ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:48 С Логана на ЛадуМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: с логана на ладуНе только
Re: с логана на ладу
багажник 2111 интересует до оконной линии (до полки) и до спинки заднего сиденья. Т.к. редко когда загрузка происходит до потолка. А неоспоримое преимущество 2111 - убрав заднее сиденье получаем приличный грузовой отсек
Re: с логана на ладуЯ с 9-ки пересел на Логан, думаю что если пересесть назад, то не смертельно. В 9-ке постоянно что-то ломалось, но все делалось своими силами, один раз оборвало ремень ГРМ, был заменен на дороге в течении часа без каких-либо проблем, в общем никогда не было таких неисправностей которые нельзя было самому устранить на месте, правда в багажнике всегда был ремкомплект: коммутатор, бабина, крышка трамблера, свечи, ремень ГРМ, бензонасос и прочая мелочевка. В 9-ке однозначно теснее, багажник неудобный по сравнению с Логаном, но я свою жизнь не могу представить без машины, потому что рыбак и грибник и в случае чего готов претерпеть все эти неудобства.
Re: с логана на ладу
Ну да. Лучше плохо ехать-чем хорошо идти.
Re: с логана на ладупересел с 14-ки на логан в октябре 2012. проехал 15 т.км устраивает практически все кроме главного-по трассе машина абсолютно тупая в сравнении с тазиком(((( из плюсов салон не бренчит и неровности хавает отлично (что есть то есть) вопрос темы с логана на ладу? хм... если только на приору универсал новую (ибо нету у меня денег на приличную иномарку))))
Re: с логана на ладу
вот тут я бы поспорил. на мой взгляд в логане сиденье неудобнее чем в "зубиле". как я не настраивал кресло после 5 часов за рулем спина и шея болят на логане чего не было на 14-ке
Re: с логана на ладуnikan с 1998 по 2003 и с 2003 по 2009 две 2109 по очереди
Re: с логана на ладу
Как меня веселят такие заявления при практически абсолютном паритете в лошадках и весе... Ребята, это всё индивидуальные ощущения, которые к делу не пришить. Одинаково едет зубилка и Логан 1.4 Нет там какой то огромной разницы между ними ни в ту, ни в другую сторону. Ньюансы и всего то. Оба едут хреново, что уж там говорить.
Вот именно, что на ВАШ взгляд. А он у каждого свой. Кому то и на табурете удобнее, чем в Самарах. Индивидуально всё, спины у всех разные и болят по разному. Но большинство всё же согласны с тем, что в Логане сиденья покомфортнее.
Re: с логана на ладукаждый кулик хвалит свое болото))) но сравненивать движок К7J 1,4 логана и 2111 у 14-ки извините но логан и рядом не стоял (что мой как вы говорите "конструктор" что новенькая фаза 2 друга)
Re: с логана на ладу
Даже если учесть, что у меня уже давно нет Логана?
Я не хочу даже ничего сравнивать. Я за 7 лет нахождения на форуме уже насравнивался до икоты. Для каждого автомобиля есть ТТХ, которые заявляет производитель. Они, как правило, очень близки к реальности. И если Вы мне верить не желаете, то смотрите их. А если и им веры нет, то и спорить нам незачем, всё равно Вам любые факты не аргументом будут, так и оставайтесь при своём мнении.
Re: с логана на ладу
может дело не в кресле, может это возрастное?...
Re: с логана на ладу
ИМХО Это просто субъективные ощущния. Если хотите что-то кому-то доказать, то найдите теххарактеристики движков и, опираясь на полученные данные, делайте сравнение. Только, желательно, с учётом запаса по мощности для переферийных устройств. Тогда и разговор будет предметный.
Re: с логана на ладу
На Калине такой же двигатель? Сравнение в ЗР. Калина 1,6/8кл - 81 л.с. Логан 1,4/8кл - 75 л.с.
Re: с логана на ладу
Немного оффтопа, так как это другая тема, но ИМХО Некорректно. сравнивать, по-моему надо аналогичные движки и с учётом массы авто.
Re: с логана на ладу
у меня также шея болела по трассе первое время, надо спинку кресла делать вертикально, тогда можно ехать бесконечно и ничего не болит И по поводу разгона, нада сравнивать не цифры из буклетов, а реальный драг устраивать Ездил на пруду с 2108, у обоих резина континенталь. Со старта 2108 стабильно уезжает на пару корпусов. К финишу я приходил первым или одновременно, но опять же трек закрученный и есть вероятность ошибок при прохождении круга. 2108 с блокировкой, вот по большей части объяснение его хорошего старта. А теперь драг: логан 1.4 и калина 8кл, ездили много раз и калина стабильно уходила логан и некся - сначала параллельно, потом логан начинает выходить вперед логан и лачети 1.6 - лачети уезжает в точку логан и кололла акпп - королла впереди логан и киа рио 1.4 (98лс вроде) в предыдущем кузове - не помню кто был первый ((( Еще с другом летом стартовали, у друга была 2109 2000года карбюраторная на зимней резине купленная за 50тыр, остался позади)))
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |