snowvlad
Ждём же продолжение
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:00 Ситроен с3 пикассоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ситроен с3 пикассоsnowvlad
Ждём же продолжение
Re: Ситроен с3 пикассо
пишу...
Re: Ситроен с3 пикассодавай пиши дядь Вов почитаем как до такой жизни докатился....
зы кстати посетил чудесный городишко Новгород с 16 по 18 мая, жил в Парк ине.
Re: Ситроен с3 пикассоПроехано 500 километров на С3 Пикассо желто-зеленого цвета, с тонировкой задней полусферы, кондюком, АБС, ЕСП, рейлингами, двигателем 1.6 в 114 лошадей, круизом, штатной магнитолой, охлаждаемым бардачком, передними ЕСП (водительский - импульсный), электрорегулирующимися зеркалами, датчиком дождя и датчиком света, роботизированой коробкой, без пепельницы и прикуривателя, без подлокотника, без подогрева зеркал и без складывания их, без ящичков под ногами пассажиров, без столиков в спинках передних сидений.
Это я типа комплектацию описал. Она не максимальная и не минимальная. С небольшими опциями. Хотелось бы ещё климат-контроль, парктроник и магнитолу со входом ЮСБ, задние ЭСП, ...может быть стеклянную крышу. Но. Это все деньги, во-первых. А во вторых - как я уже говорил - взял то, что стояло в салоне. Если бы я начал заказывать машину под себя, то... В общем - ждать три месяца мне не годится. Хотелось этот автомобиль к летнему отпуску. А теперь ощущения. После Жигулей, Нивы, Приоры, Матиса, Логанов, Новой Кангу, Мицубиши Кольта и фемэлиСпейса, ФордаФокуса - нереально тихий автомобиль! Двигателя не слышно ни на холостом, ни в движении. Разговариваем совсем не повышая голоса и не прислушиваясь. Дорогу слышно едва-едва. Не, ну на ямах, конечно бухает. Но шершавый асфальт слушать собеседника не мешает. Руль легкий. Но... мне не очень нравится эта фича, что в движении он тяжелеет. И очень стремится занять при этом некую свою середину. Машинка пытается чуть-чуть уйти в сторону - ну там, уклон дороги, ветер, например... И вот рукой чуть-чуть бы изменить положение руля и зафиксировать его так. Но вот это самое чуть-чуть приходится преодолевать с таким усилием на руке, что чуть-чуть это уже не совсем чуть-чуть. Тут сказывается привычка (согласен, не хорошая) рулить, держа левый локоть на дверном подлокотнике Логана и двумя пальцами держа руль на 7-8ь часов. В Пикассе руку держать на подлокотнике мне не удается. Он ниже удобного положения. И руль приходится держать не двумя пальцами, а всей рукой. Привычки придется менять. Сиденье. С подъёмником. Алгоритм такой же как и в Кангу. То есть - качаешь рычаг вверх - поднимаешься. Вниз - опускаешься. Не как в Логане и Дастере, где отпустил фиксатор и нужно прыгать вместе с сиденьем. Высоты сиденья мне хватает. Даже пришлось опустить на пару-тройку качков, чтобы нога не затекала. Обзор... Хороший обзор. Интересный. Но у Логана, хотть и не было панорамного стекла - мне не казалось хуже. А тут эти вот треугольнички между стойками и лобовым - думаю в дождь будут запачканы и видно будет реально хуже. Датчик света. Вот нафига он нужен? Ведь и так приходится ездить с ближним светом? Ладно бы ещё была реализована опция ДХО - понял бы. А так - бесполезная фича. И от этого раздражает. Кстати, в инструкции сказано, что опция ДХО заложена в авто, и что активировать её можно у дилера. Ну там, с ноутбука какую-то галочку где-то поставить в мозгах автомобиля. Но при этом самих огней нет. Хотя фары сложные, многосекционные и одна из секций пустая - без лампочек - но с явно выраженным сегментированым рефлектором. Прям напрашивается посверлить в нем дырку и засадить туда какую-нибудь светодиодную "кукурузу". Подвеска. Пока мне нравится. Мягкая, не валкая. Но я просто все время помню, что подо мной уже не Логан, и к проезду неровностей отношусь осторожнее. Помню, что у меня теперь колеса не 14-тые, а 16-ые. И что диск попортить намного реальнее. Один раз попробовал пронестись по поперечным трещинам так, как я носился на логане - мне не понравилось. Нет, ничего такого, были те же буханья, что и на Логане. Но там на общем шумовом фоне они вомпринимались как должное. Здесь в тишине они раздражают. Тормоза. По кругу - дисковые. Эффективность? Да такая же, как и у Логана. Мне, правда не приходилось пользоваться ими экстренно. Может здесь и узнались бы какие-нибудь отличия. Но так - педаль тоже легкая. Дворники-омыватели. Сопля - есть! Злорадствуйте. Зато форсунки!"... О!... Вау!... О!... Они не просто веерные. Они это веер распыляют отдельными каплями по всему стеклу. Это передние. Зато сзади просто сверху льётся как... как из водопроводного крана. много и не эстетично. И дворник из-за сильно изогнутого стекла чистит его далеко не полностью. Климат. Печкой не пользовался. Но гнал машину по жаре и с кондиционером. Когда выскочил из Питера и освоился, начал играться со всякими крутилками. Чуть-чуть перевел положение регулятора из положения "на стекло" в положение "на стекло-в ноги", как сразу почувствовал, что ноги мерзнут (привет Микке). Ехал в сандалиях. Но воздух на них дул сверху и равномерно на обе ноги! Ещё! Ручки. Дверные. Их, ка и в Логане - нет. Есть некие ниши в подлокотниках. Очень небольшие и мелкие. Звук. Штатная магнитора для мп3 дисков. 4 динамика вот всех дверях. Звук очень хороший. Регулировки на подрулевом "торчке". Но раздражает отсутствие юсб-входа. Заказывать магнитолу с юсб стоило 15000. Правда сразу вместе "голубым зубом" для телефона. Впрочем - я уже писАл, что машину брал ту, что была в наличии.
Re: Ситроен с3 пикассо
Вот теперь оценишь преимущество при покупке зимней резины Ценник будет выше как раз на разницу в диаметре
Re: Ситроен с3 пикассо
Да, печальненько. Но может я додумаюсь покупать вместе с дисками на меньший посадочный размер?
Re: Ситроен с3 пикассо
Фигня. Размер не джиповский - легковой, а это ещё терпимо.
Re: Ситроен с3 пикассоИ это правильно . А вообще конечно автомобиль нравится , жаль только что для моей рыбацко-лесной эксплуатации слишком он гламурненький .
Re: Ситроен с3 пикассо
Да. Согласен. Но я ни разу не рыбак.
Re: Ситроен с3 пикассоИ клиренс у него хороший.http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=4790273
Re: Ситроен с3 пикассо
195/60 R15 , диск 6.0J15 ET23 PCD 4x108 Dia 65.10 и радуйся, что тебе не 17" впендюрили.
Re: Ситроен с3 пикассо
Хорошо. Буду радоваться (смиренно)
Re: Ситроен с3 пикассо
не, я кроме шуток. у тебя есть хороший повод обзавестись полным зимним комплектом. летом 16", зимой 15" - крысота!
Re: Ситроен с3 пикассо
Ну я вроде и сам о этом подумываю. Но за конкретизацию - спасибо. Правда -это позже Сейчас ещё лето не настало.
Re: Ситроен с3 пикассо
ну, это, знаешь, слишком рано никогда не быват. как там народныя мудрость про сани с телегою гласит, помнишь? о, вот и ещё один полюс обнаружился: ты теперь при перевозке колёсьев пасьянсов в багажнике можешь не раскладывать - покидал как-нибудь и поехал... вагон есть вагон. и спать нормальнолёжа, наверное, сможешь. не примерялся ишо?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |