Сворачиваю с укатанной колеи, переваливаю через высокий земляной гребень. Правое переднее колесо отрывается от грунта. Встал? Как бы не так! Похрустев тормозами, «пыжик» продолжил движение.
Пересмотрел видео, но так и не увилел как
Правое переднее колесо отрывается от грунта
Хороший писатель!
Шины 215/55 R16 55-й профиль для Российских дорог? Я нышешней весной, когда асфальт растаял, достал из гаража родной Барум с 80-м профилем. А тут, 55-й предлагают.
Дорожный просвет, мм 175 Неужели под пружиной и амортизатором тоже 175 мм? Низковато, как-то выглядит.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Сейчас начал задумываться о дизельной версии машины. Экономия топлива и тяговитость против дорогого сервиса, невысокой динамики на больших оборотах и возможных проблем с запуском в холода.
Captain писал(а):Однако у Пежо главная проблема насчет проходимости не в клиренсе, а в переднем свесе. А он, как раз никуда не делся.
Машина-то не для леса. Ну и с длинным клювом слегка порешали. Машина действительно повыше сантиметра на полтора, да и передний бампер (если так можно выразится) слегка изменили. Вопрос в другом - стоит ли отдавать почти стошку за багажник, в который не всякую нужную вещь засунешь. Проём, похоже, меньше, чем в логане.
Бывший писал(а):Ну я скорее имел ввиду не ТО, а ремонтные работы, которые для дизеля ввиду небольшого числа спецов заведомо дороже чем для бензиновых авто.
Что Вы собрались ремонтировать на новой машине? У Вас только ТО. Ремонт это головняк следующих владельцев. Или Вы собрались на ней полмиллиона отмотать?
Сегодня ездил смотреть на пыжика вживую. Попробую систематизировать ощущения. О приятном: 1. Машина очень хорошо смотрится, солидно. Дизайн конечно это всегда на любителя, но мне точно понравилось. 2. В салоне сзади очень просторно, жена просто в восторге. Прикинули что по сравнению с логаном выйгрыш где то 30-40 см. У нас в семье двое детей, так что простор на задних сиденьях очень актуален. 3. Багажник отличный, говорят что просвет узкий, но по мне так вполне широкий. Впечатление объема значительно большего чем на логане. В багажнике очень удобно разместилась запаска, приятно смотреть. 4. Читал что на пежо не удобное сиденье, но я ничего такого не заметил, все вполне комфортабельно. Ну или может оно создано как раз под мою ширину. 5. Просвет реально большой. 6. Капот снизу прошит войлочным покрытием как адаптация к морозам. Приятно было видеть, хотя может это только на выставочной модели. 7. Приятно прикасаться к машине как снаружи так и внутри. Все выглядит основательным и толковым.
Разочарования: 1. На месте водителя мне показалось теснее чем в логане, голова близка к потолку. Это очень неприятно задело. Всегда ценил в логане много свободного места вокруг головы. 2. Реально очень тяжело закрываются двери. Если постоянно закрывать их со всего размаху, то на длительный срок безотказной службы расчитывать не придется. 3. Крышка бензобака не закрывается на ключ. Любой нарк сможет свободно нассать вам в бензобак. 4. Смутили боковые зеркала. Они конечно выглядят красиво и функционально, но "рабочая" поверхность у них невелика. Могли бы быть и побольше. 5. Бардачок очень тесный, почти спартанский. 6. На мой субъективный взгляд руль маленький и узкий.
В целом после этого заехали посмотреть на сандеро степвей. И знаете мне степка вдруг понравился. Да все привычно до оскомины но простор и высота на месте водителя, плюс всепроходная внешность вдруг показались родными и близкими. А вот супруга до того мечтавшая о сандеро и считавшая мое увлечение 408 пежо пустой тратой семейного бюджета вдруг резко переменила мнение. Говорит что сандеро и внешне проигрывает и внутри ничего хорошего. В общем она за пежо.