3dmax писал(а):Не только осмотр. Но и обработку. За Ваш счет, естественно. Можете этим не заморачиваться.
у жены опель корса 2017 года, скоро будет 7 лет машине, каждый год проходим осмотр кузова для продления гарантии от сквозной коррозии 12 лет, стоит осмотр 30 евро. Недорого и времени много не занимает, но после логана коррозия это больная тема, лучше заморочиться. На шкоде вроде раз в 2 года осмотр (в БК показывает след осмотр через 700 дней)
3dmax писал(а):У Шкоды полная гальваническая оцинковка. Ничего не будет с кузовом даже за 12 лет без всяких осмотров и обработок.
это было бы классно. На логане я 17 лет, почти 18 лет отъездил, надеюсь на шкоде еще дольше отъездить)
Foenstein писал(а):На логане я 17 лет, почти 18 лет отъездил, надеюсь на шкоде еще дольше отъездить)
Если Вы на Логане столько откатали, с частичной и самой дешевой оцинковкой ( цинкрометалл ) - Шкода после Логана в аналогичных условиях будет служить ( в плане кузова ) гораздо дольше .
Foenstein писал(а):осмотр 30 евро. Недорого и времени много не занимает
Да вопрос не во времени и стоимости, а просто в том, что для автомобилей с полной гальваникой кузова это абсолютно бесполезная затея. Но решать Вам. Хотите - проходите.
по трассе расход 4-5л/100км , движок DPCA 1.5TSi 110kW на шоссе получается более экономичный, чем логановский k7J 1.4MPI 55kw . по городу паритет 6-8л/100 км
Основной диапазон работы двигателя 1400-2000 об/мин. Хотя шкала до 8000 об/мин. То есть, на 1800 об/мин автомат включает след передачу . Получается, за счет того, что мотор работает в основном на низах, он экономичный. Но при этом довольно бодрый, отзывчивый на педаль газа.
на скорости 90 км час при равномерном движении включена 7 передача DSG , обороты 1500/мин , мощность показывает 8-12кВт (На логане при скорости 90 км/час на 5 передаче было 2800 об/мин, расход 6л/100км) расход топлива (98 бенз) 2.9-4.6 л/100км фото здесь https://1drv.ms/f/s!AjiV_fCg9tRzkr4rHZL ... w?e=IjioA8 значок ECO означает, что отключены 2 цилиндра
по скорости разгона 1.5TSi мне хватает с избытком и на обгоны, 9.2 сек до 100км/час . Мне бы наверное хватило и 3-цилиндрового 1.0TSi 87кW предлагали и такой вариант, но кататься не пробовал
Управляемость в поворотах намного лучше чем на логане. Один крутой поворот в поле, который я на логане всегда с трудом проходил на скорости 90 км/час, тк приходилось заранее руль немного поворачивать, на супербе проходится вообще без напряга.
в целом, достаточно легкого нажатия на педаль газа для хорошего ускорения, при этом обороты мотора не больше 2000. На логане, для такого ускорения приходилось включать "спортивный режим" скидывать 1-2 передачи вниз и педаль в пол
На супербе есть еще имитация ручной коробки. Когда рычагом АКПП я переключаю передачи +-1, как мануальная коробка. Но это полная шляпа. Если передача низкая он рычит да. Но если передача слишком высокая и может быть детонация, то коробка сама скидывает передачи вниз (защита от дурака) В общем это полная ерунда и не вижу в ней смысла. Настоящая ручная коробка должна быть с педалью сцепления, иначе смысла нет
Foenstein писал(а):Если передача низкая он рычит да.
Когда проверяли перед покупкой в цилиндры не заглядывали эндоскопом? А то у "непосредственных" движков есть неприятное свойство накапливать нагар в камере сгорания и на стержнях впускных клапанов, из-за чего производитель рекомендует периодически заливать в бак очищающую присадку. У меня самого подобный движок, CZCA. Так вот многократно встречал рекомендации мотористов периодически что Вы называете "порычать", т.е. проехать какое-то расстояние на оборотах выше средних, чтобы "прожечь", очистить двигатель от нагара. Это полезно любому движку, но с непосредственным впрыском - особенно.
Олег М. писал(а):Когда проверяли перед покупкой в цилиндры не заглядывали эндоскопом? А то у "непосредственных" движков есть неприятное свойство накапливать нагар в камере сгорания и на стержнях впускных клапанов
перед покупкой не смотрел, но теперь есть такая возможность, надо будет при замене свечей посмотреть нагар. Видел видео на чешском языке на ютубе, где уже чистят 1.5TSi ACT от нагара https://www.youtube.com/watch?v=8FcOiAITysk
Олег М. писал(а): Так вот многократно встречал рекомендации мотористов периодически что Вы называете "порычать", т.е. проехать какое-то расстояние на оборотах выше средних, чтобы "прожечь", очистить двигатель от нагара. Это полезно любому движку, но с непосредственным впрыском - особенно.
Тоже слышал такое мнение, что мотору полезны высокие обороты.
Но недавно попалось такое видео, там владелец сеперба 2.0 TSI проехал уже 650 000 км без капремонта, но ездит все время на низах 1500-2000 об/мин клапана он вроде еще не чистил от нагара https://www.youtube.com/watch?v=MnHj9_EIr9c
У меня самого подобный движок, CZCA.
и как ощущения, хватает мощности? Расход не конский? Как часто моторное масло меняете?
Foenstein писал(а):и как ощущения, хватает мощности?
Практически да, поскольку езжу по полупенсионерски. Но был один эпизод, когда с пятью человеками в салоне и багажом в багажнике при обгоне попал в не очень приятную ситуацию. Надо было пару передач вниз скинуть (МКП), одной оказалось маловато. Но это к себе претензии, не к мотору. А по сравнению с 87-сильным Логаном Тигуан, конечно, самолёт.
Foenstein писал(а):Расход не конский?
Совсем не конский, на уровне Логана, может, даже чуть меньше. Правда, и бензин не 92-й...
Foenstein писал(а):Как часто моторное масло меняете?
Раз в год. Езжу немного, получается тысяч 6-7. Когда в цилиндры заглянете, отпишитесь о результатах, пожалуйста.