Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 15:47

Opel Astra

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ICE Rider » 08 окт 2007, 13:38

ЯВА писал(а):Опель Астра по моим понятиям должна же по этим параметрам быть лучше Символа все-таки.

Она-то и лучьше (если смотреть в комплексе).
Плюсы: Отделка салона, динамика, АКПП, внешний дизайн.
Недостатки: цена и место на заднем диване.
ICE Rider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:07
Откуда: Моск. обл.

Сообщение Unree » 08 окт 2007, 14:05

ICE Rider писал(а):
RA3AEW писал(а):В трехдверке сзади негусто, в хетче попросторней, седан будет в Москве у дилеров в конце ноября.Собственно буду выбирать между хетчем и седаном.

Я имел в виду 5-дверку....
Чтоже творится в 3-х? :shock:

В пятидверке вполне нормально сзади. Не как в Логане конечно, но гораздо просторней чам в Тазике. А в трёхдверке не рискнул туда влезать :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Астравод » 08 окт 2007, 16:28

ЯВА писал(а):На днях возил одного пассажира на своем Символе.
Говорит, шумоизоляция у тебя лучше, чем у Опель Астра.
И едет комфортно, не чувствуешь стыков асфальта.

Если брать шум двигателя то это зависит какой движок стоит, а по поводу жесткости и стыков он прав жесткий зараза впрчем как все немцы
Астравод

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 11:39
Откуда: М.О

Сообщение PAS » 08 окт 2007, 19:08

Астравод писал(а):Если брать шум двигателя то это зависит какой движок стоит, а по поводу жесткости и стыков он прав жесткий зараза впрчем как все немцы



Хороша машинка но не для нашего великолепного :cry: дорожного покрытия поэтому о такой даже ине задумываюсь не для дикой Росси она
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение ICE Rider » 10 окт 2007, 07:44

Unree писал(а):
ICE Rider писал(а):
RA3AEW писал(а):В трехдверке сзади негусто, в хетче попросторней, седан будет в Москве у дилеров в конце ноября.Собственно буду выбирать между хетчем и седаном.

Я имел в виду 5-дверку....
Чтоже творится в 3-х? :shock:

В пятидверке вполне нормально сзади. Не как в Логане конечно, но гораздо просторней чам в Тазике. А в трёхдверке не рискнул туда влезать :)


Небольшое уточнение: тесно не спереди, а сверху. При моем росте 182 упираюсь головой в потолок.
ICE Rider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:07
Откуда: Моск. обл.

Сообщение Looking » 24 фев 2008, 02:41

http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=3536
В России началась сборка автомобилей Opel Astra
Завод General Motors под Санкт-Петербургом приступил к массовому выпуску автомобилей Opel Astra. Как говорится в пресс-релизе, распространенном GM во вторник, машины собираются из машинокомплектов, поставляемых из Германии, а всего в 2008 году в России планируется произвести 25 тысяч Opel Astra. «Запуск производства Opel Astra в Санкт-Петербурге — это еще один важный шаг вперед к огромным возможностям для марки Opel в России, наиболее быстро развивающимся рынке в Европе», — заявил президент европейского подразделения GM Карл-Питер Форстер.

Как российская сборка повлияет на стоимость автомобилей Opel Astra — не известно. Представители GM комментировать этот вопрос пока отказываются.

Отметим также, что в будущем руководство GM не исключает возможность производства в РФ еще нескольких моделей Opel, среди которых будут Corsa, Zafira и Vectra следующего поколения.

Сборка автомобилей на заводе GM под Санкт-Петербургом началась еще осенью прошлого года и до недавнего времени здесь выпускались только кроссоверы Chevrolet Captiva. Однако мощность этого предприятия составляет 70 тысяч автомобилей в год с возможностью расширения до 210 тысяч штук в год. Инвестиции в постройку завода составили более 300 миллионов долларов США.

Источник: Auto.Lenta.Ru

19 февраля 2008 г.


http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=36

General Motors ответил Ford
// начав производство Opel Astra, конкурента модели Focus

Вчера концерн General Motors объявил о начале сборки автомобилей Opel Astra в Санкт-Петербурге на второй временной площадке, организованной вблизи будущего собственного завода GM в Шушарах. Сейчас американцы уже имеют одно временное производство в Санкт-Петербурге на заводе "Арсенал", где собирают внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara. Таким образом, Opel Astra станет третьей моделью, которую автоконцерн начнет производить на заводе в Шушарах после его запуска осенью этого года. Примечательно, что объявление о начале сборки Opel Astra в Петербурге прозвучало сразу вслед за официальным запуском производства обновленного Ford Focus во Всеволожске.

...


Ждём цены на Астру российской сборки, сейчас цена на ввозимый из-за рубежа авто начинается с 447 000 руб.

Кстати по клиренсу так и не нашёл инфромацию :cry: , пишут только что большой, а в цифрах нет, так что непонятно больше/меньше/равен логановскому?

По клиренсу нашёл только в статье http://www.city-ekaterinburg.ru/index.php?inf=254
Проходимость можно назвать основным плюсом и главной особенностью данной машины. У этой модели достаточно высокий клиренс – 170 мм. Скажем, в какие-нибудь дебри особого смысла лезть нет, но на мелком бездорожье Opel Astra выглядит достаточно уверенно. Машину не раскачивает и не кидает на большой скорости, – реально можно маневрировать даже на 180 км/ч.

на сайте опеля ни гу-гу
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 24 фев 2008, 03:29

http://www.drive.ru/opel/news/2008/02/2 ... astra.html
пищут цены или на прежнем уровне или слегка подешевеет, хотя если цены такие же то лучше из Бельгии подождать, их вроде там сейчас собирают? только если поставлять перестанут, не оставив выбора?
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 24 фев 2008, 13:15

http://www.auto-dealer.ru/articles/topi ... p?id=26770
Сейчас в России идет отверточная сборка моделей GM, и в компании настаивают, что все автомобили собирают исключительно из немецких узлов. Директор по продажам компании «Лаура» Руслан Гришунин так же заострил внимание на этом факте, но добавил, что переход на российские компоненты пока не рассматривался. А раз так, удешевления производства не произойдет, и цены на автомобили останутся на прежнем уровне. По его мнению, GM переносит в Россию производственные мощности в связи с активным ростом местного рынка, и лишь для улучшения логистики и разгрузки немецких предприятий, откуда до сих пор шли поставки автомобилей в Россию. Единственное, что может сократиться, считает директор «GM-Автомир» Антон Михайловский, это срок ожидания заказа на данную модель, в среднем на 30%.

Первые русские Opel Astra / Опель Астра, появятся у официальных дилеров в течение месяца.

Евгения Воронова,
Auto-Dealer.ru


надежда умерает последней :(
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение -=Felix=- » 25 фев 2008, 14:05

Опели сейчас делают на Украине, инфа тут http://www.avtozaz.com/cars.php
-=Felix=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 23:50
Откуда: Казань, Татарстан.

Сообщение Looking » 27 фев 2008, 08:03

Опели сейчас делают на Украине, инфа тут http://www.avtozaz.com/cars.php

всё верно
Opel Astra Classic полностью произведена в Украине - полный цикл - сварка, окраска, сборка. Остальные модели производятся методом крупноузловой сборки - речь идет обо всех моделях Chevrolet, кроме Niva, которую мы завозим из Тольятти. Что значит "крупноузловая сборка"? К нам приходит машинокомплект - кузов отдельно, колеса отдельно, двигатель отдельно, бензобак отдельно. Все операции по сборке автомобилей, заливу всех жидкостей, регулировка развал-схождения и балансировка производятся на ЗАО "ЗАЗ". Испытания автомобилей проходят на специальном треке на ЗАЗе. Что касается Opel , то, кроме Astra Classic, крупноузловой сборкой у нас выпускаются все модели, кроме двух - Tigra и Vivaro. Их мы завозим из Германии. Lanos собирается крупноузловой сборкой у нас. Машинокомплекты получаем из Польши. Sens у нас производят мелкоузловой сборкой. Еще мелкоузловым методом собирается Lanos T150, но мы их здесь практически не продаем, он идут на экспорт в Россию. Полный цикл - начиная с рулона стали - проходят Таврия и Славута.


как считаю форумчане, что практичнее в обслуживании Астра или Логан? Не потеряна ли в новых поколениях у Астры былая ремонтопригодность, слышал что у новых Астр тоже склонность к крупноузловому ремнту появилась, может есть на форуме владельцы Логана и Астры?
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 27 фев 2008, 08:17

просто нередко в инете подобные мнения встречаю
Астра и Логан, если не возводить название в абсолют, примерно равные конкуренты.

вот и хочется разобраться в эксплутационных отличиях и ремонтопригодности
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение angalord » 27 фев 2008, 08:24

Looking писал(а):просто нередко в инете подобные мнения встречаю
Астра и Логан, если не возводить название в абсолют, примерно равные конкуренты.

вот и хочется разобраться в эксплутационных отличиях и ремонтопригодности

у меня была Астра 1991 года. по комфорту однозначно выше классом. так что "равные конкуренты" - звучит с лёгким пафосом. для меня во всяком случае
angalord
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:22
Откуда: Москва

Сообщение Looking » 27 фев 2008, 08:56

у меня была Астра 1991 года. по комфорту однозначно выше классом. так что "равные конкуренты" - звучит с лёгким пафосом. для меня во всяком случае

для меня важнее не комфорт а чисто потребительские качества - клиренс, подвеска - то есть энергоёмкость и выносливость на наших жестоких дорогах. И очень важна ремонтопригодность, то есть сложность ремонта из-за сложной конструкции и искуственная укрупнённость узлов замены, в 1991 Астра этим не могла грешить, но полной оцинковки тогда не было. Сейчас оцинковка есть, а вот с уекрупнённостью узлов наверняка постарались, это же тенденция всего автопрома, только вот может в % меньше чем в Логане?
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 27 фев 2008, 10:02

по комфорту однозначно выше классом

что значит по комфорту? подвеска мягче? или клиренс больше?
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 11:09

Как считаете по стоимости владения что дороже Астра или Логан? С учётом стоимости запчастей, сервиса, частоты поломок и ремонтопригодности узлов (искуственной укрупнённости), повышенная ремонтопригодность Опелей - это миф или уходящее в прошлое явление и общемировые тенденции автопрома с ориентацией на крупноузловой ремнт затронули Опель в неменьшей степени. Что больше подходит на роль разъездного провинциального авто - Логан или Астра.
ЗЫ: в сторону Астры смотрю только из-за пугающих сообщений о Логановской коррозии, то что
Итак, подтверждаю, оцинковка дверей , крыши и крышки багажника действительно есть. В итоге в Логане оцинкованы крылья, двери, капот, рамка лобового стекла снизу, крышка багажника и крыша. Это стопроцентно точная инфа, не надо переубеждать меня в обратном.

это конечно хорошо, но ведь остаются и внутренние полости, арки и т.д. ведь коррозия не только на красоту влияет. Всё же как не бравадно звучали заявления о тотальном контроле со стороны французов, а халтурное отношение к технологии изготовления снова отбрасывает свою неумолимо-безликую тень :cry:
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13