Путник писал(а):Опять диферамбы Логану запели! Пива напились и поют!!!
Да ладно. Не дифирамбы, а просто сравнили мафынки и фсё.
Хорошая мафынка Енот, но тока для города. А если плотно кататься за городом, то не нужна такая.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 10:40 Nissan Note (Енот)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Да ладно. Не дифирамбы, а просто сравнили мафынки и фсё. Хорошая мафынка Енот, но тока для города. А если плотно кататься за городом, то не нужна такая.
Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)
Ну почему же, машина вполне семейная. Посадим назад двух ребенков в автокреслах. Больше сзади никто не сядет ни в Логане, ни в Ноуте. Посадим жену по правую руку. Тещу с тестем для комфорта оставим дома По длине салона Ноут Логану не уступает. При таком раскладе по салону имеем паритет, Ноут даже лучше. По багажнику - возможности трансформации рулят. Опять паритет. Подвеска в минус, но машина по определению городская, так что минус можно и не засчитывать. Особенно если учесть меньшие габариты и удобство парковки у магазина. Плюс резвый моторчик, лучшая шумоизоляция. Но как на ней передвигаться по нерасчищенной зимней дороге - не представляю .
Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)
Очень правильно.
Ну как не засчитывать, когда дачник оценивает.
Не, шумоизоляция на ней не очень (какой-то отзыв видел на эту тему, когда вчера копался). Слабая шумка. Ну так знаем, где лечить.
Я еще не представляю, как на ней ехать по таким ямам, как по весне в Ленинградской области попадаются и как ехать на этой машине до моей дачи. И как выбираться груженому. Нафик, короче говоря.
Купил у меня приятель Ноут. Сел, покатался. Для города машинка ничего, на дачу на такой не поехал бы.
Что развеселило - ряд комплектующих у Логана и Ноута одинаковые. Например, плафон освещения салона. И дефлекторы круглые есть (правда, у Ноута они по краям, а в центре классические прямоугольные).
Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)
Нет, я не дачник, скорее пляжник и прудник. Жаль только, похолодало.
Есть много лиц, у которых дорога к даче не только заасфальтирована, но и расчищается зимой.
Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)
Это в плюс Слабая шумка дает ощущение интенсивности разгона
Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)
Ну уж если на ней она " не очень", то на Логане она вообще "очень никак".
Ну всё, обфаршмачили бедную Ноте. Не такой уж у неё маленький клиренс. Если фартук бампера снять (ещё +1,5 см) то вообще отлично.
Тогда уж надо говорить так: Ряд комплектующих у Рено и Ниссана одинаковый. Те же плафоны можно встретить на Микре, Кашкае... Дефлекторы ещё и на маздах прописались.
Ну уж Мазда никакого отношения к Ниссану не имеет, просто сейчас на все новые машщины ставят дефлекторы по типу логановских. А как над ними издевались два года назад ксе, кому не лень
Да я знаю, что не имеет. Просто написал, что дефлекторы там такие же. Только тройные правда.
Уважаемые коллеги, форумчане, здравствуйте!
Как и обещал отписываюсь! Вот наконец, в перерывах между работой и другими домашними заботами я нашёл время чтобы поделиться с вами своей радостью. А именно, 6 июня сбылась моя мечта, я стал обладателем нового автомобиля. Кратко о покупке: NISSAN NOTE 1,4 COMFORT, МТ, цвет чёрный металлик. Дилер: «Лаура СТК» г.Петрозаводск, манагер – Владимир Богданов. Допы: (не у дилера) Музыка МР3: JVC KD-G827, акустика: DLS спереди – компоненты, сзади – коаксиалы. Резиновые коврики (ванночки), брызговики с шильдиком NISSAN, гелевая вонючка впереди на торпеде. Ожидание получения машины с момента оплаты семь дней. Цена (без допов) 442 421 рубль 53 копейки. Процесс получения машины прошёл без особых эмоций. Манагер допы не навязывал, рассказал всё про машину, посмотрели, проверили (очень помогла технологическая карта, состоящая из 65 позиций и выложенная где то здесь, на форуме). Основные позиции проверялись в шоуруме, для проверки целостности ЛКП я попросил выгнать машину на улицу (была тёплая солнечная погода). Косяков в машине не обнаружено. Подарков никаких не дали, как я ни старался развести дилера, пояснили, что у них нет оснований для вручения подарка, и якобы, за каждую скидку или подарок манагер пишет обоснование, которое представляет в головной офис в СПб. Ну и фиг с ними, как говорится, не очень то и хотелось… Тем не менее, всё прошло культурно и на уровне. После проверки автомобиля и оформления необходимых документов манагер выгнал машину из салона, вручил ключи, поздравил с удачным приобретением и добавил «Приходите к нам ещё». Затем у меня начался самый сумасшедший период – просиживание в очередях для регистрации автомобиля, подбор, покупка и установка допоборудования… Корче, с Божьей помощью продержался. На регистрации машины останавливаться не буду, там нет ничего интересного, сверили номера, приняли документы, через 40 минут (я немножко воспользовался своим особым положением) получил номера и СОР, если б не пользовался положением – получил бы только через сутки… Да простят меня те, кто ждал, но у меня есть оправдание – я вместе со всеми стоял в очереди, а не лез в наглую. Да, и не клянчил «крутые» номера, бо считаю, что погоня за «крутыми» номерами – дешёвые понты. Признаюсь честно и без хвастовства, меня и мою машину в моём городе (и с простыми номерами) знают все и менты и хулиганы, и никто не останавливает и не покушается на мою машину – вот это уровень, а не кругленький номер ИМХО. Ладно, что-то отвлёкся… Допы у дилера устанавливать не стал, т.к. официалы совсем потеряли нюх! Они наверно думают, что если человек пришёл покупать достаточно уровневый автомобиль (коим я считаю еНота), то он Буратино и ему денег девать некуда. Пример: Брызговики у дилера стоят 2020 рублей, их установка ещё 500 рублей; Защита картера 2401 руб., её установка 625, Установка магнитолы – 1250, акустики 3000. Вот и судите сами… Брызговики я купил на рынке (даже с приклепанными шильдиками NISSAN) 185 рублей за пару, итого 370 руб комплект и 1,5 часа установки, с учётом того, что снимал задние колёса, и устанавливал без помощи смотровой канавы и эстакады, прямо во дворе. Комплект резиновых ковриков ванночек, 5 элементов – 850 рублей (5 элемент – защита туннели между задними коврами), а дилер предлагал простые плоские резинки. Магнитолу (саму голову) установил лично, а акустику доверил устанавливать специалистам, г.Петрозаводск ООО «Ларс», аж за 1000 рублей. Электрик меня порадовал, установил всю акустику (6 колонок, если считать твитеры) за 1 час 25 минут. Против моего присутствия во время установки не возражал, только просил не отвлекать и ничего не спрашивать до момента окончания работы. Сделал ОТЛИЧНО, просто молодец! А после окончания установки, уже с новой музыкой, на новой машине я отправился домой… ЗЫ Ещё вот, на следующий день, после того как забрал мафынку, мне на мобильный позвонил манагер и поинтересовался как я доехал до дома, всё ли у меня в порядке и напомнил, что при следующей покупке машины у них ("Лаура СТК") для меня будут серьёзные скидки и подарки, при чём подарки не простые коврики, а подарки посолиднее. Поинтересовался как я доехал... - пустячок, а приятно!
Сейчас на одометре 280 километров. Первые ощущения и впечатления: Движок 1,4 – 88 кобыл, для меня вполне достаточно. Может это только эйфория от новой машины, но, несмотря на то, что машина на обкатке и более 3500 об/мин не рекомендуется крутить, при трогании со светофоров (+ включен кондей) ущербным я себя не чувствую. Да я и не гонщик – у меня семья, ребёнок, и я не тороплюсь сыграть в ящик. Хотя проверить на что машина способна необходимо, но на хорошей трассе и только после обкатки. Дык вот, динамика у машины отличная (до этого юзал 21099i) ни в какое сравнение не идёт. Очень понравилась подвеска – хоть и не очень мягкая и энергоёмкая, но достаточно комфортная. Приличные выбоины на дороге глотает практически не заметно, мелкие неровности тоже, но правда движение по ним (из-за звука и мелкого потряхивания) вызывает неприятное ощущение, что я называю синдромом новой машины – просто машину жалко, хоть и понимаю, что это для неё просто семечки. Хотя, опять же, если сравнивать с ТАЗом… Не буду сравнивать, нравится мне подвеска и всё. Несколько раз (на светофорах) приходилось смотреть на тахометр – казалось, что машина заглохла (не слышно двигателя), но стрелка неумолимо держалась на отметке около 700-1000 оборотов, что означало – привыкай к хорошему! Обзорность достаточная, приходится привыкать к тому, что не видно капота. Зеркала просто огромные, + ко всему, со стороны водителя – асферика. Органы управления расположены в целом удобно, работают отлично, но есть одно НО – не хватает регулировки рулевого колеса в осевом перемещении. Когда я сажусь в машину так как мне удобно сидеть и доставать педали, руль получается немножко далековато и положение рук на руле не соответствует требованиям ТБ, но и к этому уже привык. Посадка в машину и высадка из неё очень удобна. Для сравнения друг дал прокатиться на его японце Тойота Каризма (правый руль), дык вот, после моей машины, там ощущение, что сел на землю – очень низко и, по сравнению с еНотом посадка показалась крайне неудобной. Кондей работает на твёрдую пятёрочку, несколько раз даже отключал – боялся простыть. На скорости курсовая устойчивость нормальная, раскачиваний не наблюдалось. Несколько раз, при движении по трассе, при мой скорости около 100 – 110 км/ч, навстречу попадались фуры, завидя их издали я уже готовился к тому, что сейчас машину встречным потоком воздуха бросит вправо, ан нет, машина как шла, так и продолжала идти, только свист воздуха говорил о том, что фура летела тоже с хорошей скоростью.
Есть у этой мафынки и недостатки, но они не такие существенные, но то, на что я обратил внимание выложу: - Комплектация «Комфорт» лишена бардачка под пассажирским сидением, наличие которого, на мой взгляд, достаточно удобно для хранения той же аптечки, огнетушителя и пары отвёрток; - В багажнике не предусмотрены никакие ящички ни места для хранения инструмента первой необходимости (может это у меня ещё после ТАЗов – желание возить с собой наборы ключей и отвёрток), но пока я себя пересилить не могу, приходится складывать на полу в багажнике; - Вместо полноразмерной запаски в машине идёт докатка. Крепление запаски не позволяет перевернуть её таким образом, чтобы образовать в диске место для хранения и перевозки мелочёвки (дном, так сказать, вниз). Дилер в сервисную книжку наклеил номер бесплатного эвакуатора (если неисправность гарантийная). - Штатный домкрат – учебно-тренировочный. При пользовании им необходимо быть крайне осторожным, чтобы не повредить себе пальцы об асфальт – очень неудобно сделана ручка. Даже и не знаю чего ещё из недостатков перечислить, наверное, их так мало, либо они малозначительны, что на них внимание пока не заострялось. Буду эксплуатировать дальше, может появиться ещё что-нибудь, о чём захочется поделиться, но в целом я могу сказать так: Машиной очень доволен и счастлив, что стал её обладателем. Сравнивать с Логаном не берусь, бо его владельцем я небыл, а за тэст-драйв много не поймёшь и не оценишь. Да, подвеска у ЛоРена поприятнее - факт, клиренс побольше. Но вчера ездили на пророду в лес (шашлык и т.п.) и я бы не сказал, что мне мало того просвета, что есть у еНота. Я не дачник - отсюда многие предъявляемые к машине критерии, в которых Логан занимает ведущие позиции, для меня не критичны. Вы знаете как я хотел Логан, но в силу обстоятельств, взял NOTE, и не жалею, даже потому, что я никогда и ни о чём не жалею. Что ни делается - всё к лучшему! Читайте и спрашивайте, с радостью отвечу на ваши вопросы.
Поздравляю с покупкой новенькой мафынки! Искренне рад за Вас!
И сразу вопросик подкину... Тут знакомой на Ниссан Алмера классик помог колесико поменять... Запаска как на Логане, в багажнике, поднимаю коврик и что я вижу??? Полное отсутствие краски и грунта в багажнике А как у сундучка в этом отношении?
Большое спасибо!
Вы знаете, это на самом деле шок! Я думал, что у ниссана такого в принципе быть не может. У еНота в этом плане всё в порядке: и краска и грунт и мастика...! Вы знаете, может это из-за сборки... еНот всё таки собирается в Англии и не только для России, а для всей леворукой Европы, по-этому высокие требования к качеству сборки, но не буду утверждать, это ИМХО. А Алька Класик собирается, вроде бы, где-то у нас...?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |