Вот и появились в продаже Доккеры:
https://auto.ru/rossiya/cars/renault/dokker/new/?beaten=1&customs_state=1&geo_id=225&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1Позвонили из автосалона, съездил я к ним на тест-драйв. Покатался на дизельном в максималке, пощупал бензиновый в средней комплектации и грузовую версию. Менять свой Ларгус на новый Доккер расхотелось. Разница между машинами не такая разительная как цена. То есть продавая сейчас Ларгус 2012 г. за 400-450 руб необходимо оплачивать 1-1,1 млн. за новый, который имеет как преимущества так и недостатки по сравнению с нынешним. Плюсы Доккера: увеличенный грузовой отсек. Минусы: полку перенесли со второго ряда на первый (что само по себе неплохо, мне полка пару раз мешала грузиться под потолок) но она более хлипкая и примыкает к узкой части потолка, то есть справа и слева остаётся место только для бумаг, ремкомплекта для бескамерных шин или для сигнального жилета а по центру придётся размещать компрессор, пылесос, набор инструмента (это из того что на моей полке лежит) и не факт что это всё туда войдёт, потому что полка спереди зажата наклонной крышей. Крышка бардачка в Ларгусе падает на колени, в Доккере она падает практически на ботинки, сам бардачок в 1,5-2 раза меньше чем в Ларгусе то есть это как раз перчаточный ящик. Кстати из-за этого страховку и другие документы А4 надо убирать на полку. Грузовой отсек имеет неоптимальную форму - сильно заужается в районе крыши и имеет рёбра жёсткости на крыше выпирающие в салон (то есть повторяется ситуация с багажной полкой в Ларгусе, но это уже мои заморочки и мои особенности эксплуатации). Из-за высоты потолка перевозка груза на релингах тоже становится проблемой - лыжи или пару досок с краю ещё можно перевезти, городской велосипед или икеевскую мебель в упаковках загружать будет сложно.
Раскладывание 2 ряда и открытие багажных дверей аналогично Ларгусу, то есть привычно и неудобно. Второй ряд настолько похож по размерам и посадке, что появляется подозрение о взаимозаменяемости.
Какие выводы я сделал для себя: грузовая версия меньше по объёму фургона основных конкурентов Ситроен и Пежо и примерно равна самому маленькому Кенгу
Грузопассажирскую версию можно покупать после Логана или Сандеро и если по каким то причинам не устраивает Ларгус. У меня же в последнее время постоянно бывает загрузка в 5-6 человек и мне Доккер уже не вариант.