ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 08:50 Renault KоleosМодераторы: Администраторы, Модераторы На сайте Рено прямосайт Koleos есть.
У Логана там не только сетка, но и крепкий бампер позволяющий садиться этим местом на грунт, грязезащитные щитки и прочее.
Не понимаю, кому и зачем вообще такой понадобится. Если он еще и тесный, то вообще ппц. П.С, А может решетку в Ренамаксе стибрили? Там вообще то могут.
Хотя. Волосатис - самоход неординарный, а Колеос - как все. Обыкновенный. Но успешным, как Кашкай, ему не быть...
Уважаемый Doc, просто ИМХО считаю, что любительские фото реальнее отражают картину. А фото на сайтах и в прайсах-каталогах, ну... Я не хочу сказат что они там отфотошопленные (хотя может быть), но какие-то прилизанные, ненастоящие. Видимо они подбирают самый выгодные (или несколько) ракурсов и их уже тиражируют. А мы, любители, не владеем этими приёмами. Потому и фотографии получаются может и не такими удачными, зато искренними. Вот Путник понял это, за что (а также за фото) ему огромный благодарень ![]()
Уважаемый Доктор АНТ, я боюсь со своей стороны оказать вам и медвежью услугу, т.к. так же считаю что фотки отщелканные на мой примитивный камерофон могут вас заочно отвратить от этой модели автомобиля. Поэтому считаю что нужно везде полазить, посидеть и все пощупать самому, не доверяя и профессиональному и непрофессиональному искусству. ![]() Любые фотки лишь отражает субъективный взгляд фотокамеры помноженное на "взгляд" фотографа, а кататься ей и ему в машине скорее всего не придется, в отличии от нашего бренного тела напичканному разного рода чувствами ![]() Я свой субъективный приговор автомобилю вынес, он мне не понравился чисто внешне, не имея никакой харизмы. Все-таки нельзя делать симбиоз, нечто среднее между рено и нисаном. ![]()
Не бойтесь, уважаемый Doc, не отвратите!
![]() Я, также как и Вы, не собираюсь менять машину, мне очень нравится Логан. А в фотках для меня главное - искренность (ИМХО) ![]() - очень здорово! Прощу прощения, но ещё немного оффтопа. Хоть я и доволен машиной, но при случае (знакомые/друзья выбирают машину или я просто прохожу мимо салона), я обязательно захожу в салон и щупаю лазию по машинам. И когда менеджер пытается помочь мне с выбором я выдаю следующую тираду: "На самом деле я недавно именно в вашем салоне уже купил машину и очень ею доволен. Но... - кураж остался!" После этого всякий менеджер улыбается, переключается на других клиентов, а мне позволяет и дальше крутить всякие рычажки и лазить по всем сиденьям любого авто ![]()
Лучше один раз увидеть толком, чем сто раз мельком. Встретился мне Koleos в департаменте Монпелье, тащился он в правом ряду, пенс за рулём, осадил я бэху Х3, поглазел на него, пришёл в ужас: действительно ужас какой-то, всё-таки нескладный он вышел. Не впечатлил. Даванул на педаль и оставил его у горизонта позади. В Монако запаркованные Koleosы видел, но уже внимания столь пристального не обращал, там, блин, Ролсы да Феррари под ногами путались.
Симбол раздутый до кроссовера. ГЫ!
![]() За такие бабки уж лучше Х-Трейл в полном фарше или РАФик упакованный по полной.
Ничего, кроме голой рекламы, никаких цифр по размерам и пр.
Ознакомился. Обыкновенный автомобиль: Рено отмечается в сегменте "паркетников". Недоумеваю по поводу отсутствия штатной защиты картера и уязвимости нижней части радиатора. Оценка - неплохо. Не более того.
Да за это бабло Тигуан от фольца престижней будет.
Проходил ТО в Авиньоне Ну и полазил по Колеосу.Тесновато конечно.Ходовая кстати от дорестайлингово Х-Трейла в чистом виде,управление климатической установкой оттуда же,а внутри очень смахивает на Кашкай.Короче все признаки унификации на лицо.Я не говорю хорошо это или плохо,но я не нашел в нем ничего из того что отличает Рено от других марок.Он такой как все и это не радует.Скушный ,без изюминки автомобиль. За такие деньги я бы его не купил.Это мое мнение!
Я вот посидел, присиделся, подрегулировал все под себя и понял, что совсем не хочу вылезать. Если бы убрать задний привод и снизить цену хотя бы тыс. до 450-500, то в принципе это машина моей мечты. Все очень удобно. Хоть и внедорожник, а садиться сравнительно легко. Однако открыл бардачок, а там надпись Рено Самсунг. Вдруг осознал, что пластик салона не такой мягкий, как у Мегана. Субъективное ощущение качества также намного хуже. Нажал посильнее пальцем на панель приборов посередине - внутри что то трещит. Чем больше смотрел, тем больше возникало ощущение, что это "китаец". Или кореец? Короче ощущение недоавтомобиля. Рядом стоял Рено Меган Сеник. Вот в нем пахнет сильнее, но пахнет, как и в Мегане, качеством. Пластик лучше, руль-переключалки "тяжелее" по ощущениям, в общем Меган - французский автомобиль, а Колеос - корейский. Но и в Сенике не без недостатков. Руль смещен влево. Если сильно сжимать ручки дверей - скрипят. Центральная консоль - тоже самое, к тому же еще и щели на пластике. Наконец сел в новенький Логан (когда, кстати, они уберут из демозала это позорище в "тюнинге"?). Сел и оказался как дома. Посадка как на стул, легкая. Регулировок нет, зато все сделано как будто с меня мерку снимали. Двери, руль, рычаг КПП "тяжеленькие", ничего от давления руками не скрипит, кроме козырька приборов. Колеса тоже большие, пороги пониже, но тоже высоко. Нафиг нужен этот Колеос? Наконец цена... За такие деньги вполне можно приобрести французскую Лагуну в небазовой комплектации. Думаю, это приговор Колеосу. Такую можно купить только если на другое большие очереди, а зная сервис Рено - лучше вообще не покупать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |