mich-2 Почему не нравится? Мне - очень даже нравится, перед покупкой логана три года назад примерялся к нему, просто купилки маловато было. А так очень даже удобный авто с учетом дачных и прочих реалий нашей жизни, просто не сильно дешевый из-за своей "ниши" коммерческого авто.
mich-2 Ну вот мне не нравиться
Вроде ничего так. Огромный салон, "антрисоль", сдвижная боковая дверь, НО пластик ужасно выглядит совсем, местами голый метал (но эт ерунда), бампер передний висит ну очень низко и рессоры там вроде сзади, если не ошибаюсь + дохлая динамика совсем.
Окончательно добивает цена самого авто и стоимость ТО.
Прошлый год (это когда я смотрел Кангу) за те 600-700 тысяч можно было вписаться на Тушкан или Спортиж, а это уже совсем другое авто. Пусть они меньше по объему, но коленкор совсем другой.
Эта машина для маньяков типа моего тестя. Он после 4-ки Вазовской стал увеличивать объем. Сначала был фолькс T4, теперь мерс спринтер 312. Вроде бы да и вози не хочу и второй ряд сидений он ставил. Все отлично, но на каждый день сарай не нужен. Вот ему бы Кангу подошел.
Militar Katze Даже не прошлый год, а этим летом в июне-июле.
В ПА стоял на Левашовском.
Похож вроде салон, но торпеду не помню. А вот этот пластик светлый он как у логана такими кругляжками идет кривыми только крупнее намного и было ощущение что местами как-будто облой не снят.
На фото красиво вроде. В живую мне лично было очень не приятно. Но это мелочи. Просто помню, что очень запомнилось.
И дверь еще заднюю долго мучал - плохо закрывалась. Видимо эффект нового авто.
Я не хаять для.
Цена на Кангу неадекватная совсем. Ладно коммерческое, а тут вроде предлагают чисто пассажирскую версию.
kjufy А вы предлагаете, чтобы "стеклянная" пассажирская версия стоила меньше, чем голожелезный двухместный фургон??? Типа "не коммерческая же ведь"! Очень даже, скажу я вам, коммерческая. Например, такси, или в фирму в аэропорту встречать с большими чемоданами... да мало ли для чего нужен бывает.
А цена... ИМХО адекватная, хотя Вам (и мне тоже) дороговато будет. Видимо просто не очень нужно
Кстати о пластике и т.д.: такой вот пластик вполне удобен: машина то типа развозная, т.е. водитель может часто в грязь вылезать и залезать обратно, следовательно все это пачкается быстро, но и легко отмывается. Вот у нас форды фокусы, сиденья велюровые белые, ковер белый и т.д. За пару лет все это так за****лось, глаза бы не глядели. И уже никакая химчистка не берет. А у меня, в Кангу, пластик да резинка на полу, на мойке все обычной тряпкой вымывается элементарно, приятно в салон сесть.
А в салоне форд ес-сно лучше смотрелся...
u313 Да это все понятно. Просто уж очень специфичное авто Кангу. Объем действительно впечатляет и удобство салона. Но это машина на каждый день большой семье и чтоб всех возить и чтоб на дачу. Мне хватает Логана, но хочется паркетник из-за дибильный российских стереотипов наверное.
Все равно через чур дороговат авто.
Берем сверху 100 тыров от Експрешена Кангу и имеем Сценик.
MTB Не придирайтесь к пластику Эт я так написал про первое впечатление. Возможно в ПА летом стоял старый, хотя морда у него уже была похожа на новый. В любом случае - пластик это фигня. + у Кангу много, но они нужны очень малому кругу лиц. И за ту цену что за него просят я не готов его взять. Но машинка очень интересная. Для дальних путешествий с большой буквы, а не гонялки по трассам на скоростях выше 120. Но я бы из каблуков лучше смотрел бы на Румстера. Все ИМХО.
Да и это правда... На следующей неделе навенрное заберу своего Коня)) 651.750 руб- цена салона + 31.299 Каско + 3.090 рублей Осаго +2.500 рублей задние брызговики + 16.800 рублей сигнализация Стар Лайн B 6 . Итого 705.389 рублей. Дорого. А что делать?? ))))))))) Да, совсем забыл.
Реклама: Грузоперевозки Новый Рено Кангу. Недорого. Пишите ))))))))))