Узкоглазый Кореец писал(а):аффтар видел паджеро-1 в жЫвую!?
у нас даже была. я про нее тоже сказал- мутировшая нива. та же реакция была и на ету колесницу.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 14:17 Хундай Галоппер 2 - 2,5TDIМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 45
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
у нас даже была. я про нее тоже сказал- мутировшая нива. та же реакция была и на ету колесницу.
Уважаемый. "Удаффщина" на этом форуме не приветствуется... Да и принято тут обращаться к незнакомым людям на Вы... А в остальном: "Добро пожаловать" З.Ы. Не путайте Галопер-2 с галопером-1 и с тем, что приведено в этой теме на картинке.
На полном приводе без межосевого дифференциала по льду ездить опасно, особенно в поворотах. Ну ладно, добавлю ИМХО, хотя это в общем то общепризнанный факт. Так что этот джип - только для грязи.
Не сидел, но то, что он теснее Паджеро 2 - это же наверняка, а уж против Паджеро 3 точно проиграет, хотя стоит столько же. Узковат он, мне кажется, этот Галопер. Про престижность молчу, ее нет и никогда не было (с 98-го года делают).
А какая между ними разница? По-моему, никакой, кроме рестайлинга. А вообще, я Галопер уважаю, но как и все военизированные суровые джипы он очень медленно дешевеет подержанный, так что на мой вкус - не айс. Кстати, у знакомого в Барнауле недавно продан Митсубиси Паджеро 1. Гимор:топливная система дизеля и ненадежная раздатка. Имейте ввиду. На мой взгляд, действительно лучше Ссанг Енг, как на фотке.
Я облизывался на алюминиевый Ленд Ровер Дефендер 110 (900 тыс.руб.) или Митсубиси Л-200 с суперселектом (примерно 900 тыс. руб.). Но потом решил, что лучше уж два Патриота за эти деньги. Или Патриот и Хантер и большой телевизор. В любом случае, это хоть какой то смысл имеет, в отличие от покупки престарелого 5-летнего внедорожника с допотопной конструкцией за те же деньги.
Так что как получается Тагаз Тагер как вариант?! http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_sh ... /index.htm - турбодизеля нет! есть бензиновые 2,3 и 3,2. от 439,900 до 599900р! интересная комплектация за 499900 - мотор 2,3 -150сил от МВ Е23, привод подключаемый полный с понижающим рядом. Есть ишо какие мыли из вариантов?! или про другие марки - что мона найти внедорожное приличное за 500-600тыщ.?!
Ыыы Атвет: ничего кроме Галлопер, Патриот, УАЗ, Буханка....ыыыы и хуже всех - Китайозы
Вам не кажется, что в этот ряд: Ссанг Енг, Патриот, Хантер, Шеви Нива, просто Нива, Греат Велл...- неправильно в корне вписывать Галопер? Все эти машины новые, а Галоперу, извините, уже 5 лет. А стоят одинаково, некоторые из новых даже дешевле.
Если уж включать Б/У - то могу например предложить Рендж Ровер 1995-2002 года. Мотор под 5 литров, пневмоподвеска (потрясающий комфорт, почти легковая управляемость, регулируемая жесткость и клиренс), комплектация и отделка по премиум классу - а цена до 20 тыс. долларов. Чем не вариант? Если брать б/у - то куча вариантов, поинтереснее этого скучного Галопера. Длинного, но узкого.
Все Роверы - это для тех кому денег на обслуживание не жалко, каждая мелочёвка - куча$$$. И бенза ест как 4 Логана.
А Галопер - простой, надёжный, крепкий. Правда я всёравно хочу Кукурузника. Есть у кого лимон в долг?
Нам - отлично. Всё ТО своими руками
3 это наверное новый. А 2003-2004 год около лимона.
На самом деле, по бензину говорят на Рендж Ровере вполне реально уложиться в 20 литров на сотню, обслуживание - не разорит, если делать все вовремя. Естественно, реальная проблема - пневмоподвеска. Зато от езды получаешь удовольствие, кузов очень крепкий при столкновениях, постоянный полный привод - можно уверенно ездить зимой. Проходимость - на уровне лучших джипов.
А Галопер... У меня у знакомого был Паджеро 1. Ни престижа, ни удобства, ни выдающихся ходовых качеств. Простой и не сыпется, как наш УАЗ, но если начал ломаться - то по-крупному. Ремонт сопоставим со стоимостью машины, при том, что ездишь на подобии нашей Нивы. Нет, хозяин-барин, конечно, но я бы точно не стал его брать.
Рэндж ровер это кча топлива на 100/км + куча гиммороя. читал как он сыпется. после прочитанного путешествия в якутию Нового авто без тех поддержкти диллера обалдел. мотор соскакивал несколько раз с рамы. не говоря что зажевало кардан и прочее. его притащили в кузове зила. Уаз был на работе патриот - чел купил вольво джип и сказал что на уаз больше не сядет. тока изза того что он его запарил. Буханка это орудие каменного века, шевинива у моего бати - гарантия 5 лет?! на ней за 3 года поменена половина. Галоппер пускай и не понтовый но простой и надежный при уходе. все равно гонять по москве негде. а вот ссанг йонг коррандо(тагаз тагер) - надо подумать. много противоречий. очень удивительно что щас их сливают так как чв своей время сливали моторолллы в евросети!
Свет клином что ли сошелся на Корандо? Есть же Актион, Актион Спорт за около 800 тыс. руб. (если понижайка не нужна), есть Кайрон где то за 900 тыс. руб. - весьма достойный агрегат во всех вмыслах.
Сообщений: 45
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |