Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 04:08

Kangoo vs Partner/Berlingo vs Doblo или Patriot?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Jeff2 » 13 авг 2008, 07:31

У меня сосед в гараже пользует Рено Кангу (только у него мотор точь в точь, как мой. Я удивлен, что еще и 16-тиклапанники ставят? Тогда наверное в 450 тыс. не уложиться).
Как я его вчера ни пытал, так и не выпытал преимуществ каблука, кроме того, что "воздуха много". Зачем они нужны, может кто знает?

Сам он присмотрел себе как раз за около 450 тыс. какой то новый каблук Фиат, только не Добло, а поменьше, Флорино что-ли.
Последний раз редактировалось Jeff2 13 авг 2008, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение remich » 13 авг 2008, 07:38

если преимущества непонятны, значит каблук не нужен.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeff2 » 13 авг 2008, 07:54

Нет, я не для себя. Я для тех, кому они нравятся. За что вы переплачиваете?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Амулет » 20 янв 2009, 07:45

Jeff2 писал(а):У меня сосед в гараже пользует Рено Кангу (только у него мотор точь в точь, как мой. Я удивлен, что еще и 16-тиклапанники ставят? Тогда наверное в 450 тыс. не уложиться).

у тебя же 1,6!!! двигло
Jeff2 писал(а):Рядом стоит точно такой же новый серебристый Логан на сдачу, только 1.4, а мой 1.6.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=3 ... ht=#301991
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение ZloyStrelok » 20 янв 2009, 08:05

кстати, был куплен таки Fiat Doblo Cargo дизельный
ZloyStrelok

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:38

Сообщение EAN » 16 мар 2009, 22:52

ZloyStrelok, ну и как он ? Клиренс ? Обслуживание у дилеров как ???
EAN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:25
Откуда: Тюмень

Сообщение ZloyStrelok » 17 мар 2009, 11:48

EAN писал(а):ZloyStrelok, ну и как он ? Клиренс ? Обслуживание у дилеров как ???

так то клиренс нормальный но там внизу все открыто :(
по буеракам лучше не ездить
пока ползимы у дилера стоял, набралось конденсату в бак и в фильтр :evil:
за..сь сливать
сдох один датчик, в данным момент как раз меняют по гарантии
машина конечно, по объемам самая большая наверно из одноклассников.
подвеска жесткая, но это и понятно - грузовик все же :)
дизель тянет хорошо, гур понравился
ZloyStrelok

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:38

Сообщение EAN » 17 мар 2009, 20:24

А форум по ним какой-нибудь типа как у нас здесь есть ? Я с наскока не нашел, а хотелось бы почитать, как он в эсплуатации подробнее.

Какой датчик ?
EAN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:25
Откуда: Тюмень

Сообщение ZloyStrelok » 24 мар 2009, 06:19

EAN писал(а):А форум по ним какой-нибудь типа как у нас здесь есть ? Я с наскока не нашел, а хотелось бы почитать, как он в эсплуатации подробнее.

Какой датчик ?


форум http://www.doblo-club.ru/forum/

оказалось не датчик, а сами мозги :(
переставили с другой машины
ZloyStrelok

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:38

Сообщение smallbob » 02 май 2009, 14:29

Ищем развозной каблук на фирму, ходил, глядел, щупал и прокатился на Добло

ZloyStrelok писал(а):так то клиренс нормальный но там внизу все открыто :( по буеракам лучше не ездить


- Защита на добло около 3-4т.р. с установкой

ZloyStrelok писал(а):подвеска жесткая, но это и понятно - грузовик все же :)


+1 потряхивает. Однако это все же полукоммерческая машина.

ZloyStrelok писал(а):дизель тянет хорошо


В бензиновом варианте у Добло очень "короткая" КПП (80кмч на 5-й передаче это 3тыс. оборотов), так что и в бензиновом варианте с тяговитостью все нормально. Старт у этой машины очень резвый, со светофора уйти первым - легко. Но вот после 70 скисает, нехватает 6-й передачи.

ZloyStrelok писал(а):гур понравился


Руль очень острый, "городской"

Машина очень понравилась: красивая, едет бодренько.
Однако отпугнули три вещи:

- Цена (от 415т.р.). Ситроен Берлинго (он же Peugeot Partner) со скидкой стоит на 100т.р. дешевле в той же комплектации.
- Сервис и документация, вернее их отсутствие. Сервис есть, но дилерский (цены ого-го).
- В простых комплектациях (без регулировки водительского сиденья по высоте) правое колено упирается в консоль (где рычаг переключения скоростей) + педальный узел смещен вправо, что усугубляет ситуацию. В общем неудобно.

Параллельно смотрел и тестдрайвил берлинго: машина как машина, без эмоций. Обычная коробка, разгон как разгон, руль как у всех. Просто машина. С сервисом, документацией и запчастями проблем нет.

Ситроен в итоге перевесил :-), т.к. денег лишних у конторы нет.

ЗЫ: думали про б/у, однако запросы продавцов пугают - за двух-трех летнюю машину (ситроен) с пробегом 60-100ткм просят от 230-240т.р. ... Новая 320 с гарантией на два года. К тому же в лизинг можно взять.
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Бойцовый Кот » 02 май 2009, 22:45

Ездил на служебной Кангу. Вариант пассажирская с кондиционером, электростёклами, подогревом сидений.
Машина просторная, кресла удобнее чем в логане, посадка вертикальная, огромный обзор, короткие передачи, есть шумы типа "сверчёк" или "погремушка".
Впечатления от машины хорошие.
Бойцовый Кот

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение Амулет » 03 май 2009, 10:06

Бойцовый Кот писал(а):Машина просторная, кресла удобнее чем в логане

поправлю- чем в российском логане. на моем стояли одинаковые с кангу креслица)))
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение Велин Андрей » 03 ноя 2010, 08:27

Добрый день!! Вот и я хочу поделиться впечатлениями от Citroen Berlingo, который купил неделю назад, до этого был логан 2006года на котором проехал 142т.км. И продал «перекупам» они же в свою очередь скрутили одометр до отметки 64т.к и продали за большие деньги (Страшно покупать на рынке). Логан хороший был аппарат, надежный зараза и посадка, и комплектация меня устраивала (самая простая). И так, по порядку плюсы и минусы Логана и Берлинго.
Рено Логан.
+
Большой просвет
Удобные сиденья
Низкая стоимость владения (дешевые запчасти, расход бензина)
Простота конструкции.
Защита картера и магистралей.
Качество материалов и их подгонка (выше всяких похвал с учётом класса авто) ни скрипов не стуков за весь срок эксплуатации.
Надежный проверенный двигатель и коробка
По сравнению с некоторыми корейцами лёгкий старт в -35.
Некрашеный бампер
Аккумулятор большой ёмкости.
Запчасти есть везде даж на рынке.

-
Шумность аэродинамическая (двери)
Шумность двигателя
Антикоррозийная стоикость
Маленький багажник (в следствии того что гоняю каждую неделю на природу, а вещей с каждым годом все больше и больше, даже Туле на крыше не помогал)
Масло коробки держится на пыльнике шруса
Низкая активность задних тормозов из за дурацкого колдуна который просто сгнил за 2 года, хотя и до этого не особо работал.
Неудачно расположен забор воздуха для двигателя 2 раза утопил.
Маленькие зеркала.
Резина - дерьмо.

Ситроен Берлинго.
+
Огромные зеркала.
Огромный салон.
Трансформация салона.
Большой багажник до шторки 640л.
Со сложенными сиденьями 3000л.
Куча боксиков, карманчиков.
Просвет под 200мм, частично украденный заводской защитой.
Торсионная подвеска.
Грузоподъёмность.
Распашные двери.
Двойная оцинковка
Говорят что тож должен заводиться в минус )))). (посмотрим)
Шумоизоляция намного лучше, двигатель практически не слышно, да и шины воспринимаются совсем не так.
С большей лёгкостью пролетает ямки и гребёнку.
Сидишь высоко и видишь далеко.
Некрашеный бампер.
Материал отделки сидений, как на самом навороченном логане.
-
Цена (Хотя Логаны сейчас сильно выросли, да и ждать долго).
Торсионная подвеска (почитав в нете отзывы пришел к выводу, что вспомнить о ней стоит к 70т.к. Заменить подшипники, что то около 5т.р, а если пренебречь, то можно попасть на балку, тут ценник 35т.р.)
Тросик сцепления еще одна болячка.
Расход бензина больше на 1литр.
Рассказывают жуткий сервис и гарантийные обязательства.
Стоимость сервиса и запчастей просто ужас, но учитывая то, что модель на конвеере с 96 и много заменителей.
Защита картера, если сдавать назад просто лопата.
Элементы подвески в налёте ржавчины. (пугает).
Классная заводская резина.
Дерьмовые заводские колёсные диски. (огромный дисбаланс).
Ой боюсь все будет скрипеть.
Велин Андрей

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 07:04
Откуда: челябинск

Сообщение maslen » 03 ноя 2010, 15:16

Велин Андрей писал(а):Рено Логан.

-

Неудачно расположен забор воздуха для двигателя 2 раза утопил.
.

Как Это Вы смогли ?
Это же надо по фары в воду залездь? Непонятно
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение 3dmax » 03 ноя 2010, 16:13

maslen писал(а):Это же надо по фары в воду залездь? Непонятно

Достаточно большой лужи, в которой встречная машина хорошенько обрызгает морду Логана.
Правда в такой ситуации спасет только труба выведеная на крышу. Поэтому не считаю это минусом Логана.
Да, кстати, утопить двигатель это гидроудар со всеми последствиями и дорогущим ремонтом. А если воздухозаборная трубка снаружи просто в капельках воды это ещё не означает, что двигатель " утоп". :wink:
Последствий, я так понимаю, никаких не было? Тогда ап чём речь?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8