НЕ знаю чем там хороша Калина, я тоже грешен попробовал посидеть в тестовой машине даже завел ее. На мою беду это была Калина 1,6 8 клапанов. Это просто...... вибромиассажер какой -то. Когда у бати в пятнахе прогорел клапан и компрессия в прогоревшем горшке была 4,0 его неисправная пятнаха работала примерно так же как раьботает новая калина 1,6 8 кл. Как же можно было испохабить в принципе вполне приличный зубильный движок!
Ну вот практически как всегда...практически перешли к выяснению отношений.
А в принципе Павел на самом деле прав: и Калина и Логан авто бюджетные и говорить что один гуано, а другой верх совершенства некорректно.
В чем с Павлом не соглашусь - надежность. Все же Логаны в этом плане получше будут. Уж извините Павел, но из пятерых моих достаточно близких приятелей имеющих или имевших Калину ни у одного не было беспроблемных машин.
Лично мой выбор Калина-Логан состоялся в пользу Логана еще и по субъективным причинам, т.е. ИМХО, выразившееся в следующем: управляемость у Калины...лучше 15-ку взять, переключение передач как и на других переднеприводниках не айс, салон вроде и ничего - довольно большой но вот отделка - все в отдельности нормально, а вместе как-то не так.
Ну и наконец Логан все же побольше, а для меня это важно.
Меня лично очень напрягают сообщения о достаточно распространенной у Калин деформации передних чашек. Это посерьезнее неприятного салона- это все-таки силовой элемент автомобиля.
Mikka Hakkanen писал(а):Меня лично очень напрягают сообщения о достаточно распространенной у Калин деформации передних чашек. Это посерьезнее неприятного салона- это все-таки силовой элемент автомобиля.
У вас ,есть темка ,но на самом деле короче
А на Калинах случаеться,только с установкой иных стоек и опор
У нас темка есть и там машину челу просто поменяли. Дефект впрчем был иной- трещина.А вот Калин точноскольо не скажу, но десятки машин с деформацией чашек, в том числе и со штатными стойками и опорами. Разумеется никому Калину не меняли.