Задумчивый писал(а):по поводу замены детали на тойоте с чего пробег малый, а по надежности тойоты на первом месте.
Есть ещё такой термин как старение. Старение деталей тоже имеет место быть. И даже если за машиной ухаживать, лелеять её и ездить по 5 тысяч в год, то через некоторое время всё равно придётся менять , к примеру, маслосьёмные колпачки. Помпа может потечь через прокладку. Ну и далее по списку.
Тойота машина хорошая, но это не означает, что вечная. Стоимость обслуживания, я думаю, Вам известна. Если не жалко столько денег, то берите конечно. А я бы не взял.
Актуально, народ.
Предложили авенсис 2007 год. 1,8, ручка. Пробег 5000 км ( это действительно так, долго объяснять) Просят 610 тыров. Состояние отл.
Дилемма новый Флю и ли Авенсис 2007
Ваши резоны, господа?
Брать Авенсис и не думать! Даже если там скрутили тысяч 50 это реально интересный пепелац. Что у Логана лучше?? Ну, может просвет с проходимостью. ТО не такое и дорогое, у меня на работе у человека есть такая машина- от 8 до 12 тысяч, ниц грознего, как говорят в Польше.
в инете: Кстати узнал сегодня стоимость ТО на Авенсис, немного прибалдел. 10 тыс.км-3500, 20 тыс.км-6000, 30 тыс.км-3500, 40 тыс.км-10000. Итого за год нужно выложить 23000 руб.+стоимость колодок 6000.
А что, нормальный ценник для авто такого класса.
Вот 5999 для бюджетной повозки класса B это много, я считаю. А тут самое дорогое ТО-4 ( 8 ) , остальные в пределах 7-8 тысяч. Вполне адекватные цены.
Вот конечно периодичность каждые 10 тысяч, это не есть гуд.