Страница 84 из 88

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 23:24
Sergren
Всю информация по зарплатам из этого топика удалена мной, нет больше моего терпения смотреть на засорение топика.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 06:43
muadip
Чёт дороговато "семиместный" на Украине брать не кажется + растоможка?

http://www.renault.ua/models/passenger/MCV/conf/

P.S.: Понравился в комплектации LAUREATE, 1.6, 90 л.с., МКП-5, Бензин за 149700 грн. (Это 562411 руб) и соблазняет таже комплектация но ДИЗЕЛЬ за 161300 грн. (Это 605991 руб) + Еще за "допы" около 10000-12000 грн (Это 45083 руб)

P.S.: "Лошадок" чёт для семиместного маловато....

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:31
Горец
muadip писал(а):P.S.: "Лошадок" чёт для семиместного маловато....

Смотрите не на мощность двигателя, а на крутящий момент. Судя по Дастеру дизель сопоставим с 2л бензиновым.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:22
muadip
Сегодня довелось "ПОРУЛИТЬ" Dacia Logan MCV - ездил на дачу, там к соседу приехали родственники с Украины, попросил поводить - опробовать так сказать, что могу сказать ..... Я разочарован!

1. За рулём сидишь разницы от родного Логана совершенно не чувствуешь, все тоже самое, таже подвеска, теже "нежные" педали, тот же руль - это плюс (привыкать не надо)
2. Интерьер вот уже придираешься, да крыша повыше это плюс, но не понравилось:
а) Складывающиеся сидения второго ряда (совсем не вызывает их надежность - постоянно туда-сюда и сломается че-нить)
б) то что семиместный это плюс, но на задних двух сидениях хоть и сидится также как на втором ряду (места как на родном логане), но посадка настолько ужасная, что колени сложены у лица, я так бы и 50-ти км не просидел бы...
в) места багажника ООООЧень мало, две сумки поставить и всё!!!! А вот если сложить все ряды и третий и второй, хоть холодильник суй.
3. Это не минус, это особенность дачии, все как старый логан как внешне так и салон, мне не нравится старая доресталинговая версия.
4. У них был дизель, лошадок это всего 75!!!! Едет тяжеловато, о резком разгоне можно не думать, едешь и едешь, даже обгонять не рекомендуется, не получается попросту.
5. Очень ШУМНЫЙ!!!! И дело вовсе не в отстутствии шумоизоляции, прям как карбюраторая семерка гремит.

Вот как-то так, покатал около 40-ка км и вот такой вывод сделал

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:28
GREEW
muadip писал(а):4. У них был дизель, лошадок это всего 75!!!! Едет тяжеловато, о резком разгоне можно не думать, едешь и едешь, даже обгонять не рекомендуется, не получается попросту.

А какова была загрузка? Все 7 мест + поклажа?

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:33
3dmax
muadip писал(а):4. У них был дизель, лошадок это всего 75!!!! Едет тяжеловато, о резком разгоне можно не думать, едешь и едешь, даже обгонять не рекомендуется, не получается попросту.

Дизель берут не для гонок. Это тяговитый двигатель, а не мощный и оборотистый. Поэтому можно в Логан 500 кг груза натолкать с таким движком и он будет ехать как пустой. Будет ехать не динамично, как и ездит пустой. Но загрузки чувствовать не будет. Ну и расход по трассе смешной. Хоть у пустого, хоть у груженого.
Хотя ( моё мнение, которое писал не раз ) - нафиг дизель не нужен для легковушек.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:37
vansandro
muadip писал(а): Едет тяжеловато, о резком разгоне можно не думать, едешь и едешь, даже обгонять не рекомендуется, не получается попросту.

Ему бы движок 2-ух литровый от ДАСТЕРА, для семи- местного то что надо.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:10
RUNO
muadip писал(а):Сегодня довелось "ПОРУЛИТЬ" Dacia Logan MCV - ездил на дачу, там к соседу приехали родственники с Украины, попросил поводить - опробовать так сказать, что могу сказать ..... Я разочарован!


От МСВ не надо ждать чудес, тогда не будет разочарования. По управлению МСВ почти не отличается от седана. Из-за более длинной базы не такой юркий. Не так хороша геометрическая проходимость как у седана. Но пишут что ходовая усилена. Я знаю точно, что другие тормоза. Более гулкий салон - это да. И бак и задние крылья в салоне, они добавляют шума, плюс большая площадь крыши, из-за чего нагревается в жару очень неслабо. Но МСВ очень универсален и в этом его главный плюс, при этом ест бензина почти так как седан. Мой МСВ даже более экономичный чем седан 1,6. К тому же, как сказал электрик с офсервиса, сколько ставил разной музыки в МСВ - во всех МСВ звучание очень приличное, возможно из-за большого салона. Вобщем МСВ на любителя. Многие логановоды не хотят переходить с седанов а те кто переходит, изначально хотели именно в кузове универсал

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:11
Нодельман Лев
MCV - длинобазная колбаса ;-)
длинный, невысокий, - разочарован...
Движок ему не поможет... Два литра надо чтобы увереннее гонять. МЦВ совсем не для этого. Длинная база, мягкая подвеска и два литра несовместимы. 84 или 100 лошадки самое то, чтобы искушения не было... Тошните на здоровье... ;-). Хочется погонять - у Рено для этого есть другие модели. МЦВ - тошнотам в трениках с пузырями на коленях ;-) (шутка)

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:17
RUNO
На счет погонять вполне можно. Пробовал на МСВ с Ниссаном Тиида, Ланосом, Ситроен Берлинго - тянет на равных до отсечки на второй передаче. А это где-то под 90км. В городе вполне шустрая машина. На трассе послабее из-за бОльшего лобового сопротивления

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 08:24
muadip
GREEW писал(а):А какова была загрузка? Все 7 мест + поклажа?


Три внушительных по весу "богатыря", ну и в багажнике (если можно его так назвать) две сумки стояло (на вес не знаю)

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:30
3dmax
RUNO писал(а):На счет погонять вполне можно. Пробовал на МСВ с Ниссаном Тиида, Ланосом, Ситроен Берлинго - тянет на равных до отсечки на второй передаче. А это где-то под 90км. В городе вполне шустрая машина. На трассе послабее из-за бОльшего лобового сопротивления

Нашли с чем сравнивать. Не знаю, на каком дрыгателе была Тиида, но вот Ланосы и каблук от Ситроена мертворожденные в плане динамики. Гоняться с ними можно хоть на тазиках. Так что это не показатель динамичности MCV, а показатель дохлости вышеназваных автомобилей.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 10:21
remich
MCV 1,6 16V будет чуток лучше логан 1,6 8V, даже несмотря на прибавку в 50-100 кг. Причем именно на трассе, что и требуется от многобагажной и иногда многоместной мафинки.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 10:47
RUNO
3dmax писал(а): Нашли с чем сравнивать.

Я сравнивал и Сидом но он от меня убегал на раз :) Думаю большой разницы с седаном Логаном не будет за счет более коротких передач. А что еще требовать от машины в 90 лошадей и двигаталем 1,6.
Кстати если верить видео, одно из главных достоинств - где-то 80 км в час при 2000 оборотах а 170 км в час - 4000. Гул от мотора должен быть гораздо ниже чем на бензиновом. Все же МСВ бензин на высоких скоростях довольно шумный.
http://www.youtube.com/watch?v=2k72fj0G ... re=related

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 12:43
OlegSMS
muadip писал(а):Чёт дороговато "семиместный" на Украине брать не кажется + растоможка?


В Белоруссии посмотрите: http://www.aps.by/price.html Растамаживать не надо.
Почему-то нет Laureate комплектации. Дизельный Expression (максимальная из представленных комплектаций) стоит 573 000 руб.
Правда надо допы посчитать - может еще "в копеечку" влетит...