Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:37
Doc
Машина очень симпотичная, я даже на нее залюбовался на улице. Только вот лобовое сопротивление... Никакой экономии с ним не будет :?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:29
Jeff2
Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии. Несмотря на это, она все еще стоит прилично, за такие деньги уже начинаешь задумываться, что еще в ней есть полезного, кроме дизайна и харизмы. И оказывается, что дешевле и практичнее купить обыкновенную крупносерийную Хонду CRV, которая кстати, тоже дорогая, хоть и б/у. А вообще то хочется новую и намного дешевле. Тогда единственная альтернатива известна большинству из нас.

Так же и Ваш КУБик. Сколько он стоит из Японии? Дешевле Логана быть не может. Тут уж точно лучше новый Логан, тем более, что основа автомобиля (допустим с натяжкой) у них одинакова. ИТ-шники, разве что, со мной не согласятся. :)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:11
DR.Faust
Блин, куда катятся дизайнеры?? :shock:При виде этих кубов и елементов вспоминается российский проект Мишка (квадратно- гнездовой, модульный) и G класс мерседеса, так Мишка умер не родившись, а G разрабатывали для армии, стекла прямые, панели прямые, ремонта минимум. А говорили что девятка - зубило.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:54
Нодельман Лев
DR.Faust
дизайн штука очень тонкая и вкусовая...
Ниссан Куб - произведение японского дизайнерского искусства...
Хонда Элемент - туда же относится...
Всё что оставляет пользователя неравнодушным и выделяется из общей серой массы авто в лучшую сторону, и при этом обладает элементами функциональной новизны и необычностью организуемого пространства и среды - всё это удачная находка дизайнера!.. Кубик через 5-10 лет также войдёт в учебники по дизайну как и "Логан"...
Русский проект "Мишка" - жалкая потуга сделать бюджетный каркасный авто за 3 копейки из проката сечением 30х50 мм и двигателем от оки, уж простите... Дизайн "Зубилки" был интересен, но только в начале 80-х (как у вольво, например), сейчас он безвозвратно устарел. "Элемент" и "Кубик" - результат глубокого и своевременного анализа дизайнерами настроений и моды в мировом сообществе в целом. У "кубика" - это всплеск интерса к электронным гаджетам - что отразилось в его формах и необычности остекления - он по виду больше на мобильник смахивает :lol: , у Элемента - реакция на Иракские и пр. ближневосточные военные конфликты, когда дизайн машин уровня кроссоверов и SUV (кстати "Ланд Рровер" тоже сюда по оформлению очень подходит) стал по,- военному брутален и похож на хаммеровский...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:01
Нодельман Лев
Jeff2
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии. Несмотря на это, она все еще стоит прилично, за такие деньги уже начинаешь задумываться, что еще в ней есть полезного, кроме дизайна и харизмы. И оказывается, что дешевле и практичнее купить обыкновенную крупносерийную Хонду CRV, которая кстати, тоже дорогая, хоть и б/у. А вообще то хочется новую и намного дешевле. Тогда единственная альтернатива известна большинству из нас.

Так же и Ваш КУБик. Сколько он стоит из Японии? Дешевле Логана быть не может. Тут уж точно лучше новый Логан, тем более, что основа автомобиля (допустим с натяжкой) у них одинакова. ИТ-шники, разве что, со мной не согласятся.

Моё ИМХО...
кроме дизайна и харизмы больше ничего и нету... :lol:
Это машинки для тех эксцентричных людей, которые хотят самовыражаться через авто - это люди типа тех, которые до сих пор могут с удовольствием ездить на фольцвагенах-жуках и т.п. и их не так уж и мало, ...
главная проблема "кубика" - это правый руль!
японки для внутреннего рынка отличаются лучшим качеством чем для внешнего, даже в состоянии б\у...
Это машинки не для умножадных :lol: ...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:45
Кальтербрунер
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.

Посмею немного Вас разочаровать.
Этот автомобиль собирается и с правым и с нормальным рулем только в Америке. А потом праворульные везут в Японию, так же как и Авенсисы ( как оказывается тоже бывают с правым рулём и собираются в Англии).
Элементы с правым рулем мало популярны в России ибо стоимость их одинакова со стоимостью нормальных рулей но с пендосии. И привезя машину с пендосии ее можно хоть как то проверить через КАРФАКС или Авточек. Будет ясна вся поднаготная и точный пробег.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:17
Кальтербрунер
Нодельман Лев писал(а):DR.Faust
дизайн штука очень тонкая и вкусовая...
Ниссан Куб - произведение японского дизайнерского искусства...
Хонда Элемент - туда же относится...
Всё что оставляет пользователя неравнодушным и выделяется из общей серой массы авто в лучшую сторону, и при этом обладает элементами функциональной новизны и необычностью организуемого пространства и среды - всё это удачная находка дизайнера!.. Кубик через 5-10 лет также войдёт в учебники по дизайну как и "Логан"...

А вот Тойота Сцион новый
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:48
Нодельман Лев
Кальтербрунер
Кальтербрунер писал(а):А вот Тойота Сцион новый

дизайн штука очень тонкая и вкусовая... :lol: :lol:
мне лично кубик нравится 8) ...
Это тойотовцы к столетию Форда-А отметиться решили наверное?! :roll: :lol: ... если правду сказать - образ не прочувствовал... - фар больших и круглых не хватает к такой вот крыше и лобовому стеклу :? . концепт чистой воды.
Изображение
Эх японцы, чуток недотянули...
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 11:42
DR.Faust
А я, грешным делом, думал времена ровер мини- обувных коробок прошли. Нет опять начинается изобретение велосипеда. С ужасом жду новинок от пининфарины.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 17:32
Андрей С
Экий броневик. Тов. Ленина на него :!: А, если серьёзно, то очень спорная машинка. Может для сексуальных меньшинств будет люба? Картинки покажите! Трудно, как-то рассуждать о новой модели без визуализации объекта.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 19:41
Кальтербрунер
Андрей С писал(а): Трудно, как-то рассуждать о новой модели без визуализации объекта.

Фото Хонды Элемента на первой странице есть.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 11:02
Olaf
Эти кубы напомнили мне одну фразу - ... квадратишь-практишь-вот только не уверен что гуд ...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:16
Jeff2
А я совсем не уверен, что практиш

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 13:04
Jeff2
Кальтербрунер писал(а):
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.

Посмею немного Вас разочаровать.
Этот автомобиль собирается и с правым и с нормальным рулем только в Америке. А потом праворульные везут в Японию, так же как и Авенсисы ( как оказывается тоже бывают с правым рулём и собираются в Англии).
Элементы с правым рулем мало популярны в России ибо стоимость их одинакова со стоимостью нормальных рулей но с пендосии. И привезя машину с пендосии ее можно хоть как то проверить через КАРФАКС или Авточек. Будет ясна вся поднаготная и точный пробег.

Пожалуй, из Америки - это даже намного хуже, чем из Японии.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 19:22
Кальтербрунер
Jeff2 писал(а):Пожалуй, из Америки - это даже намного хуже, чем из Японии.

Практика пользователей с элемент клуба показывает обратное.
Косяки бывают, но на то и тачка б/у что б их исправлять... да и косяки бывают у авто с пробегом за 70тыс. миль ( иначе за 100тыс. с лишним км.). А на свежаках трехлетках с не очень большим пробегом их почти нету!
Вот просто видео
http://www.youtube.com/watch?v=k_LBpcdqT7o

http://www.youtube.com/watch?v=VXveWKWNbcY