Mikka Hakkanen писал(а):то есть от 1400 скиньте 120 кило. НА выхлопе будет 1280 кг, с
То есть этот дримкар дожен ездить без водителя и топлива? Тогда, действительно, это будет выдающийся автомобиль. Надо брать. Всенепременно.
НЕ передергивайте. Просто соотношение массы и ЛС нужно считать более акдекватно, а не заниматьсчя шапкозакидательстом. ТОт же ЛОган имеет снаряженную массу меньшетонны, но не сказал бы что это преимущество, он просто сделан из фольги, а 1300 кило сухого веса нормальный показатель для С класса..
Militar Katze писал(а):единственное упущение создателей Агилы - лишить молодежь возможности бюджетно докрутить автомобиль по двигателю.
это умно, потому, что помимо двигателя нужно ещё докручивать тормозную систему и подвеску. у меня большие сомнения, что у этого пепелаца всё в порядке с управляемостью. так что это даже хорошо, что у ней такой чахлый двиг: как известно - бодливой корове рога ни к чему.
1010 или 980 кг в зависимости от модификации:http://www.petrovskiy.ru/tech/5.html это масса куда более компактной девятки, так что фольга она и есть фольга. кстити, чем плох лицензионник от МИтсубиши? Его тюнинговать тоже можно, и куда больше возможностей, чему ВАЗовскиз пыхтелок.
Mikka Hakkanen писал(а):НЕ передергивайте. Просто соотношение массы и ЛС нужно считать более акдекватно, а не заниматьсчя шапкозакидательстом.
Здрасьте. Называется "с больной головы на здоровую". Сама по себе масса автомобиля - дело десятое. Есть хорошие легкие, есть плохие тяжелые. Равно и наоборот. Смотря как смотреть.
В данном случае. Изготовитель позиционирует свое чудо как "спортивный автомобиль". Микка его в этом активно поддерживает.
Мы же выражаем сомнение в спортивности авто снаярежнной массой за 1400 кг и с движком в девичестве в 98 лс.
Микка же в качестве доказательства небывалой мощи предлагает выкинуть вес водителя и топлива. Выкинуть можно, только оно не поедет.
Короче, насчет красоты спорить не буду. Йедес зайне. Но спортивности в этом кетайском ушлепке нет ни разу. Будет унылое г-но.
потенциал у машинки был бы, но придушен изначально. Молодежь будет покупать приору и тюнинговать ее до потери пульса.
потенциала у этой машинки нет. рынок спорткупе мал, давно и безнадёжно поделен между большими пацанами. здесь же, окромя оригинального экстерьера, нет ничего: ни скорости, ни управляемости, ни практичности: в багажник картошку только малыми порциями можно грузить, а назад не всякая тёща сможет просочиться. да и насчёт ну, сделают их сотню, ну, максимум две... и привет. примерно как Вольга Зибер.
Логановоды как обычно все обсрали.ИМХО с такой унылой бибикой ака ЛОган не стоит быть такими привередливыми. Главнывй недостаток Аквиллы- не Логан. Это чертовски напоминает освистывания Соляриса в начале его появления , и дизайн никакйо, и движок китайский, и тесный и непрактичны, и всеми любимый просвет мал... а вот глядишь ты- самая продаваемвая иноарка на сеголня.
рынок спорткупе мал, давно и безнадёжно поделен между большими пацанами.
бюджетных спорткупе вообще нет, этот рынок нике не поделен, он вообще не исследован.
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 28 мар 2013, 11:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Шико писал(а):ну, сделают их сотню, ну, максимум две... и привет.
если взять ТАГАЗ то вероятность этого составляет 99%
по меркам современного автопрома - установочная партия. таким образом, счастливый владелец поимеет большую геморроидальную шишку с запчастями и кузовщиной. и как мне кааца, весьма скоро, ибо не Тойота.