Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 после пе

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 13:40
Sof
пройденных тысяч нет желания обсудить ? С акцентом и прочими
элантрами мы уже разобрались :wink: :wink: .
Осталась последняя неделя на сомнения :? - дилер сказал уже едет
мой Expression 1,6 с ABS без кондея серый металлик колеса 14
цена $11400.

Re: Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 посл

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 14:26
Зфгд_ШШ
Sof писал(а):пройденных тысяч нет желания обсудить ? С акцентом и прочими
элантрами мы уже разобрались :wink: :wink: .
Осталась последняя неделя на сомнения :? - дилер сказал уже едет
мой Expression 1,6 с ABS без кондея серый металлик колеса 14
цена $11400.


Так а что тут особо обуждать :?: Если Логан изначался делался как компромисс в плане стоимости, то Фокус - это типичный представитель своего класса, только собирают у нас. И цена у него такая же, как в классе - от $15k. А там уже и Ланцер, и Альмера и пр. Да тот же Меган Никто же не будет сравнивать Логан с Меганом :wink:

Да листал тут одну полиграфию

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 14:47
Sof
Автомир наз-ся они насчитали, что если сравнивать машины с фаршем
близким к Логановому топовому+ABS и соответствующем в ФФ2 то разница в цене составит ок $2300 - а это не пол порядка. Сам правда не анализировал прайсы. Страшилки про плохое качество сборки и слабую аникор. стойкость ФФ, правда, в инете встречаются но хз мб заказуха.

Re: Да листал тут одну полиграфию

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 15:11
Зфгд_ШШ
Sof писал(а):Автомир наз-ся они насчитали, что если сравнивать машины с фаршем
близким к Логановому топовому+ABS и соответствующем в ФФ2 то разница в цене составит ок $2300 - а это не пол порядка. Сам правда не анализировал прайсы. Страшилки про плохое качество сборки и слабую аникор. стойкость ФФ, правда, в инете встречаются но хз мб заказуха.


Максимальная цена Логана - $13700 - от этой суммы совсем недалеко уже и до $15k - рубежа, с которого начинаются ценники на достаточное кол-во машин, а не только на ФФ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 17:30
Tonik
На старом форуме сравнивали - Логан 1.4 + фарш и ФФ2 (седан) аналог - 2500 -енотов разницы. Выбирайте :?

Logan<> Focus

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 10:52
Dimax
Tonik писал(а):На старом форуме сравнивали - Логан 1.4 + фарш и ФФ2 (седан) аналог - 2500 -енотов разницы. Выбирайте :?

Причём даже если брать ФФ2 трёхдверку - разница будет примерно в 1,5 тыс. долл. Да, Фокус, возможно, более безопасный и комфортабельный автомоблиль. Но это оценят только те, у кого эти лишние 1,5 тыс. есть. Хотя следует признать, что отсутствие у Logan вариантов хетчбэк/сарай - отнюдь не плюс для "народного" автомобиля. У меня друг доски возил даже в Клио-трёхдверке. На крыше много не увезёшь, ну а фаркоп + прицеп....отдельная песня.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2005, 07:22
xpo
Т.е. на столько ли %% ФФ лучше Логана, на сколько он его дороже?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2005, 11:38
Pirex
xpo писал(а):Т.е. на столько ли %% ФФ лучше Логана, на сколько он его дороже?

:lol: Тоже игрался с "Форд Конфигуратор".
В моем случае разница ровно 3 000 USD (при отсутствии у ФФ2 компютера :? ) и 4 месяца ожидания. :o

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 09:43
Гость
А мне тут пришлось покататься на Subj правда пассажиром.
Ничего так тачанка,весело бежит и подвеска вполне с Логаном
пока сравнить не могу, ждемс. :cry:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 17:33
Dimach
Если не смотреть на цену, то моё мнение: Логан "более" городской автомобиль. У него удобнее посадка - высадка. В Фокусе лично мне центральный туннель упирается в коленку. Это скорее автомобиль для тех, кто как в рекламе: из Москвы в Питер. Соответственно, каждый выбирает по своим потребностям, но не каждый может грамотно эти потребности определить :)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:47
qwerty123
Сравнение Логана и Фокуса некорректно, Фокус конкурент Мегану. В нормальной комплектации стоит порядка 17-18 т. баксов. Но за эти деньги он будет укомплектован на порядок лучше чем Тот же Меган, Астра и т.д.
В моем табеле о рангах так - мало денег - Логан, больше денег - Фокус, еще больше денег - Мазда 6 и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 20:55
vrai_chauffeur
Согласен! Нет денег - Логан, есть 17000-18000$ - Тойота Королла или Рено Меган. А Форд Фокус - это большое Г в своей ценовой категории, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 16:06
wasabi
vrai_chauffeur писал(а):Согласен! Нет денег - Логан, есть 17000-18000$ - Тойота Королла или Рено Меган. А Форд Фокус - это большое Г в своей ценовой категории, ИМХО.

NB: Я говорю про универсалы.
Фокус за 19-20 сравним с Меганом за 22-23. Оба с 2,0 литрами. Тойота с 1,6 стоит ровно 20. Есть еще Лансер. Тоже примерно 20, с 2,0.

Не забывайте еще о стоимости страховки и всяких кредитных программах...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 19:51
Chinuk
Меня всё удивляет почему Логан ассоциируют как с дешёвой машиной? "Мало денег- берём Логан". Я за свой Привеледж отстегнул 352 штуки, плюс 16 косарей за допы отдам в конце недели. Для кого 368 штук мало? За эти деньги можно взять новый Авео, а за 395 косарей Лачети седан (хэтчбэк и того дешевле). И форда 1.6 трёхдверка в такой же комплектации как Логан 415штук. Согласитесь не такая уж большая разница. Да вот только форда своего мне сказали я увижу в лучшем случае в ноябре, новый Авео который заработал на краш тесте одну звезду- спасибо сами катайтесь, а Лачетти сборка хрен разберёш чья то Калининград, то Корея то Украина, то Польша.... короче концов не найдёш. Да и у двух знакомых Лачетти и у обоих были проблеммы с двиглом, правда разные :). Вот и выбрал я нормальный современный седан на новой платформе, а не какуюто корейку сомнительного происхождения. А что до впечатлений от Логана, да не красавец но из потока выделяется и мне очень нравится. Что до эксплуатации так у нас в городе полно такси Логанов правда движки 1.4. Еду один раз ну и разговорились с водилой. Спрашиваю сколько прошла, отвечает 57000. Я спрашиваю а на ТО в Москву ездиете, а он мне отвечает- зачем масло сменить, так это и у нас в сервисе сменят, а из замен одну шаровую поменяли и всё. А уж какие дороги у нас во дворах, так на наших пятёрках в такси ходовую раз в две недели перебирают. Вот так. Поэтому приехал я, заказал нужный мне Логан и через 2 недели он уже пришёл. Приехал оплатил и в конце недели забираю.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 20:42
MaX49
Конечно ФФ2 посимпатичнее, но ни один ли хрен, сборка вить всеравно наша, мое мненее: Логан вполне приличный автомобиль, особенно для езды по нашим дорогам :lol: он просто более практичен чем фф2 и в этом мне кажется его бесспорное приимущиство 8)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:07
Барбарис
MaX49 писал(а):Конечно ФФ2 посимпатичнее, но ни один ли хрен, сборка вить всеравно наша, мое мненее: Логан вполне приличный автомобиль, особенно для езды по нашим дорогам :lol: он просто более практичен чем фф2 и в этом мне кажется его бесспорное приимущиство 8)


Абсолютно согласен с коллегой! Недавно заезжал к другу в Тульскую губернию. Так он, чтобы успеть на встречу со мной, гнал домой свой ФФ-2 со скоростью 150-160. При встрече сказал, что все потроха вибрируют. Растряс, понимаешь ли. А я ехал по этой же дороге 110-120, и отлично себя чувствовал. Это совсем разные машины, для разных людей и характеров. Недавно заметил, что на некоторых участках дороги, где нормальные водители в целях безопасности не гонят, на обгон идут одни ФФ-2. Так что у меня сложился нелицеприятный портрет владельца ФФ-2. Правда, на следующий день сам спешил, поэтому на участке от Тулы до Москвы по Варшавке (кто знает - там магистраль, но местами сплошные заплаты, дорога жуткая!) летел в левом ряду практически один. Было темно, поэтому народ не врубался по свету фар, кто его догоняет, пропускали все! :shock: Так расхрабрился, что давил 140-150. За то убедился, что по прямой автомобиль дорогу держит отлично, ямы глотает не прожевывая, тормоза реагируют быстро. Правда, из минусов: на скорости советую притормаживать загодя, при резком торможении со 150 есть неуверенность в поведении машины. Да и повороты не советую проходить на таких скоростях, не та это машина. А кто хочет узнать честную характеристику машины, заходите на сайт Рено. Я зашел и не смог опровергнуть ни одного тезиса про Логан. Своих денег он стоит.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:34
KVN
Барбарис писал(а):
Барбарис писал(а):Так что у меня сложился нелицеприятный портрет владельца ФФ-2.


Ну теперь у владельцев обновленных ФФ2 понтов будет еще больше. :)
Теперь ему приделали морду "аля Мондео".
Журналюги уже иронизируют по этому поводу. Цитата (Автомир) "...маркеторлогт уже наверняка просчитали, что сравнение с Мондео будет льстить владельцам ФФ2, а покупатели самих Мондео не такие уж снобы , чтобы огорчится , если их машины спутают с демократичной моделью гольф-класса...." :)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:47
robust
Chinuk писал(а):Меня всё удивляет почему Логан ассоциируют как с дешёвой машиной? "

дык я все время то же самое твержу. я за логан отвалил 14200 - кто скажет, что это бюджетно - то я посмеюсь, да, не стоимость ягуара, но у меня знакомый в штатах за такие деньги прикупил просто супер-тачку.
у нас же акцент - это якобы не сверхбюджетная машина, а логан - значит дешевый. очень частво встречаюсь с таким мнением (на работе коллеги, напр., у которых убитые тазы). акцент дешевле логана на 20 тысяч (мт2). при этом имеем 13 колесики (я про акцент), отсутствие защиты, низкий клиренс и тесноту в салоне. нексия - в полном фарше дешевле логана на 40 с лишним тысяч. спектра базовая - 333, тоже дешевле логана. у меня друг фокус взял - 17 тыс. не велика разница между логаном, учитывая движок 1.8 у фокуса (был бы 1.6 - разница была меньше).
не устаю повторять - маркетологи рено поработали на славу. главное, привести человека в салон...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 10:25
ICE Rider
Барбарис писал(а):
MaX49 писал(а):Конечно ФФ2 посимпатичнее, но ни один ли хрен, сборка вить всеравно наша, мое мненее: Логан вполне приличный автомобиль, особенно для езды по нашим дорогам :lol: он просто более практичен чем фф2 и в этом мне кажется его бесспорное приимущиство 8)


Абсолютно согласен с коллегой! .


Если сравнивать Логан и ФФ2 как ...опувозку по нашим дорогам, то я тоже согласен. :)
Однако ФФ (в РФ) может комплектоваться дизелем, а логан нет. :cry: Да и возможность трансформаци неудобного салона имеется. :D
P.S. Правда мало кто готов ждать авто около года.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 10:05
aleksa106
robust писал(а):
Chinuk писал(а):Меня всё удивляет почему Логан ассоциируют как с дешёвой машиной? "

дык я все время то же самое твержу. я за логан отвалил 14200 - кто скажет, что это бюджетно - то я посмеюсь, да, не стоимость ягуара, но у меня знакомый в штатах за такие деньги прикупил просто супер-тачку.


Да не ту страну назвали Гондурасом... действительно зайдите на сайт www.honda.com Civic Sedan Coupe за 14810$ и обратите внимание - комплектация очень даже ничего... для сравнения у нас цены начинаются с 515000 руб. (21680$)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:01
Евгений Ш
ICE Rider писал(а):Однако ФФ (в РФ) может комплектоваться дизелем
Зачем дизель в наши зимы?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:54
Denier
Да не ту страну назвали Гондурасом... действительно зайдите на сайт www.honda.com Civic Sedan Coupe за 14810$ и обратите внимание - комплектация очень даже ничего... для сравнения у нас цены начинаются с 515000 руб. (21680$)


Да не, у нас просто правительство стремится помочь ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ, а то, что этот наш автопром опасен - правительству наплювать :)
P.S. А Гондурас страна ничего :)

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:28
Aragorn
Зря тут народ скептично относится к ФФ2 - на самом деле это такой же хит, как и Логан, просто подороже и несколько в другом ключе. О чем и свидетельствуют продажи. Какая еще машина за такую деньгу предоставляет столь разнообразную комплектацию и выбор движков? Наверное, только Лансер. А такой движок как 2л 145 л.с. - везде будет дороже, а это уже действительно принципиально другая динамика (в отличие, например от 16 клапанников 1,4-1,6л которые если и отличаются от Логана 1,6 то непринципиально в таком вопросе как обгон фуры, а это единственный вопрос в котором важна большая динамика).
У меня начальник купил себе ФФ2.5 2л - мне понравился. И посадка, конечно, не такая высокая как в Логане, но и не низкая, как во всякой корейщине. В общем, на мой первый взгляд, весьма достойный аппарат

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:40
Captain
Aragorn писал(а):В общем, на мой первый взгляд, весьма достойный аппарат

Абсолютно согласен. И не только на Ваш взгляд. Лидер продаж среди иномарок.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:42
serpav
После небольшого тест драйва Lancer Wagon 1.6 хочу чтобы в следующей машине был мотор митсубиши все остальное вторично-вот
там действительно другая динамика!ФФ2-втопку!

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:01
Fraser
На заметку (и ни в коем случае не в поддержку ФФ2 ) :D
в комплектации SE предмет обсуждения идет уже в Испанской сборке (друг на днях заказал), 1.8, полный фарш, свыше 500 тыс. рубликов получилось...так что ни о каком конкуренте с Логаном тут и речи не может быть...Вот если бы Престиж прямо с Румынии или с Франции шел бы :))) мечты...мечты...

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:16
Aragorn
serpav писал(а):После небольшого тест драйва Lancer Wagon 1.6 хочу чтобы в следующей машине был мотор митсубиши все остальное вторично-вот
там действительно другая динамика!ФФ2-втопку!

Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:16
Captain
Fraser писал(а):1.8, полный фарш, свыше 500 тыс. рубликов получилось...так что ни о каком конкуренте с Логаном тут и речи не может быть

А Логан Фокусу и не конкурент в прямом смысле. Машины разных классов.
Он конкурент в смысле возможности купить авто подешевле с более низкими потребительскими свойствами, но которое вполне может справиться с задачей беспроблемной доставки тела из точки А в точку Б.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:24
Fraser
И почему-то почти никто, я заметил, сравнивая машины с точки зрения стоимости при покупке, не сравнивает стоимость обслуживания машины (цену за ТО!) вот тут-то, поверьте, Логан будет впереди...

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:26
serpav
Aragorn писал(а):Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

Думаю что японцы занижают мощность из маркетинговых соображений
по ощущениям у Lancera IX 1.6 ~ 110лс.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:35
Aragorn
serpav писал(а):
Aragorn писал(а):Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

Думаю что японцы занижают мощность из маркетинговых соображений
по ощущениям у Lancera IX 1.6 ~ 110лс.

Наверняка. Все равно этого мало. Просто как я, например, характеризую динамику. Если машина обгоняет 20-м фуру идущую 100км/ч в два раза быстрее, чем я - это действительно практически другая динамика. А если на 1 секунду быстрее - это так, не более чем теория.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 16:45
MGarant
Aragorn писал(а):
serpav писал(а):
Aragorn писал(а):Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

А если на 1 секунду быстрее - это так, не более чем теория.

Правда если подойти с другого бока, где теория, так эта одна секунда равна обгону еще одной фуры. :D

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 17:53
А.Георгич
посидел сзади в ФФ2 1,6 автомат хэтч. если сказать что выход сделан неудобно ничего не сказать! за такие бабки могли нормально слделать! да метсо для колден есть но выйти нормально не получиться(рост у меня 186) а в логане реально лучше! ИМХО!

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 18:58
Geo
Fraser писал(а):И почему-то почти никто, я заметил, сравнивая машины с точки зрения стоимости при покупке, не сравнивает стоимость обслуживания машины (цену за ТО!) вот тут-то, поверьте, Логан будет впереди...


Стопудово. Давеча обсуждали с приятелем замену сцепления в сборе у его ФФ2. 23 т.р. у официалов. У Логана, я нашёл, 7,5 т.р.
По-мне так - есть 19 тыс. зелени - брать ФФ. Есть только 15 - Престиж.
А если, не дай Бог, посчитать страховки/налоги/расход топлива/проценты по кредитам за первые три года эксплуатации, то ФФ не на 3-5 тыс. дороже выходит, а куда как больше. Не выбор прагматика.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:05
Geo
Captain писал(а):А Логан Фокусу и не конкурент в прямом смысле. Машины разных классов.


Без всяких подколок спрашиваю, расскажите в чём конкретно различия классности? Ну, понятно, опустив, что ФФ не хэтч, а седан.
Если бы систематизировал самостоятельно сравнивал бы, пожалуй:
1. Движок.
2. Внутренний объём.
3. Пассивную безопасность.
4. Электронное оснащение.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:19
Captain
Geo писал(а):Без всяких подколок спрашиваю

Аналогично, без всяких подколок отвечаю

Базовая комплектация
Боковые зеркала черного цвета с электроприводом и повторителями указателей поворота

Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хетчбэка)

15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками

Отделка центральной панели "Triton Silver"

Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при однократном нажатии клавиши

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

Переключатель режима рециркуляции воздуха

Шторка багажного отделения (только для универсала)

Передние стеклоочистители с реостатом регулирования частоты

Фронтальная подушка безопасности водителя

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

Энергопоглощающая рулевая колонка

Цена за базовую комплектацию: 346000 РУБ
Ну и далее, до бесконечности
Хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора

Хромированная отделка ручки крышки багажника

Передние противотуманные фары

Отделка центральной панели и консоли "Sapelli"

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

Матовая алюминиевая окантовка приборов

Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком

Центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником

Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

Складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками

Шторка багажного отделения (только для универсала)


Центральный задний подголовник на заднем сиденье


Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха

Переключатель режима рециркуляции воздуха

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия


Бортовой компьютер


Подсветка в зоне ног водителя

Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

Датчик дождя

Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида

Фронтальная подушка безопасности водителя

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира


Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей


Двигатель 1,6 л (100 л.с.), автоматическая КПП Двигатель 1,6 л (115 л.с.), механическая КПП Двигатель 1,8 л (125 л.с.), механическая КПП Двигатель 1,8 л TD (115 л.с.), механическая КПП Двигатель 2,0 л (145 л.с.), механическая КПП Двигатель 2,0 л (145 л.с.), автоматическая КПП
РУБ USD

Кузов 4-дверный седан РУБ USD
Кузов 5-дверный хетчбэк
Кузов 5-дверный универсал

15" стальные диски РУБ USD
16" легкосплавные колесные диски

Кондиционер РУБ USD
Двухзонный климат-контроль

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с cистемой помощи при экстренном торможении (EBA) (только при заказе бензинового двигателя)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) (только при заказе дизельного двигателя)


Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD и антипробуксовучную систему

Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включает ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP)

Автоматическое включение головного освещения РУБ USD

Программируемый предпусковой топливный подогреватель

Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)

Боковые зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства и повторителями указателей поворота


Боковые зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, повторителями указателей поворота и электроприводом складывания

Би-ксеноновые фары с омывателями фар, задние светодиодные фонари (кроме седана)

Омыватели фар РУБ USD
Адаптивная система головного освещения (недоступна с ксеноновыми фарами, только для седана)

Адаптивная система головного освещения + Задние светодиодные фонари (кроме седана)

Зимний пакет 2:
лобовое стекло с электрообогревом
электрообогрев форсунок стеклоомывателей
электрообогрев передних сидений
автоматическое включение головного освещения


Радио пакет 34:
6 динамиков
CD+AM/FM радио
клавиши ДУ на рулевой колонке
радио информационный декодер (RDS)
центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
комплект Hands Free, включая:
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочную консоль c микрофоном для громкой связи

Пакет "Премиум Звук 1" (доступен к заказу с сентября 2008 г.):
Радио пакет 6
Комплект Hands Free IV:
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме посредством Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
клавиши ДУ на рулевой колонке
коннектор с двумя разъемами (1 - для подключения USB-устройств, 2 - AUX Jack
(3,5 мм))


Пакет "Премиум Звук 2" (доступен к заказу с сентября 2008 г.):
Радио пакет 7
Комплект Hands Free IV:
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме посредством Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
клавиши ДУ на рулевой колонке
коннектор с двумя разъемами (1 - для подключения USB-устройств, 2 - AUX Jack
(3,5 мм))


Комплект Hands Free II (доступен только при заказе радио пакетов с магнитолой Sony):
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
клавиши ДУ на рулевой колонке
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
РУБ USD

Высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировка поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
РУБ USD

Напольная сетка багажного отделения РУБ USD

Стандартное исполнение багажного отделения РУБ USD

Двусторонний ковер в багажное отделение (только для универсала)

Вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения (только для универсала)

Пакет путешественника (только для универсала): двусторонний ковер в багажное отделение, вертикальная сетка-ограничитель багажного отделения

Рейлинги C-образной формы черного цвета (только для универсала)

Рейлинги C-образной формы серебристого цвета (только для универсала)

Поперечные брусья черного цвета (заказываются в дополнение к рейлингам) РУБ USD

Розетка 230 В в задней части центральной консоли РУБ USD

Пакет "Ghia X II":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки


Пакет "Ghia X III":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки
датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включая ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP)


Пакет "Ghia X IV":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
элекрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки


Пакет "Ghia X V":
высококачественная кожаная обивка салона черного либо бежевого цвета, включая:
электрообогрев передних сидений
спортивный контур сидений
элекрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях
сиденье переднего пассажира с 4 ручными регулировками
регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира
центральный подлокотник на задних сиденьях
задний датчик парковки
датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включая ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP)


Задний датчик парковки РУБ USD


Электрорегулировка водительского сиденья в 2 направлениях, включая регулировку пассажирского сиденья в 4 направлениях и регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира

Электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая регулировку пассажирского сиденья в 4 направлениях и регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира


Пакет безопасности 5: центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема

Дополнительный ключ/пульт управления центральным замком РУБ USD

Солнцезащитные шторки задних дверей РУБ USD

Круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:30
А.Георгич
А теперь хотелось бы услышать цены на ремонт! норма час например!!!!! + запчасти!!! на одни и теже виды работ!

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:35
Captain
А.Георгич писал(а):А теперь хотелось бы услышать цены на ремонт!

Я чо, на ставке у дяди Форда пеарщиком числюсь? Выше, чем на Логан. Однозначно.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:01
Geo
Captain писал(а):
Geo писал(а):Без всяких подколок спрашиваю

Аналогично, без всяких подколок отвечаю


Это просто оч много букофф. В конфигуратор и сам зайти могу и сравнить аналогичные (или близкие) комплектации.
Вопрос был по существу - чем класс а/м отличается. Не могу сказать, что преднатяжители определяют или прочие мулечки. Разница не в вагоне мелочей, разница в сути, не так ли?

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:04
Captain
Geo писал(а):Вопрос был по существу - чем класс а/м отличается. Не могу сказать, что преднатяжители определяют или прочие мулечки. Разница не в вагоне мелочей, разница в сути, не так ли?

Человечество лишилось бы половины проблем, если бы заранее договорилось о терминах. (С)
А что такое класс? А в чем суть?
Критерий главный - цена. И спрос.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:09
Geo
Captain писал(а):
Geo писал(а):Вопрос был по существу - чем класс а/м отличается. Не могу сказать, что преднатяжители определяют или прочие мулечки. Разница не в вагоне мелочей, разница в сути, не так ли?

Человечество лишилось бы половины проблем, если бы заранее договорилось о терминах. (С)
А что такое класс? А в чем суть?
Критерий главный - цена. И спрос.


Золотые слова. Так вот участники форума, выбравшие Привеледж, уверен, способны купить и ФФ. Следовательно по сумме потребительских свойств в числителе и стоимость в знаменателе - Логан оказывается выше.
Правда... Есть ещё одно свойство. Для многих не очевидное. Для многих более, чем важное. Престижность. В просторечии - понты. Так вот тут у нас прокольчик, продуваем ФФ. :)

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:20
Captain
Geo писал(а):Следовательно по сумме потребительских свойств в числителе и стоимость в знаменателе - Логан оказывается выше.
Не надо никого успокаивать, что купили самую хорошую машину. Логан неплохо возит за меньшие деньги, чем ФФ.
ФФ возит лучше за бОльшие деньги. И никаких числителей-знаменателей.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 23:37
StanislavV
Captain писал(а):ФФ возит лучше за бОльшие деньги

Пардон, что за большие деньги понял, а чем лучше возит не понял.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 05:06
megavolt
StanislavV писал(а):
Captain писал(а):ФФ возит лучше за бОльшие деньги

Пардон, что за большие деньги понял, а чем лучше возит не понял.

Ну во первых пасивная безопасность.Во вторых управляемость и поведение на дороге.В третих возможность лучше отрегулировать эргономику под водителей разного роста и комплекции.В минусах клиренс и более жёсткая подвеска.Да ещё меньше расход топлива на больших скоростях за счёт лучшей аэродинамики.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 11:35
StanislavV
megavolt писал(а):Ну во первых пасивная безопасность.Во вторых управляемость и поведение на дороге.В третих возможность лучше отрегулировать эргономику под водителей разного роста и комплекции.В минусах клиренс и более жёсткая подвеска.Да ещё меньше расход топлива на больших скоростях за счёт лучшей аэродинамики.


По фронтальным краш тестам одинаково, поставьте резину 195х65r15 нормального производителя и вопрос отпадет, эргономика под разного водителя аргумент, согласен. Скорость на дорогах ограничена 90 км.ч расход спорный на этой скорости.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:37
Geo
+1
по городу фф прожорливее
за городом (по питерским областным дорогам) подвеска не комфортнее.
увы, на трассе, в обгоне он интереснее. другое дело сколько % времени каждый отжигает со светофора и сколько торчит в пробке или трясётся по ухабам.
да, фф - это больше для души. логан - выбор прагматика.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:46
А.Георгич
как написано! РЛ - выбор умножадных! сочетание для нашей жизни очень хорошее=) :lol:

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 15:24
Нодельман Лев
Умножадным уря!
Уря-я-я-я-я!

ФФ2 ИМХО машина больше для водителя (т.е. себя любимого + для любимой на переднем сиденьи). Мне сзади на ФФ2 было совершенно не удобно (хотя личного водителя нет :lol: и ездить планировалось на водительском сиденьи :wink: )... Купить мог и ФФ2... Просто РЛ понравился намного больше... Аргументы простые и как раз главный из них - беспонтовость как стиль жизни (ну не надо мне этого). Разумная достаточность во всём. Кондей, абс, 2 подушки, гур, просторный салон, стеклоподъёмники - ну и что ещё надо-то?
Попогрейкоксенонофароклиматозавихрителя нехватает? А для чего он нужен?
Ну и главной наградой Логану была рецензия - "Еду и ничего у меня не болит!"...(с) моя мама :lol:.
Это не касается технического аспекта, ФФ2 - отличная машина! Это ИМХО касается вот чего...
1) Более высокое внимание к ФФ2 в сравнении с РЛ у:
а) Гибдд (чаще останавливают и т.п.)
б) Угонщиков и криминала (ФФ2 более интересен)
2) Сроки поставки у ФФ2 намного больше чем у РЛ
3) ФФ2 всё-таки во всём будет дороже РЛ (что касается последующей продажи, то тут ещё надо посмотреть насколько упадёт в цене например 3-х летний ФФ2 и РЛ)
4) Степень косячности сборки ФФ2 и РЛ примерно 50\50...

А про умножадность...
Ну есть ещё N-цать статей куда можно истратить деньги...
Своим выбором РЛ доволен на все 100%...

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 15:25
Aragorn
Так вот участники форума, выбравшие Привеледж, уверен, способны купить и ФФ.

Я бы не стал делать столь оптимистичные гипотезы. Я покупал Престиж, но лишние 50-60 тысяч, за которые я получил бы аналогичный ФФ, для меня - деньги. Конечно, можно нарисовать любую справку о зарплате и взять кредит больше, только оно мне надо если у меня уже есть ипотечный кредит, неработающая жена и двое детей? Так что цена - очень важный критерий. К тому же, такой субъективный момент, купив максимальную комплектацию Логана, я по-крайней мере, ни о чем не жалею... потому что больше прыгнуть некуда. А если бы аналогичный Престижу ФФ купил бы, жалел бы об отсутствии климат- и круиз-контроля....

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 15:39
А.Георгич
Aragorn писал(а):А если бы аналогичный Престижу ФФ купил бы, жалел бы об отсутствии климат- и круиз-контроля....

в том то и дело! что хорошего - всегда мало! :)

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 16:01
aler
Я считаю самый большой плюс у Фокуса - коробка автомат! А вообще Логан сложно сравнивать с Фокусом по поведению на дороге. Я был на тестдрайве у Логана, а следом на Фокусе. Конечно 2 литровый двигатель Фокуса после 1.6 литрового Логана - это сказка! Ощущения бесподобные.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 17:40
Geo
кто бы спорил, что это плюсы. но обсуаем, разве, не близкие по цене комплектации?

пойдите, лучше от обратного - посмотрите на комплектацию форда ценой топового логана. да такой просто нет. и сразу в младшую - сели бы в такую?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 19:51
Captain
Geo писал(а):комплектацию форда ценой топового логана. да такой просто нет

Действительно, такой нет. Голый седан 1,4 - 400 тыс.руб. С чего бы это? Форд гораздо хуже Логана и должен стоит дешевле Логана. Осталось объяснить это тем людям, которые по полгода стоят в очереди.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 20:34
Geo
Т.е. вы утверждаете, что по сумме потребительских качеств он лучше топового Логана?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 20:53
Captain
Geo писал(а):Т.е. вы утверждаете, что по сумме потребительских качеств он лучше топового Логана?

Да, утверждаю.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:01
Geo
Captain писал(а):
Geo писал(а):Т.е. вы утверждаете, что по сумме потребительских качеств он лучше топового Логана?

Да, утверждаю.


ОК. Принято как мнение и записано.
Также, если можно (для понимания), три основных качества, которые позволяют ему выиграть.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:16
Captain
Теория трудовой стоимости исключает влияние рынка, поэтому в данном случае стоимость рассматривается как общественно необходимые затраты труда без учета спроса и предложения, что по своей сути не отражает природы цены. Сторонники этой теории считали необходимым условием обмена различие потребительных стоимостей обмениваемых товаров, которые качественно разнородны и поэтому количественно несоизмеримы. По их мнению, обмениваемые товары имеют одну общую основу -- трудовые затраты, которые и определяют стоимость.

Теория предельной полезности (маржинализм) -- направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории ценности. Важным понятием в этой теории является полезность блага или товара -- то есть его способность удовлетворять какой-нибудь человеческой потребности. Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространеннее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрел меновую ценность.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:21
лехыч
Captain писал(а):Теория трудовой стоимости исключает влияние рынка, поэтому в данном случае стоимость рассматривается как общественно необходимые затраты труда без учета спроса и предложения, что по своей сути не отражает природы цены. Сторонники этой теории считали необходимым условием обмена различие потребительных стоимостей обмениваемых товаров, которые качественно разнородны и поэтому количественно несоизмеримы. По их мнению, обмениваемые товары имеют одну общую основу -- трудовые затраты, которые и определяют стоимость.

Теория предельной полезности (маржинализм) -- направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории ценности. Важным понятием в этой теории является полезность блага или товара -- то есть его способность удовлетворять какой-нибудь человеческой потребности. Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространеннее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрел меновую ценность


эко вас понесло!

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:22
Captain
лехыч писал(а):эко вас понесло!

Кто на что учился...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 10:14
STIG
Согласен с теми кто говорит, что сравнивать Логан и ФФ не корректно.
Логан в своем сегменте определенно лучший выбор, так же как Фокус лучший выбор в своем сегменте, Я так считаю и не просто так мой друг остановыил свой выбор именно на фокусе уложиться нужно до 500т.р. тут много вариантов и все разобрав все за и против мы остановились все же на фокусе.
Логан - Это Логичный выбор правельных людей :D
А когда появиться версия с более сильным двигателем, вот тогда ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 10:19
kjufy
STIG
Зачем более сильный двигатель?
Все нормальные страны переходят на малолитражки, а у нас в ГондуРасе....
16 клапанник - да, но более мощный зачем? А если еще и система видеофиксации заработает нормально, то вообще прощай полеты выше 60 км/ч.