ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 13:52 Логан и Шкода Фабия седанМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 74
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Есть обладатели Октавии? 12 летняя гарантия на 100 % оцинкованный кузов заинтересовала в свете с непонятным положением с этим у Логана.
Рассматривал данное авто перед продажей Логана. Салон Шкода находится на моей улице, заходил часто ,даже тестил с двигателем 1,6, не впечатлило по динамике. Внутри удобней, но пустовато, дизайн начала 90-х . Пустую машину с слабым двигателем ИМХО брать не стоит -тот же Логан. С кондиционером и нормальным двигателем 1,8 - далеко за 500 т.р. Насчет коррозии менеджеры в один голос говорят, проблем нет. Правда старых Шкод ржавых на стоянке продажи и на ремонт приезжает много. ИМХО -на любителя.
RA3AEW , извини, про Фабию хотел спросить, ветка то про неё, просто в голове перемкнуло, а по Фабии впечатлениями не поделишься?
интересует эксплуатационная практичность и стоимость эксплуатации, по параметрам вроде как клиренс не меньше логановского, свесы вроде как поменьше даже, бензин правда по моему только 95
клиренс точно не больше чему логана, но и не меньше чем у ей подобных. Там где до тебя ездили - проедет.
Бензин рекомендуемый 95, 92 - разрешаеться, кроме двигателя 1.4 101 лс. (или 110лс?), там 98-95. У меня 1.2 на старой фабии, перешел на 92. Значительной разницы ни по расходу ни по динамике не заметил.
Не знаю что там по параметрам, но когда на Фабии сестры поехали впятером за город шашлык жарить, на кривой грунтовке пришлось всем выйти и ножками топать. Здорово цеплялась днищем за горбыли. По этой же дороге, и до этой поездки и после, на Логане тем же составом проезжали без проблем. Но зато Фабия заметно шустрее бегает, даже 1.2 на трёх цилиндрах.
как вариант можно Skoda Fabia Scout подождать - увеличенный клиренс, защитные молдинги, в этом году должна начать выпускаться, но вот ценник насколько адекватен будет - неизвестно http://www.auto-mobi.ru/category/lab/skoda-shkoda/
http://rstcars.com/autonews/skoda/skoda_fabia_770.html
Выскажусь немного не по теме, но про Фабию. Почему не по теме? Потому что раз - это был не седан, в универсал, выражаясь по-шкодному, "комби", во-вторых двигатель был турбодизель 1.9, как мне подсказали - 105 лошадей. И в-третьих, дело происходило в Европе, поэтому по подвеске сравнивать нечего. Вводные данные - аредована машина с пробегом в 1700 километров, внутри запах новой машины еще стоит, машине меньше месяца. Неделю ездил по всем швейцарским дорогам от автобанов до горных серпантинов, где двум машинам разъехаться проблема, немного по Австрии и несколько сотен километров по автобанам Германии - в основном Бавария.
Двигатель шумноват, относительно Логана с шумкой - существеннее. При этом рабочий диапазон оборотов - с 1000 до 3000, выше движок просто ревет, но не едет. Правда, 3200 оборотов на 5-й передаче - это 180 км в час по спидометру - проверено на немецких автобанах. Турбина тоже доставляет неудобства - вроде отпускаешь сцепление, машина едет, ибо холостые 900 оборотов и дизель вполне себе тянет на них. Но продавливание педали газа не приводит к ускорению - как будто педаль ни с чем не соединена. И вдруг бах - и вытреливает - подключилась турбина. Старт получается рваным и приходиться поигрывать сцеплением. Для европейскх городов, когда всегда надо быть готовым с пропуску пешехода, такой режим доставляет определенные проблемы. Место водителя организовано неплохо, но поначалу режимы переключения вгоняют в ступор - если на Фабии, как и на Логане для моргания дальним надо потянуть левый подрулевой на себя, то вот как его включить, сходу совершенно непонятно. Если на Логане тот же рычаг надо просто потянуть на себя при вклчюенных габаритах, то на Фабии его надо не тянуть, а отталкивать. Ручка управлением светом от стиральной машинки - это вообще пипец. Полчаса в движении не мог понять, как включить подсветку приборов. Оказалось, надо перевести ее из нулевого положения (в котором при этом горит ближний свет) в положение габаритов (ближний гаснет и вы оказываетесь во тьме только на габаритах) и потом еще дальше. Только после этого загорится и ближний свет, и подсветка консоли. Логичнее не придумать. И наконец, апофеоз этой руки - включение противотуманок. Только на третий день догадался, как они включаются - надо эту ручку... ВНИМАНИЕ... потянуть на себя. Первое положение на себя - это передние ПТФки, еще дальше на себя - и задний. Кстати, на этот же третий день понял, как правильно закрывать крышку бензобака. Отдельная история. Сразу скажу, что бак-то был закрыт, но не на замок. Зеркала больше логановских, но из-за эффекта удаления один раз меня подставили не по-деццки, когда, разогнавшись на немецком автобане до 180 км в час был вынужден уйти в правый ряд, чтобы уступить место в левом ряду более шустрому гонщику. В зеркалах парень, перед которым я встал в правый ряд, был в метрах в тридцати. В реальности же он оказался в метрах в семи. Естественно, что он тут же вылетел в левый ряд - нарушение дистанции между машинами на немецких автобанах, где нет ограничения максимальной скорости, жестко карается. Поэтому получилсоь, что я его подставил. Потом я уже уходил в правый ряд, когда та машина, которую я обгонял, только тогда, когда она появлялась в среднем зеркале. На Логане я так с зеркалами не попадал. Сиденья обладают развитой боковой поддержкой, но из-за отсутствия пояничного подпора в дальняке спина устает. Кроме того, левое колено упирается в ручку, и тогда подпихиваешь ногу под нее, но тогда в ногу врезается кант сиденья. Правое колено зарабатывает синяк от центральной консоли. Ради интереса один раз на стоняке сел на заднее сиденье за собой - ноги уперлись в переднее сиденье. Передение стойки достаточно массивны, что на швейцарских горных серпантинах напрягает в левых поворотах. Подвеска для европейских дорог хороша, но вот между Цюрихом и Берном попался на автобане участок бетона, покрытый сверху асфальтом и проезженный фурами, и стыки изрядно потрясли наши тела и души. Очевидно, в России с такой подвеской все было бы намного печальнее. Теперь о том, что понравилось. Во-первых регулируемая длительность паузы работы дворников в перрывистом режиме - очень полезная фича при мороси. Во-вторых, происходит запоминание режима бортового компа пр выключении зажигания - поэтому если вы смотрели мгновенный расход до остановки, то и после остановки комп сразу войдет в этот режим. Зачет Ну и в-третьих - расход топлива. Проехав 2 тысячи километров по немецким автобанам со средней скоростью 140 км в час, швейцарским горным дорогам и потолкавших по европейскми городам, итоговый средний расход солярки имел в 5.1 литров на сотню. Очень неплохо! На скорости в 120 мгновенный расход в районе 4-6 литров и только в районе 170 км в час или на крутых подъемах приближается к 10 литрам на сотню. Одного бака хватает километров на 900. В-четвертых еще раз убедился, что мне нравятся универсалы
Так а Вы как хотели? Дизельные движки с турбинами все такие, если хотите стартануть - крутите двиг и одновременно приотпускайте сцепление. С ХХ будете стартовать долго. Поэтому зря Вы данный казус в неудобства записываете. Если уметь ездить на дизеле, то никаких неудобств это не доставляет.
Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/06/cheapskoda/ Скоро будет выбор-выбирай не хочу
Только они любят машины для каких-то гномов делать. по части цены может и конкурент, а вот по части размеров - увы
Бред. 10-12 тысяч евро совсем не бюджетно. Нишу между фабией и октавией сейчас октавия тур занимает.
Сообщений: 74
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |