:57
Откуда: Выборг

Сообщение павел маг » 25 фев 2009, 17:06

Svibal писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Все-таки заводская степень сжатия 7,2 а меряли то вы компрессию, она выже всегджа.


Формулу персчета помните? переведите....


Степень сжатия -это отношение объема цилиндра над поршнем в НМТ к объему в ВМТ , те показывает во сколько раз уменьшается .
Компрессия -это замеренное давление в атмосферах в цилиндре во время прокрутки движка.
Вещи между собой связаны очень косвенно.
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Сообщение Mikka Hakkanen » 25 фев 2009, 21:14

Да, толко если у уфимца кормпрессия 7,2- то это труп или полутруп. Грубо компремссия = степень сжатия +1,5 и более
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение ГБ » 25 фев 2009, 21:28

Нашел такую формулу для пересчета:
E=(Pc+3,9)/1,55
E-Степень сжатия
Рс-Компрессия
http://forum.moskvichtuning.ru/lofivers ... /t658.html

Получается, что при степени сжатия 7,2 компрессия должна быть нормальная 7,26. :?
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mikka Hakkanen » 25 фев 2009, 21:32

посмотрите в руководство по эксплуатации М 412, так есть раздел "замер компрессии" и указаны параметры для исправного двигателя- от 8 до 9 кг на см.кв.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение matroskin210184 » 26 фев 2009, 08:17

Mikka Hakkanen писал(а):посмотрите в руководство по эксплуатации М 412, так есть раздел "замер компрессии" и указаны параметры для исправного двигателя- от 8 до 9 кг на см.кв.


не менее 8кг это для дефорса,не менее 10кг для обычного. Ещё от стартера зависит, на старом может 10 накрутить, на нового образца - все 12 накручивает.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Mavrik » 26 фев 2009, 08:48

Mikka Hakkanen писал(а):Какие там у москвича 250 тысяч без капиталки? 150 это уже обалденно повезло!

Еще раз повторюсь, что лично я имел ИЖ-412, 73 г.в., который прошел 400тыс без капиталки. Кстати он был дефорсирован с помощью прокладки.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mixxxxail » 26 фев 2009, 11:24

Чето вы за настольгировались...
У деда 2140 был салатого цвета , както я его обидел зимой,что в мороз не заведется его колымага....Завелась после шаманских движений и прысканья эфира в воздушный фильтр. :D машина своего времяни мотор четверть мотора мессершмита , ланжероны по вину от 403 москвича, да много еще можно найти в 2140 от машин 50-и летней давности.Это кокраз из темы почему гайки с волги не подайдут на жигуль..да очень просто станки каторые их производят заточены под дюйм так как приехали в россию для производства форда Т.
Читал как то форум один белорусский , была у них культурная дискусия о конструкторской мысли СССР автопрома, один октивно доказывал,что все модели после войны придуманы и расщитаны немецкими плеными конструкторами, по этому после войны мы столько призов получили во всех категориях и до сих пор славимся своим камазом и в прошлом нашими мазами
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение ГБ » 26 фев 2009, 23:09

Две книжки нашел. Может кому-то будут интересны.
Клеманов. Москвичи на "Москвичах"-это об участии в ралли, в том числе трансконтинетнальных, на москвичах: http://www.sovietrally.ru/mnam.doc
Сингуринди. Подготовка автомобиля к соревнованиям - в основном описывается подготовка москвича:
http://www.sovietrally.ru/paks.doc

Любуемся :D :
раллийный Москвич, вид снаружи

Изображение

и вид изнутри...

Изображение
Последний раз редактировалось ГБ 08 мар 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей С » 28 фев 2009, 09:33

Прыткость Москвича 412 сколько нам приносила трофеев в ралли! Конечно, особая статья, что их для этих мероприятий собирали в особых условиях. Но, даже серийный "Москвич", ощутимо был собран качественно. Я уж не говорю об экспортных вариантах - те расходились на "Ура" в странах соцлагеря (если кто об "Варшавском договоре" помнит). Добротная была машинка - не хуже бюджетных иномарок на тот период времени. Да кто об том времени помнит? У меня знакомый работал тогда на АЗЛК - ему машинку собирали на конвейере: красили финскими красками и комплектовали югославскими запчастями. Он сам с этой машинкой весь производственный цикл прошёл. Машинка была люкс!
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение ГБ » 28 фев 2009, 16:36

Андрей С писал(а):Но, даже серийный "Москвич", ощутимо был собран качественно.

Я могу сказать о нашей семейной машине, да и многие в этой ветке говорили то же самое: до середины 1970-х машины собирали очень качественно, у нашей машины дефектов сборки я не помню, отец тоже никогда не жаловался. Поломки были, о них я писал, но это были неустранимые проблемы конструкции, слабые места. А то, что началось в конце 80-х и в 90-х - это была откровенная халтура, которая выпускалась на предприятиях, захваченных криминальными группировками, которые платили копейки рабочим, которым было начихать на трудовую дисциплину и которым было наплевать на будущее. Собственно, его уже почти и не стало: Москвич разграблен, ГАЗ и ИЖ остановлены или собирают какие-то отбросы зарубежного автопрома за дикие деньги, остался из старых отечественных один ВАЗ, который продолжает сосать деньги, как черная дыра.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2