Страница 8 из 8

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 06:20
snowvlad
Зфгд_ШШ писал(а):Это к тому, что по барабану, барабаны сзади или диски

Вот именно.
Зфгд_ШШ писал(а):С барабанами разве что возьни побольше в обслуживании, да есть некий фактор неопределенности их состояния в силу закрытости.

Нодельман Лев писал(а):при плановом ТО (для дисковых задних тормозов оно чаще, и поэтому суммарно дороже).

вот именно
Зфгд_ШШ писал(а):К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?

Э-э.. Павел. на скользкую почву вступаете. :acute
Что подразумеваем под фурой? Если то, что представил себе семигор
семигор писал(а):фуры - это отдельная история. Я вот, к примеру, никогда их на зимних шиповках не видел, а во буксующих зимой - видел

то-есть - автопоезд "в сборе" - то я, например видел с дисковыми тормозами. С передними, например. И диски менял на них. :wink:
А во ежели фуру, как прицеп, то -да, сплошь барабанные. И с точки зрения ТО постоянно слесаря у нас с ними возились, тогда как с дисковыми на тягаче проблем не было.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:39
vazik
барабанные тормоза на 2101 поставили вместо дисковых на прототипе исключительно из соображений малообслуживаемости и защищенности от советской грязи. Испытания прототипа показали, что на нем износ задних колодок на дисковых тормозах был в два раза интенсивнее, чем спереди. То есть - на грязных совковых дорогах вся грязь от передних колес летела назад и износ был немерянным. С барабаном этого нет. Он защищает механизм от грязи и снега. Ресурс колодок барабанного тормоза 100-120 тыс км . К тому же у дисковых тормозов очень трудно БЫЛО реализовать надежный и дешёвый механизм ручного тормоза. Также и с нижнеклапанным двигателем- регулировка клапанов на нем крайне затруднительна и движок у 2101 стал верхнеклапанным.
Налицо упрощение и удешевление конструкции и обслуживания.
Но сейчас уже задние барабаны на легковых авто- это анахронизм и нонсенс. Машины стали тяжелее и мощнее- им и тормоза нужны более эффективные. А тут уж дисковым нет альтернативы.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:10
Юрий Ю
Тишина в салоне, комфорт, удобство... У каждого эти показатели свои... но все же...

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 01:11
Ветла
Наверное так и есть у каждого свои показатели, но комфорт и удобство всё таки очень важны для всех, Вы правильно подметили. Я вот себе обновила салон и купила чехлы Seintex из экокожи так и не могу нарадоваться. Приятно, мягко, да и от кожи не отличить, а стоит в разы дешевле. Качество хорошее да и цена доступная.