Страница 161 из 172

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:55
семигор
hvg писал(а):после этого машины на 30 тыс. приподнялись в цене. Упс. сейчас посмотрел еще на 30 тыров подняли.

ну да; 60 тыс - это примерно 10%.
За год.
В том числе, наверняка, и за машины сделанные до повышения цены.

Продавцы (любого товара или услуг) любят ссылаться на кризис.
Но они почему-то забывают о том, что кризис не только у них, но и у покупателей тоже.
А значит у покупателя возможностей для покупки меньше. Т.е. покупательская способность населения в кризис уменьшается.
И вместо того, чтобы содружественно со всем обществом нести тяготы кризиса (в виде снижения своих прибылей), они стараются эти прибыли не просто сохранить, но сохранить динамику роста этих прибылей.
Хоть бы разорился кто из них скорее, в назидание остальным жирным котам.

Порой мне кажется, что ажиотажный спрос на автомобили обусловлен тем, что народ просто "скидывает" деньги, не веря в них, как в средство накопления. :roll:

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:11
NarimanSPb
семигор писал(а): hvg писал(а):после этого машины на 30 тыс. приподнялись в цене. Упс. сейчас посмотрел еще на 30 тыров подняли.
ну да; 60 тыс - это примерно 10%.
За год.
В том числе, наверняка, и за машины сделанные до повышения цены.

Да ладно!!! Свой Сид FL 1,6 Luxe AT год назад брал за 680 тыр, сейчас за него просят пока 690 тыр.
10 тыс. всего прибавил. Вы наверно говорите про новый Киа Сид. Но это почти новая модель, само собой маркетинг и прочие дела! Скидок от КМР на него пока нет. :(

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:01
WildBobCat
а я сегодня на новом хетче прокатился. 5 минут всего, правда, но зато по загогулинам и колдобобинам. Хорошо траффика никакого - пошшупал и на скорости около 80-ти. Должен сказать - никакой особенной разницы со своим бывшим вагончиком не ощутил ни в рулежке ни в подвеске. Коробка, правда, была не автомат, как у меня, поэтому ничего сказать не могу. Обычная кочерга. Едет жестко по неровностям, рулится чуть острее, но это может быть моей ошибкой после Пыжа - у него руль "пошире" сидовского. Салон - ну салон и салон. Руль на ощупь мне не понгравился, старый был приятнее. Шумка лучше вроде как. А в целом - и правда корейцы хрена объелись. Дорого. Хотя хозяин пищит, пересел с ауди-бочки...

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 17:38
hvg
NarimanSPb писал(а):Вы наверно говорите про новый Киа Сид. Но это почти новая модель, само собой маркетинг и прочие дела! Скидок от КМР на него пока нет. :(
Нет я говорил про SW. Его в новом кузове еще нет. В мае прошлого года я брал за 670. Сейчас с учетом скидки 699900.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:10
monstr_62
NarimanSPb писал(а):Ну во первых не 700! Нормальный упакованный Рио Престиж стоит 580 тыр!
А во вторых, за теперешний Логан Престиж в котором ..... просят почти 510 тыр. не перебор?

Зачем престиж? :acute Я же рио упоминал в максималке с автоматом. А такой 700 выдет. Или вы где-то видели максималку намного ниже...
Насчёт логана. Больше 450 он не стоит. 500 за него - это полный ахтунг.
NarimanSPb писал(а):Кто это Вам сказал

В феврале 12 года, в автосалоне старый сид универсал продавался со скидкой 60 тыс. 11 года выпуска. Сам лично видел.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:21
семигор
monstr_62 писал(а):Насчёт логана. Больше 450 он не стоит. 500 за него - это полный ахтунг.

Ценообразование на автомобили - странная штука.
В разгар кризиса автомобили в Европе продавали со скидкой до 50% - и это было выгодно. Представляете, КАКАЯ накрутка идёт от себестоимости?
(Кстати, помнится где-то читал, что себестоимость "Жигулей" в СССР оценивалась в 500-700 рублей, при продажной стоимости 5 тыс руб. И очереди на 10 лет...)
А в США цены на машины ещё дешевле в среднем, чем в Европе. И, кстати, не только на автомобили, но и на многие другие товары.
И если мы ещё примем во внимание средние зарплаты "там"...

Поэтому очень трудно оценить, что "ахтунг", а что не ахтунг.
Вот, к примеру, из данной таблицы следует, что средняя зарплата в России в 2012 году составила 24700 руб, в Германии 126750 руб, а в США 133250 руб.
Возьмём Германию и увидим, что средняя зарплата там выше средней по России в 5 раз.
Значит Логан в максималке должен стоить в России не 500 тыс, а 100 тыс рублей :roll:
А всё, что выше - это уже "ахтунг" :lol:
Но там иная структура трат; всякие обязательные выплаты, налоги отличаются о наших.
Но тем не менее.
Если бензин стоит в России в два раза дешевле, чем в Германии, но зарплата ниже в пять раз, то значит на свою зарплату немец может купить бензина раза в три больше, чем россиянин, а значит для немца бензин стоит как бы 10 руб/л.

Понятно, что все эти машины делаются не для России, но российский рынок велик. А при вступлении России в ВТО и установлении одинаковых таможенных пошлин, если сделать цены на машины в России сильно дешевле, чем в Европе, то европейцы просто начнут их покупать здесь и вывозить в Европу. Поэтому цены будут примерно равными; с небольшими отличиями, делающими нерентабельным перегон.
Так что мы тут обречены навсегда стенать о непосильных цен на автомобили. :cry:
"Россия вперде", так сказать...

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:03
lga
семигор писал(а):Возьмём Германию и увидим, что средняя зарплата там выше средней по России в 5 раз.
Значит Логан в максималке должен стоить в России не 500 тыс, а 100 тыс рублей :roll:

Меня всегда смешит привязка цен на машины к зп.
По Вашей логике где нибудь в Зимбабве или Узбекистане (где средняя условно 200 $) логан должен стоить 20 тысяч рублей?
Также нет прямой взаимосвязи между себестоимостью машины и ее ценой.
PS
В Германии кстати новые машины стоят дороже чем в России. Для примера популярный у нас форд фокус 3 только начинается 17000 евро (правда база чуть побогаче).

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:32
семигор
lga писал(а):Меня всегда смешит привязка цен на машины к зп.

семигор писал(а):Логан в максималке должен стоить в России не 500 тыс, а 100 тыс рублей :roll:
А всё, что выше - это уже "ахтунг" :lol:
Но там иная структура трат; всякие обязательные выплаты, налоги отличаются о наших.

Смайлики придуманы не зря, вообще-то. :arrow: :lol: :lol: :lol:
И тем не менее; раз не к з/пл, то привяжите к чему-нибудь другому.
lga писал(а):Также нет прямой взаимосвязи между себестоимостью машины и ее ценой.

а какая она, обратная, что ли? :shock:
Машины делают и продают не для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше, а для того, чтобы заработать для себя денег.
Это танки страна может делать, не озираясь на себестоимость.
И то не долго.
lga писал(а):Для примера

"Для примера" возьмите российскую аналогичную комплектацию и сравните цены.
Должна получиться разница в пять раз :lol:

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 20:54
Dze
Жаль, но скорее всего для нового Сида разнообразия движков не будет.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:56
hvg
Kia cee'd: появился новый универсал
http://auto.mail.ru/article.html?id=38235

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:17
hvg
На днях посидел в новом вагончике. Посмотрел Цены. В итоге в той-же комплектации (Comfort) что и у меня вагончик выйдет на 80 тыс. дороже.
Что получаем за эти деньги:
- плюс 7 лошадей (129 против 122)
- Другой дизайн более похож на опелевские астры.
- Размер катков начинается с 16 дюймов, у меня 15.
- Несколько другой интерьер, скажем так ни восторга и отвращения у меня не вызвал.
- В магнитоле уже есть синезуб.
- выбор режима работы электроусилителя.
- 6-ти ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.
- круиз контроль
- дополнительный электро отопитель салона
- система предупреждения об экстренном торможении
- поворотный свет фар
- задний подлокотник с подстаканниками
Чего лишились:
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателей поворота

Понравились чуть более плоские задние сидухи, и главное более низкий центральный тонель. Среднему пассажиру сзади будет удобнее.
Не понравилось что шторка багажника теперь двигается по специальным направляющим. Если загрузить багажник чуть выше этих направляющих то шторку уже не закроешь.
Визуально машина стала ниже (имеется ввиду просвет), но точно утверждать не берусь с линейкой не лазил.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:18
Mikka Hakkanen
Забыли упомянуть об одном важном аспекте-ESP теперь присутствует лишь в топовых комплектациях Сида. А жаль, штука очень полезная, особено зимой. Сейчас езжу на Максе, машина можно сказать излишне мощная для раскисшей дороги, так ESP очень выручает- лечит и от сноса и от заноса.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:22
3dmax
Mikka Hakkanen писал(а):Забыли упомянуть об одном важном аспекте-ESP теперь присутствует лишь в топовых комплектациях Сида

Не помню, что бы оно раньше во всех присутствовало. В бедных точно не было в базе, только АБС. Даже вместо климата кондей стоял. А вот можно ли было заказать за доплату - не помню.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:29
remich
Мика, надо еще учитывать, что на форде ESP почему-то лучше настроена, чем на любом азиате. Так что стоит ли сожалеть?

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:10
Mikka Hakkanen
Раньше не было лишь в базе и ранних версиях Комфорта. Сейчас нет ESP нигде кроме топовых весий, тех что более 800 колов стоят.. Странно это, орсобенно учитвая, что в Европе( не везде, но в многих странах) с этого года это обязательная опция на всех новых автомобилях.
На своем Форде я впервые и первую зиму езжу на автомобиле с ESP, ну и учитывая размеры и мощность моего SMax, эта функция ему необходима, педальку чуть пережмешь зимой- мигом сносит, а лампочка ESP заморгала и выправился курс.
У Сида за доплату только дискит можно дозаказать литые или тн спортпакет- комплектации то фиксированные, а не набираемые под заказ.
искренне жаль, что нет 2-х литрового Сида, это был бы интересный машин.