Страница 10 из 10

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:46
fxnice
Пересел с матиза нулевого на логан нулевый. Сравнение некорректно. Вы видели на матизе какая дверь? Это калитка, а не дверь. Логан - полноценная машина.
По расходу на матизе у меня было в смешанном режиме 6-6,5 - не так уж и экономично. На логане сейчас замеряю - думаю не намного больше будет.
Единственный плюс матиза - удобство при парковке и все! Кста, при кажущихся маленьких размерах в салоне не теснее чем в 9-ке.
Но Логан по сравнению с матизом это самолет.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:50
fxnice
Ну и еще один плюс матиза - он простой как тапор, в логане все таки и электрики по-больше будет

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:56
Derri
fxnice писал(а):с матиза нулевого

Неужели еще выпускают?

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 16:37
fxnice
Derri писал(а):
fxnice писал(а):с матиза нулевого

Неужели еще выпускают?

имел ввиду нулевая комплектация без гура. матиза 2012-ого был
кста, на матизе руль крутился процентов на 10% легче всего лишь на 13ых колесах, чем сейчас на логане на 15ых

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:32
Евгений Ш
fxnice писал(а):на матизе руль крутился процентов на 10% легче
А сколько там от упора до упора?

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:00
Nick_2141
fxnice писал(а): в логане все таки и электрики по-больше будет

:? Да где в логане электрика-то? Все просто, как три копейки. Даже CAN-шины нет (Это я про фазы 1 и 2) :roll:

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:03
Олег М.
Nick_2141 писал(а):Да где в логане электрика-то? Все просто, как три копейки.

А иммобилайзер? :lol:

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:43
fxnice
На Матизе даже одометр не электронный, а как на 9-ке, который скрутить можно в гараже за пол часа сняв панель и приборку. Да, кстати - тахометра там нет - переключаться на слух надо, если коробка механика
Сколько оборотов от упора до упора не помню, но вроде стандартно, как у всех. Не заметил ничего странного
Но вы не забывайте про ресурс матизовского двигателя и логана. Лично на моем матизе предыдущий владелец на 27 тык менял двигатель, так как он треснул. А я на 60 тык менял прокладку ГБЦ, так как она прогорела. Двиган был 0,8. Откровенно говоря машина так себе, на трассу лучше не соваться. 120 идет, но от фур ее колбасит конкретно при обгонах.
По поводу коробки - если механика, то она без тросикового привода. Кто ездил на ладах, тот меня поймет какое это г.... с 3-ей на 2-ую только с перегазовкой и в целом тугая. Может когда она новая, то норм, но у меня была машина с 60 тык пробегом. А у логана сами знаете, как коробочка переключается. Единственное что мне не нравится в моем логане, так это отсутствие ГУРа, но я его взял за 145к. Наверное буду менять на логан с гуром. Понравился мне Логан.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:01
Олег М.
fxnice писал(а):Сколько оборотов от упора до упора не помню, но вроде стандартно, как у всех.

Стандарта на это не существует. У всех по-разному.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:27
fxnice
Ну вроде 2,5+2,5 оборотов

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:58
Олег М.
fxnice писал(а):2,5+2,5

Т.е. пять???

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:13
Nick_2141
fxnice писал(а):По поводу коробки - если механика, то она без тросикового привода.

На вашем логане тоже... :wink:
fxnice писал(а): Единственное что мне не нравится в моем логане, так это отсутствие ГУРа, но я его взял за 145к. Наверное буду менять на логан с гуром.

У логана ГУР - не сильно облегчает вращение.
Не, оно конечно легче, чем без оного, то тяжелее чем на других машинах с ГУР/ЭУР... :roll:
Так что берите еще и с кондиционером. Не смотря на то, что Мурманск. Да и продать с кондеем - проще. ИМХО.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:22
fxnice
Не знаю, возможно коробка и без трисокового привода, но переключение гораздо легче чем на матизе или на тазе
Кстати, была у меня калина 2008-ого года со старой коробкой -та же песня, коробка тугая, особенно вторая, но на калинах 2010-ого пошли уже реношные коробки - вот там другая песня, переключения сносные

Re: ДЭУ Тико, старший брат Матиза

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:12
V255
V255 писал(а):Для постоянной прописки летом на даче будет теперь у нас ДЭУ ТИКО - предшественик МАТИЗА....


Два дачных сезона отъездила ДЭУ ТИКО, готова к третьему.

Поставили новую магнитолу и новые динамики в заднюю полку - звук получился весьма достойный. Фары, задние фонари, передний бампер заменили. Промыли карбюратор, клапана отрегулировали ( за почти 20 лет зазоры остались практически в норме). Новый карбюратор в запас имеется. Юркая, маневренная, для коротких поездок в самый раз. Но при поездках более часа начинаешь уставать от излишнего шума, да и от тесноты.

На даче ей самое место, скоро туда отправится.