Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 19:31

Вспоминая Москвич 412 ...

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение boris55 » 27 сен 2010, 20:34

3dmax писал(а):ещё в середине 80-х годов для сварки 2140 применялись роботы, а позднее и для сварки 2141, правда Б/У от АвтоВАЗа, но всё же.

Спустя почти 30 лет на Фрамосе варят кузова вручную.

На АЗЛК пытались применить сварочную линию разработки МВТУ им Баумана,кафедры М7 "Роботы и робототехнические системы".На роботах надпись АВТОВАЗ не соответствует принадлежности робота.Это промышленный манипулятор МП7 совместной разработки МВТУ и АВТОВАЗа.Бауманцы городили для них сами приводы и программное обеспечение-там на заднем плане стоят вычислительные машины СМ4.ВАЗ делал всю оснастку сварочную.Умер этот процесс в 1990 году вместе с заводом и окончанием финансирования МВТУ по этой теме.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 27 сен 2010, 20:38

boris55 писал(а):Умер этот процесс в 1990 году вместе с заводом и окончанием финансирования МВТУ по этой теме.

Как это умер, ежели эти роботы варили кузова до полной остановки конвеера в 2001 году? :shock: :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 27 сен 2010, 20:41

Умер процесс разработки ПО и ЛИНИИ роботов-на перспективу.Я имею ввиду-со стороны бауманцев. 8)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 сен 2010, 21:21

3dmax писал(а):
Mavrik писал(а):Нет. Это "ручная работа". Во всем мире так модно... А вообще, видимо, ручная сварка нынче дешевле автомата...

Конечно дешевле. Представители Фрамоса не раз заявляли, что при существующем обьёме производства им не выгодно ставить роботизированую линию сварки.
Mikka Hakkanen писал(а):От того,что кузов сварен не ручным Ганом, а роботизированным- он лучше не становится.

Лучше может и не становится, а вот брак и косяки ( читай наше раздолбайство ) при таком подходе исключены.
Mikka Hakkanen писал(а):То же самое и с покраской- или быстро или хорошо. Робот красит или человек- это уже вторичный вопрос..

Вот тут совсем не согласен. Как бы не старался человек, а так же ровно как робот он покрасить не сможет. Толщина ЛКП, в различных частях кузова, при ручной покраске будет скакать. При роботизированой - примерно одинакова. Человек не может вести рукой с определенной и постоянной скоростью, что бы краска ложилась одним и ровным слоем. Робот же для этого и создан.
Впрочем тут не об этом.
Я просто так для констатации факта написал про роботов. Реально не знал, что на Москвиче их применяли ещё при СССР.

Уважаемый, вы ошибаетесь,видимо, простодалеки от реалий производства.. Кузова немецкого Фокуса, сваренные роботами, хлипче наших и данне по их прочночти ниже- это факт. ТОже и с покраской. Робот косячить может так,что человеку и не снилось.Все потому чито он человекком настраивается. а не сам по-себе. Самое смешное,что косячит он в таких масштабах! В грунтовочном роботе, кажется на 300-й машине(это через неделю работы) просекли,что он не грунтует днищще...ничего 300 машин пошли так.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение 3dmax » 27 сен 2010, 21:24

Mikka Hakkanen писал(а):.Робот косячить может так,что человеку и не сниловсь.

А на выходе человек сидит на кой случай?
Mikka Hakkanen писал(а): Самое смешное,что косячит он в таких масштабах! В грунтовочном роботе, кажется на 300-й машине(это через неделю работы) просекли,что он не грунтует днищще...

Так позор службе контроля, а не роботу.
Так же косячить маляр Вася может, потому что в падлу ему днище грунтовать. Он с бодуна и ему работать не хочется. Тоже через 300 машин заметят? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 сен 2010, 21:29

3dmax писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):.Робот косячить может так,что человеку и не сниловсь.

А на выходе человек сидит на кой случай?
Mikka Hakkanen писал(а): Самое смешное,что косячит он в таких масштабах! В грунтовочном роботе, кажется на 300-й машине(это через неделю работы) просекли,что он не грунтует днищще...

Так позор службе контроля, а не роботу.
Так же косячить маляр Вася может, потому что в падлу ему днище грунтовать. Он с бодуна и ему работать не хочется. Тоже через 300 машин заметят? :lol:

НЕ сидит там никто.Сначала идет грунтовочный робот, потом камера, а потом покрасочный. НЕмцы тоже приходили из Бундеса с непрваренными задними арками. Строго говоря их нужно сразу в утиль, но их везли на ФМК разбирали и вручную доваривали. Вот кто-о подарочек себе покупал со штампом Сделанов ГЕрмании". Это я к тому- что никаой панацей роботы не являются,процент брака даже выше- при одинаковызх с ручной сборкой методами контроля процесса производства.
Маляр Вася косячит одну смену,а робот 24часа в сутки-чувствуете разницу. И Еще- вася знает,что косячит,а робот нет :lol:
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 27 сен 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение 3dmax » 27 сен 2010, 21:31

Mikka Hakkanen
Ладно, спорить не собираюсь. Выше там процент брака или ниже - мне безразлично. Второй раз повторяю, сам факт наличия роботов на Москвиче удивил, тем более в те года. Всё остальное оффтоп злостный.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 сен 2010, 21:34

3dmax косяк Васи заметит сменщик. И настучит.И будет максимум 20 машин, а не 300. Вы спросили-я ответил. Офф заканчиваю.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Пред.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron