Про клюв, как мне кажется, опасения несколько преувеличены. У пыжа 308 клюв подлинее будет, однако по нашим дорогам (грунтовым в том числе) бегает.Hexff писал(а):А с геометрией? Точно так же длинный клюв и база.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 10:41 Логан или C4Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 72
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Логан или C4Про клюв, как мне кажется, опасения несколько преувеличены. У пыжа 308 клюв подлинее будет, однако по нашим дорогам (грунтовым в том числе) бегает.
Re: Логан или C4Ну каждому свое, конечно. Просто короткие свесы выручают постоянно. У меня были случай, когда на Киа Циде у дома парковались, а потом выехать не могли, потому как клюв на наст снега сел и своим ходом не сдернуть было.
З.Ы. Вообще в идеале для РФ надо что-то полноприводное. Я в эту зиму намучался. Пол-зимы во двор заехать не мог - каша, на стоянку приезжаешь, тебя трое заносят, потом ты им помогаешь. Домой идешь, ноги трясутся. И так каждый день. Лопатой намахался как на 100 фитнессов вперед. Скорее бы Дастера чтоль в серию запустили Последний раз редактировалось Hexff 26 май 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Логан или C4ближе к теме коллеги не офтопим
Re: Логан или C4
Кто спорит логан и сандеро конечно ближе к жизни ,но хочется и в салоне чувствовать себя немножко по комфортней, все таки аскетичность их салона угнетает
Re: Логан или C4Ну в рестайле облагородили неплохо, на мой взгляд. Сорри за оффтоп.
Re: Логан или C4На днях ставил сигнализацию на папин логан,делать было нечего,зашел посмотреть новый С4.Сам не ожидал,что машина очень понравится.Даже задумался,о внесении ее в список кандидатов,на замену моему хендаю...
Машины были представлены во всех комплектациях,но так как автомат не хочу,а стеклянную крышу тем более,смотрел первую,и вторую.Очень понравилось,что круиз контроль с ограничителем скорости есть уже в начальной комплектации.Рычажок один в один,как у пежо 308.Если заказать какой-то там пакет за семнадцать тысяч,то круиз будет уже на руле,слева,приче с памятью на пять значений.Запаска полноразмерная,приборная панель мягкая,руль регулируется по высоте,и вылету,на второй комплектации задние стекла тонированные,места для установки домкрата помечены стрелочками на порогах,но если нагнуться,их и так видно.В общем,смотрел как мог,исходя из своих соображений,и приоритетов.Капот,говорят алюминевый,двери,бампер,при нажатии прогибаются не сильно.Кто пробовал это делать на мондео,фокусе 2,куге,поймет о чем это я.Из не понравившегося:сам за собой на заднее сиденье еле влез,типа ноги хоть в карман убирай.В общем есть о чем подумать за такую цену.До этого ситроен всерьез не рассматривал,именно из-за его креативности,мягко говоря.А эта,вроде,нормальная машина.
Re: Логан или C4А мне вот http://motor.ru/articles/2011/06/17/citroenc4/ обзор понравился...
Re: Логан или C4Обзор на Дроме о С4 Седан: http://info.drom.ru/surveys/23532/
Re: Логан или C4Статья, явно рекламная, на Motor-е
http://motor.ru/articles/2013/05/30/citroenc4/
Re: Логан или C4Короче, как я понимаю, С4 можно не рассматривать как замену Логашу? Такая же заморочка как 308-й пыж?
Re: Логан или C4лично я рассматриваю именно с4 как замена логану.
Сообщений: 72
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |