Добавлено: 22 авг 2008, 12:37
Машина очень симпотичная, я даже на нее залюбовался на улице. Только вот лобовое сопротивление... Никакой экономии с ним не будет
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии. Несмотря на это, она все еще стоит прилично, за такие деньги уже начинаешь задумываться, что еще в ней есть полезного, кроме дизайна и харизмы. И оказывается, что дешевле и практичнее купить обыкновенную крупносерийную Хонду CRV, которая кстати, тоже дорогая, хоть и б/у. А вообще то хочется новую и намного дешевле. Тогда единственная альтернатива известна большинству из нас.
Так же и Ваш КУБик. Сколько он стоит из Японии? Дешевле Логана быть не может. Тут уж точно лучше новый Логан, тем более, что основа автомобиля (допустим с натяжкой) у них одинакова. ИТ-шники, разве что, со мной не согласятся.
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.
Нодельман Лев писал(а):DR.Faust
дизайн штука очень тонкая и вкусовая...
Ниссан Куб - произведение японского дизайнерского искусства...
Хонда Элемент - туда же относится...
Всё что оставляет пользователя неравнодушным и выделяется из общей серой массы авто в лучшую сторону, и при этом обладает элементами функциональной новизны и необычностью организуемого пространства и среды - всё это удачная находка дизайнера!.. Кубик через 5-10 лет также войдёт в учебники по дизайну как и "Логан"...
Кальтербрунер писал(а):А вот Тойота Сцион новый
Андрей С писал(а): Трудно, как-то рассуждать о новой модели без визуализации объекта.
Кальтербрунер писал(а):Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.
Посмею немного Вас разочаровать.
Этот автомобиль собирается и с правым и с нормальным рулем только в Америке. А потом праворульные везут в Японию, так же как и Авенсисы ( как оказывается тоже бывают с правым рулём и собираются в Англии).
Элементы с правым рулем мало популярны в России ибо стоимость их одинакова со стоимостью нормальных рулей но с пендосии. И привезя машину с пендосии ее можно хоть как то проверить через КАРФАКС или Авточек. Будет ясна вся поднаготная и точный пробег.
Jeff2 писал(а):Пожалуй, из Америки - это даже намного хуже, чем из Японии.