Вся радость в сменной поршневой- но ее тоже надо иметь. Понятно, что в Жукльке цельный блок, который только расьточить можно. Дык вы уже говорите не о ремонте- а о реанимации.
Mikka Hakkanen писал(а):Дык вы уже говорите не о ремонте- а о реанимации.
ИМХО про переборку Вазомотора не соглашусь, т.к.
Качественно откапиталенный расточенный блок в жигулях ходит даже дольше чем нерасточенный, а моща двига тоже прибавляется (объём становиться даже немного больше ) . Но жигулёвский блок так можно было откапиталить один-два раза, дальше стенки блока истончались и двиг уже температурный режим не выдерживал, плюс иногда при больших пробегах цилиндр в блоке запросто принимал форму тора-лимона, что делало дальнейшую расточку бессмымсленной вообще, а головка блока после переборки нередко выгибалась горбатым мостиком (в основном из-за перегрева или из-за повышенной компрессии в нормально перебранных двигах), что приводило к невозможности нормально сопрягать головку и блок - как результат - сколько не тяни головку блока, а через прокладку тосол сочится всё равно (приходилось обтачивать эту сопрягаемую плоскость). Плюс ещё была большая проблема при переборке Вазомотора - в каналах для охлаждающей жидкости в блоке цилиндров были такие отложения, что их при переборке можно было удалить только механически отковыривая их из блока или с помощью кислот всяких. У гильзованного уфимца переборка всегда была проще, хотя главным недостатком был ИМХО большой вес двига! Жигулёвский сдёрнуть с машины можно было вдвоём не осообо напрягаясь, а вот вытащить из машины Москвичёвский блок без спец приспособ было не всегда под силу и троим... Однако, ИМХО жигулёвский движок был намного более надёжен в сравнении с уфимским мотором, как раз из-за того, что в нём не было гильз! ИМХО москвичёвский двигатель был более ремонтопригоден, но по ресурсу всё-таки проигрывал Вазомотору, как это не парадоксально... Зато блок был практически вечным и перебирать его можно было быстрее и дешевле... ...
Всё ИМХО...
павел маг писал(а):А как вам такой ремонт в поле Москвичевского движка после клина и руки друга - гильзу замотали , поршень с шатуном выбросили , клапана заклинили -и домой 100 с лишним км на трех горшках . Вот это лихо !!!!!!!
Mavrik писал(а):Ерунда, вдвоем с помощью "палки и веревки" запросто вынимали
и такой-то матери... Мой опыт переборки двига от М412 равнялся всего одному двигателю , поэтому говорю только про собственный опыт...
Хотя у меня был друг, который мог самостоятельно один водрузить на блок цилиндров Вазомотора головку блока на вытянутых руках (она около 30 кг весит )... В общем, таких хилачей как я надо минимум три, чтобы двиг от М412 из капота сдёрнуть ...
Mavrik писал(а):Ерунда, вдвоем с помощью "палки и веревки" запросто вынимали
и такой-то матери... Мой опыт переборки двига от М412 равнялся всего одному двигателю , поэтому говорю только про собственный опыт... Хотя у меня был друг, который мог самостоятельно один водрузить на блок цилиндров Вазомотора головку блока на вытянутых руках (она около 30 кг весит )... В общем, таких хилачей как я надо минимум три, чтобы двиг от М412 из капота сдёрнуть ...
Я совершенно спокойно дергал движок в одну харю, но 500 кг лебедкой. Головка кстати не такая и тяжелая- в сборе кг 20 будет, я ее спокойно снимал руками- хотя сложения не богатырского.
Mikka Hakkanen писал(а):Вся радость в сменной поршневой- но ее тоже надо иметь. Понятно, что в Жукльке цельный блок, который только расьточить можно. Дык вы уже говорите не о ремонте- а о реанимации.
А как иначе в то время ??? Когда едешь по Башкирии , а там бензин только местным и по талонам. Да еще из бензовоза , который только что соляру или 76 качал. Движок от такой бодяги трясет , но пердит и едет. Вот отсюда и прогоревшие поршня и клины движков.А до ближайшей СТО как до Китая нагнувшись.Вот в багажнике и ремкомплекты , и подшипники и тд. И в поле загорали, капитали М412 , а друзья на Жучках весело катались в таких случаях на галстуках за немалые деньги. А мы на неказистом Москвичке пердячим паром и до дому потихоньку , но своим ходом !!!!!!!!!!!
Нодельман Лев писал(а):а вот вытащить из машины Москвичёвский блок без спец приспособ было не всегда под силу и троим...
Ерунда, вдвоем с помощью "палки и веревки" запросто вынимали
Снимаешь капот , коробку , головку. Ложишь две доски на крылья , жердь привязываешь к движку на уровень крыльев. Подходишь вдвоем , не напрягаясь особенно , жердь на плечо , встали дружно с присяда и движок на досках . И все !!!!!!!! Иногда по два -три раза в месяц делали -знакомые знали ,что движки хорошо могу делать и просили.
НЕбольшой Офф- ну тогда надо брать Запор- я там двигун в одно лицо и с четырьмя кирпичами снимал на спор за 30 минут, включая отключение всей тряхомудии.
Возник один вопрос. У меня есть ваз21061, 1.5, 86 года выпуска. Мне во время капремонта сообщили, что растачивать дальше нельзя и поменяли цилиндры, перегильзовали . Это как, особенный движок?
Нодельман Лев писал(а):ИМХО москвичёвский двигатель был более ремонтопригоден, но по ресурсу всё-таки проигрывал Вазомотору, как это не парадоксально
Уважаемый Лев! Имел опыт общения с уфимцем на Оде... УЗАМ-3318, если что-то говорит... короче 1,8 л, на Аи-76, с завода... Моща 62,5 квт! низкомпрессионный, заводская компрессия 7.2.... продал после пробега 156 ткм... компрессию при продаже замеряли. Результат 8.5! Выше заводской!...не поверили...поехали в другой сервис... результат еще чуток выше.... а вы про ресурс.... у знакомых уфимцы, разные, минимум 250 ткм до капиталки проходили....
Да... масло с новья только Мобил.... вначале по гарантии минералка. потом full syntetic 0 w 50.... Соседи по гаражу смеялись... все пять лет, пока после 150 ткм у них на глазах компрессию не замерили....
Уфимец конструктивно другой нежели Вазовский мотор. Но ремонтопригодность- не ниже, но Хуже, в том плане, что трудоеемкость его выше.
Коленвал ВАз-точи хоть до упора, четвертый ремонт ничем не хуже первого, чугунина она и в африке чугунина, а в 412 движке- стальной кованный, закаленный поверхностно ТвЧ, четвертый ремонт уже только на продажу- тк твердый слой уже очень тонок и возможен задир. Также гнется он опять же , зараза- опять же не ВАЗ- тот только лопнет, если что.
Голова опять же0- в ВАз движке на раз втулки-седла перепрессовываются в уфимце это просто трпкагедия, а колечки(колпачки) маслосьемные, в Москвиче- одно название.
В общем капиталить ВАЗ и капитались 412 движок две большие разницы, и выбор явно не в пользу Москвича.+++
Какие там у москвича 250 тысяч без капиталки? 150 это уже обалденно повезло!
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 25 фев 2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев писал(а):Выяснение нормальных мест было особым искусством, мы же вспоминаем СОВЕТСКИЙ сервис...
О господи ... Самое хреновое в той ситуации было, что тому же "мастеру" было глубоко начхать на клиента и на качество своей работы соответственно. Еще и договориться с "мастером" - это по умолчанию значит пользать у него в ногах, дак еще и потом просто радоваться тому, что этот "мастер" просто занимается твоей машиной. А уж за результат с этого "мастера" хрен спросишь. Поэтому все люди, прошедшие через этот самый "сервис", обслуживали машину сами, ибо это был единственно возможный вариант.
Нодельман Лев писал(а):По знакомству подразумевало то, что Вы или Вас знакомили по большому блату с "мастером"
Не у всех были нужные связи, однако. А связи в то время решали всё.
Нодельман Лев писал(а):Единственно нормальный сервис существовал только для "своих" - тонкой прослойки автовладельцев, кто имел отношение либо к снабженцам, либо к партийцам, либо к управлению автобазами, спец-гаражами и сервисами... Остальные смертные чинились качественно только "по знакомству" или своими руками... Я собственно про это...
Да, все так и было.
Нодельман Лев писал(а):А примерно с 1997 года началась новая история "нормального" сервиса (в основном дилерского и для "дорогих" иномарок - дэу "нексия" и "эсперро" и "шкода" "фабия" - первые так сказать были альтернативы новым российским авто), но уже и стоить он стал подругому...
Все верно, именно в 1997 году была куплена Нексия, на которой я откатался 8 лет. Но нексиевский сервис я категорически отказываюсь называть нормальным. Я нажрался этого дерьма по самые гланды.