Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 15:29

GREAT WALL SAFE против Logan Prestige

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение yuvg » 08 июл 2009, 11:40

Микха, ну как, тебе твое ведро без шумоизоляции нравится? круто ездить ну утюге и никому не уступать дорогу, возомнив себя водилой камаза? все водители логанов одинаковы.... на голову....
yuvg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:55
Откуда: Волгоград

Сообщение Chef-cook » 08 июл 2009, 11:45

yuvg

Уважаемый, вы чё нарывАетесь?
Изображение

Туда Вам и дорога!
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Сообщение Mikka Hakkanen » 08 июл 2009, 12:02

Снова обострение любителей внедорожников и УАЗ И китацы- все тут как тут.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Nick_2141 » 08 июл 2009, 13:58

yuvg - Предупреждение за нарушение п.1 правил форума
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Mikka Hakkanen » 08 июл 2009, 14:56

yuvg писал(а):Микха, ну как, тебе твое ведро без шумоизоляции нравится? круто ездить ну утюге и никому не уступать дорогу, возомнив себя водилой камаза? все водители логанов одинаковы.... на голову....

Уважаемый, у нас тут пока вместе водки не выпьют и не поблюют на вы друг друга назвапают- вы уж традицию ненарушайте, поелику благородгое у нас собрание.

Как я уже неоднократно писал, я имею много поставщиков в Китае( я снабженец) и с огромным уважением отношусь к машиностроеению и автомобилестроению этой страны. SUV, котрый Вы нахваливаете я неоднократно смотрел и сидел и даже поездить мне дали немного.


Вкратце- понравился только внешний вид. Остальное мне просто не подходит- ни тесный салон, ни высокая посадка- жене и детям неудобно запрыгивать, ни хитропопая задняя дверь- все это неинтересно. Я уже не говорю про качество, его мне попробовать не удалось, я не владел машиной.
Я говорю о том, что мне - среднему горожанину такой джип не нужен, в городе он хорошь только для понтов- но какие понты на китайском джипе? Таких автомобилей на наших питерских дорогшах очень мало, и это показатель.
21-й век на дворе, в этой ситации покупать китайский клон Тойоты Раннер начала 90-х не хочется как -то, а если еще и в кредит на 3-5 лет, то к моменту расчета по кредиту этот автомобиль будет просто анохронизмом.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение remich » 08 июл 2009, 16:03

предлагаю записать сей опус в FAQ, и закрыть тему китайца..:)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение yuvg » 13 июл 2009, 11:37

Nick_2141 писал(а):yuvg - Предупреждение за нарушение п.1 правил форума


f gjkj;bk z ,jkmijq b vjuexbq yf dnj` ghtleght;ltybt
yuvg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:55
Откуда: Волгоград

Сообщение 3dmax » 13 июл 2009, 11:38

yuvg писал(а):f gjkj;bk z ,jkmijq b vjuexbq yf dnj` ghtleght;ltybt

Перевод:
а положил я большой и могучий на второе предупреждение

Ну раз положили, то держите третье.
Предупреждение за нарушение п.5 Правил форума.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение yuvg » 31 июл 2009, 08:28

макферсон спереди и балка сзади ну просто вершина инженерной автомобильной мысли.... даже ваз от этой схемы отказался как .... наверное слишком современной и опережающей время.....



Mikka Hakkanen писал(а):этот автомобиль будет просто анохронизмом
yuvg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:55
Откуда: Волгоград

Сообщение ASC » 31 июл 2009, 08:42

yuvg писал(а):макферсон спереди и балка сзади ну просто вершина инженерной автомобильной мысли.... даже ваз от этой схемы отказался как .... наверное слишком современной и опережающей время.....

Может объяснишь мил человек, почему у большинства современных машин Макферсон спереди и балка сзади - и это считается гуд ? Например у Тойот Аурис, Королла, Kia Ceed, Ford Fusion ... может хватит пороть чушь ? ;)
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 июл 2009, 10:55

На КИА- Сиде многорычажка сзади.. С другой стороны поузависимая балка сзади- нормальный прием для бюджетных машин и ничего морально устаревшего в этом нет.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение yuvg » 07 авг 2009, 10:12

ASC писал(а):может хватит пороть чушь ?



балка сзади на современных авто - вот это чушь, и ставят ее исключительно из дешевизны конструкции, а не ее современности...
yuvg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:55
Откуда: Волгоград

Сообщение remich » 07 авг 2009, 10:36

у хонды цивика тож балка. На шестом гольфе волксваген кажисть отказался делать многорычажку. что-то в этом есть...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Nick_2141 » 07 авг 2009, 11:00

Название темы напомнить? :evil:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Хома » 13 авг 2009, 03:19

Я немножко «поплакал» - Посещение завода Great Wall
«Но все же про Safe...»
Человек писал кусками, поэтому тут размещаю весь текст. Оригинал тут: http://talks.guns.ru/forummessage/181/489845.html

Я не знаю, как ув. господа из компании ИРИТО делают эти машины на з-де Гжельизолятор (кажется он как-то так называется). Зато я знаю как это происходит в Китае.
Сборочные заводы компании Great Wall находятся в городе Баодинь - по трассе это около двух-трех часов хода от Пекина. Там же располагается и головной офис компании - единственный во всей провинции небоскреб. Видно его издалека. Он же и главная местная достопримечательность. Вот только подойти к нему близко рядовому китайцу не удастся. Все территория предприятия огорожена и вокруг стоит вооруженная охрана. Зато перед центральной проходной есть огромная заасфальтированная площадь. Если и уступающая по размерам знаменитой пекинской тяньаньмень, то не сильно.
По утрам на эту площадь съезжаются бесплатные автобусы, которые собирают рабочих по всему городу и по окрестным деревням. Люди выходят из автобусов и прямо на площади строятся в коллоны - по цехам и производственным подразделениям. И только потом, в организованном порядке, строем подходят к воротам. Старший по коллоне пересчитывает своих людей и что-то говорит охраннику. Он делает пометку в журнали и открывает шлагбаум. Зайти на территорию завода не в строю, а частным порядком может только очень большой, по местным меркам, человек. На машинах заезжают только члены правления и иностранные специалисты. Кстати, председатель совета директоров great wall - женщина. Для Китая - это небывалый случай...
Вторая площадь находится уже за проходной, на территории завода. На ней проходят учения по... строевой подготовке! Они обязательны для всех вновь принятых на завод рабочих. По мнению местного менеджмента строевая муштра способствует развитию командного духа, крайне необходимого при сборке автомобилей...
Кстати, живут молодые рабочие на заводе. В специальных общежитиях, в которых лично я не был. Но проходил перед фасадом и видел окна без зановесок, голые электрические лампочки и двухэтажные нары. Пока не закончится "курс молодого бойца", включающий в себя уже упомянутую строевую подготовку, начальное профессионально-техническое образование и физкультуру домой никого не отпускают. Даже на выходные.
Прием на работу очень жесткий. Главный критерий - физическое здоровье. Если хоть что-то не так - до свидания, такой человек компании Great Wall не нужен. Больничные там не оплачивают, и держать больного на работе тоже никто не будет. Не гуманно? Возможно. Тем не менее, местные колхозники мечтают получить место на заводе. Конкурс на одно место составляет пять, семь человек. А зарплата начинающего рабочего - что-то около 100 долларов в месяц. Со временем она может вырасти в два, а если повезет, то и в три раза. Но, в любом случае, четыре сотни - это потолок для самых лояльных и высококвалифицированных рабочих...
Про профсоюз J:
Об этом запрещено даже упоминать под страхом немедленного увольнения. Про профсоюзы не заикаются даже немецкие спецы, которые там работаю в отделе испытаний. Впрочем, им, в отличии от китайцев, все давным давно по фигу. Немецкие инженеры, которые занимаются настройками и доводками подвески, двигателей и т.д на всех Грейт Волах, - это пожилые мужики пенсионного и предпенсионного возраста. Может бытиь специалисты они и неплохие, но выглядят ужасно. Видимо опустились от жизни в китайской глубинке: толстые, обрюзгшие, нопрятные. Немытые волосы, незаправленные в брюки рубахи, багрово-красные шеи, помятые лица и сизые носы. Картину дополняет устойчивый запах застарелого перегара...
Любого китайского спеца за такое расстреляли бы на месте, но немцам прощают - видимо ценят.
Само производство тоже построено весьма своеобразно. Коллосальные по площади цеха, сделанные с запасом на будущее, используются едва на половину. Конвейер, как таковой, есть только на финальной стадии сборки. Подсборки крупных узлов происходят на стапеле. Вся сварка тоже. Причем механизация - минимальная. Стоит дорогущий штамповочный пресс, купленный в Японии (страшно подумать за сколько), а рядом с ним простейшие посты с ручной кондукторной сваркой. Листы металла кладутся под пресс вручную, также вручную трудолюбивые китайцы тащат еще теплую готовую деталь сварщикам.
Сваренные кузова тоже руками катят на тележках в покрасочную камеру. Что происходит там - не знаю. Надеюсь, что красят все таки методом погружения, а не из распылителей.
В целом в цехах довольно грязненко, конечно, лучше чем было у нас на ЗИЛе или АЗЛК, но существенно хуже, чем в том же Всеволожске. На полу лежат матрицы для пресса, тут же бракованные детали, а то и целые кузова.
Но стены цехов украшены кумачовыми лозунгами, густо усеянными иероглифами. Вот бы знать что там написано! Я спросил у переводчицы, но она как-то замялась и замямлила что-то про улучшение качества и увеличение производительности труда...

Нам не понять китайцев. Автомобили, которые мы видим здесь несколько отличаются от тех, которые они делают там у себя на родине. Не сочтите меня националистом (или, еще хуже, рассистом), но после посещения завода в Баодине у меня создалось чувство, что эти машины делают не люди (в нашем понимании), а кто-то, старающийся быть похожим на людей, и старательно копирующий их действия, не понимая стоящей за ними логики. Пример? Пожалуйста! На том же Сейфе более-менее нормальная отделка салона появилась только стараниями наших импортеров. Вы не представляете чего им это стоило!
А в Баодине с конвейера сходят машины, у которых никелированная дверная ручка(внутренняя) заключена в грубо нарисованную псевдодеревянную рамку, которая, в свою очередь, находится посередине вставки, обтянутой розовой(!) в желтый цветочек тряпкой, и все это "великолепие" украшает бежевую пластиковую панель... Буйство несовместимых (на мой взгляд) цветов и оттенков невозможно передать словами. Объяснить кому-либо что это плохо невозможно. Они делают круглые глаза (насколько это получается у китайцев) и тащат из ящиков стола засмотренные до дыр и засаленные тойотовские или фольксвагеновские буклеты:
- Смотрите, здесь же все тоже самое!
- ?! - мне нечего сказать в ответ...
Зато у компании Great Wall есть свой собственный полигон, расположенный здесь же, неподалеку от сборочных цехов. Он представляет собой довольно скромный овал, длиной не более 500 метров. Одна сторона его ровная, на ней можно попробовать разогнаться и активно оттормозиться перед поворотом, а другая имитирует разные типы дорожного покрытия: брусчатка, "волны" разного периода и т.д. В реальности на этом полигоне можно убедиться лишь в том, что на сошедшей с конвейера машине закручены все гайки, ничего не дребезжит и не отваливается. Для более серьезных испытаний он не пригоден. Впрочем, здесь этим никто и не парится. Так, например, в Тольятти, на GM-Автоваз вдоль внешней стены сборочного цеха проложена дорога с тарированными неровностями, по которой проезжают ВСЕ, собранные машины - единственный путь на склад-стоянку проходит через нее. В Баодине на полигон попадают только избранные, не знаю по какому принципу, машины. Подавляющее большинство товарных автомобилей сразу идет на склад. Я не увидел даже какого-то более-менее серьезного ОТК. Все напоминает отечественный техосмотр "с применением средств инструментального контроля": Мотор заводится? Хорошо! Лампочки горят? Замечательно. Из-под днища ничего не капает? Просто здорово! Распишитесь здесь - годен!
Впрочем, говорят, что на полигоне происходит активная работа над новыми невиданными доселе моделями. Например, я увидел там автодачу (или кэмпер), построенную на базе пикапа Сэйлор (что-то не соображу как эта модель называется у нас). Представляете, довольно большой и тяжелый кузов с тремя спальными местами, миникухонькой и душевой кабиной нахлобученный на раму пикапа? То еще зрелище. Надо ли говорить, что едет это все с трудом. Поневоле вспоминается старый анекдот о том, что "теперь со всей это хренатенью мы попытаемся взлететь!"
Тормозит кэмпер еще хуже чем едет. Примерно так же, как и любой другой вусмерть перегруженный пикап. Но как говорят спецы его доводка еще не закончена. Может быть они чего-нибудь сделают с тормозами и подвеской? Но в то же время, в рекламных буклетах китайских дилеров эта модель уже есть. Даже более того, представители Great Wall на полном серьезе обсуждают вопрос о ее поставках в Россиию. Что-то я сомневаюсь в рыночном успехе китайского кэмпера...
Но кэмпер - это еще далеко не самое удивительное из того, что можно было увидеть в славном городе Баодине. Представляете ли вы себе, что такое представительский стрейтч по-китайски? Нет, скорее всего не представляете. Это вовсе не невиданная в Европе удлиненная "пятерка" BMW (кстати, в Поднебесной их выпускают серийно), и не длинная Audi A6 - они тоже встречаются на дорогах. Самый крутой местный лимузин - это растянутый почти до семи метров (!) внедорожник Hover.
Это, скажу вам, что-то. Подобное чудо завод Great Wall выпускает серийно и даже отгружает в салоны местных дилеров. Правда купить рядовой китаец эту радость не может - ему ее просто не продадут. Машины предназначены только для "первых лиц" бизнеса и государства. К примеру, автомобиль с номером то ли 002, то ли 003 руководство компании официально презентовало: (ни за что не догадаетесь кому!) - лидеру кубинской революции Фиделю Кастро. Это не шутка! Машину загрузили в самолет и отправили на Кубу. На заводе всем почетным посетителям с гордостью рассказывают об этом, и даже показывают альбом с фотографиями. Я лично видел на фотке Фиделя рядом с этим у...щем.
Ну а что же собой представляет этот лимузин? Это стандартный Hover, взятый с конвейера и разрезанный болгаркой пополам. По такой технологии делают стрейтчи "левоватые" американские конторы. В середину кузова вваривается вставка длинной пару метров. Благо на рамной машине делать это очень легко. Рама наращивается швеллером, сварные швы шлифуются, автомобиль еще раз красится и - готово!
Салон, точнее его заднюю часть приходится делать заново. Честно говоря, особым шиком он не блещет. Дешевая пересушенная кожа, вонючий фенольный пластик и декоративные вставки, весьма отдаленно напоминающие дерево. Зато с потолка это все подсвечивается разноцветными лампочками, которые умеют переливаться в такт музыке. В "спокойном" состоянии преобладающий цвет подсветки - голубой.
Есть простенькая магнитола, плоский жидкокристаллический телевизор (большой, но весьма посредственного качества) и небольшой холодильник, куда влезет от силы штук шесть полулитровый пивных банок. Рядом с ним подставка для стаканов. Простите - бокалов! Правда, в той машине, которую нам показывали, их не было. То ли уперли предыдущие гости, то ли еще не поставили:
А теперь самое главное: оснащается этот лимузин стандартным ховеровским двигателем. Бензиновым, объемом 2,4 л и мощностью 130 сил. Как он стягивает такую громаду я не знаю - за руль меня не пустили. Обычный то, "короткий" Hover - не особо шустрая машинка, а тут: я даже не знаю. Причем, коробка - тоже ховеровская, механическая (!). Версии с автоматом просто не существует. Ни за какие деньги. Таким образом, видимо, можно утверждать, что длинный Hover - это единственный в митре стрейтч с 4-цилиндровым мотором и "механикой".
Кстати, все остальные агрегаты тоже стандартные. В том числе и тормоза. Наверное поэтому нам и не дали прокатиться на лимузине от Great Wall. А жаль. Было бы прикольно. Особенно если учесть то, что китайцы всерьез собирались поставлять их в Россию и в Украину...
PS: Забыл написать: такая машина может быть только заднеприводной. Кстати, также, как и ... мерседесовские Пульманы! На нее ставится облегченная и упрощенная версия трансмиссии.
Хома

 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 23:49
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3