Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:57

Тест Дров - 1, 2 ... 5 !

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Тест Дров - 1, 2 ... 5 !

Сообщение DG » 02 май 2007, 19:10

Не поленился съездить в Ренамакс на Ленинградке, (МСК), дали поюзать 1.6 Привиледж, очертили маршрут, сняли копию пачпорта, сел (передний пассажир - манагер салона, сзади - жена), поехал. Пробег на момент старта был что-то около 600 (т.е. на обкатке).
Срулил с пандуса. Плавно, мягко, эргономика нормальная, обзор тоже. Впилился в поток, вроде все видно хорошо. Втоптал. Едет, но не шустро. Тормознул пару раз. Перетормозил (после убитой девятки), стал давить поплавнее. Покачал. Жестко. Опять втоптал. Едет, но как-то ватно (думаю - ЭБУ зажимает при обкатке). Зато руль чумовой, очень шершавый и точный (с усилителем). Тут и к салону подъехали. Ну как, говорил манагер, ощущение? Я грю - "Мне Надо Все Обстоятельно Обдумать" Обратно в девятку, даванул на газ, и... И тут меня осенило - нет в логане львиного рыка от дырявого глушителя, а то, что он ватный - мне психологически кажется из-за этого, ведь в потоке - то я себя особо стесненным не чувствовал. Ладно, рванул вместе с женой на Дмитровское 86 (МСК) или около, Автомир.
Опять дали Привилеж. Поюзал седло с вертикальной регулировкой, опустился пониже - стало получше. Опять бумагу подписал, сели, манагер нас отвез в точку старта, пересели, поехали (справа жена, сзади симпатичный манагер). Втоптал. Едет ватно. Сбросил. Покачал. Ошвартовался. Отъехал. Ошвартовался. Отъехал. Развернулся (весьма компактно и руль адекватный). Втоптал. Ватный да и только. Девятка карбюраторная фору даст, однозначно. Нащет задавленной электроники - не скажу. В общем, вернулись. Манагер: Как ОЩ? Я: Мне НВОО ! И поехали в Мосрент на Краснобогатырской.
Там терли - терли и забились на следующее утро.
Приехали наутро. Дали Экспрешн 1.4. Седло без вертикальной регулировки, как-то непривычно высоко, как на табуретке. Вспоминается любимый VW Transporter. Хрен с ним. Поехали. Ватный, но по отношению к 93, а по отношению к 1.6 разницы нет.

ИМХО, плюсы - отличная эргономика (если не считать взрослые автомобили), даже кнопофка на левой переключалке понравилась, поскольку ехал я однажды на полноприводном французе и знал об этой фишке. Отличная кочерга - не сравнить с ВазПриорой, в которую я из вредности залез в Автомире. Кондишн. Руль внятный. Пипикалка дублирует поворот. Нормальные дефлекторы, очень гибко можно настроить. Нормальные (но и только) боковые зеркала. Приличный десигн, включая окраску (жене понравился темно-серый металлик - на нем и порешили). Жрет кочки без проблем. Довольно жесткий.
Минусы. Не понял (ибо не было необходимости, да днем и не проверишь) как включать и куда светить светом, как работает корректор. Не понял, при нажатии на себя омывалки на моделях 2007 года привод щеток включается или нет?. Не очень удобно включать вниз (привык вверх на девятине). Нет как нет (21 век на дворе) регулятора пауз - а для девятки он по сто рублей в любом гадюшнике, и оччень юзибабельный при этом.
Категорически не понравилось: частичные задние подкрылки. Дырки вместо площадок под домкрат. Задние брызговики как опция. Коврики (корыто, но мелкое и гнучее - как зимой г***о вытряхивать?) как опция. Хлипкие тормозные трубочки от "колдуна" сзади. Пластиковый топливный фильтр.

В общем, порешили, едем обратно, бац - Муса Моторс на Шереметьевской (МСК). Заходим. Там В ШиваНива на тесте дров. Подписали, сели, поехали по Звездному кататься. Автомобиль для настоящих музчин. Кочерга (да и двигло) - от классики, нечеткое втыкание, ватность, все дела. Ну ясно, в гряземесе потери на трение в разы больше, плюс обкатка, ну да уж слишком большой зазор между мизерным моментом при трогании и зоной, где он становится нормальным для ускорения, а двигатель начинает реветь, как Боинг на взлете. Можно было прошивочку поэластичней настроить. Руль очень легкий, и ощущение оторванности дороги от водителя, как на космическом корабле, где рулят по приборам. Зимой, я думаю, незаменимый агрегат сугробы месить, но летом...

В общем, - Логан Хпрешн 1.4 + ГУР + кондиционер, но
хотел бы возразить 3ДМаксу
"...Если Вам хватало динамики 93 - то хватит и Логан Х1.4".
Хватит, если я сделаю над собой усилие и изменю стиль вождения на более спокойный (пора уже и о вечном подумать). А без этого - вряд ли.

DG
DG

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:06
Откуда: МСК

Забыл добавить про перегазовки.

Сообщение DG » 02 май 2007, 19:31

Забыл добавить: когда топтал тапку в Мире на Дмитровском, решил скачкообразно ускориться (покосивши на манагера, который сидел рядом, но недовольства не проявил).
Еду на четвертой, ок. 60. Не тянет. Нейтраль, газ в пол, вторую, бросаю сцепление, - довольно шустро начинает переть, но без рывков и скрипов и скрежета в момент включения. Тут-то меня и срубило буржуйским менеджментом на тринадцать килогрин.

Нравится, однако, когда механизм адекватно реагирует.

DG
DG

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:06
Откуда: МСК

Re: Забыл добавить про перегазовки.

Сообщение Путник » 02 май 2007, 19:57

DG писал(а):Забыл добавить: Нейтраль, газ в пол, вторую, бросаю сцепление, - довольно шустро начинает переть,

Бросаю сцепление(которое стояло) и иду в сервис покупать новое. Отличный способ узнать- а не выжимной ли там шумит на ХХ.
:? Манагер Вас должен был пожурить за такое отношение к казенному авто...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Кубик » 02 май 2007, 20:13

Я удивляюсь одному. Что на новой, не обкатаной машине Вы хотите чтоб она летала.. Такого не будет. Вот пооботрется.. и после 12000 км. поедет совсем подргому. А щас равносильно в новых батинках бежать стометровку --жмет все..
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Re: Тест Дров - 1, 2 ... 5 !

Сообщение 3dmax » 02 май 2007, 20:25

DG писал(а):"...Если Вам хватало динамики 93 - то хватит и Логан Х1.4".
Хватит, если я сделаю над собой усилие и изменю стиль вождения на более спокойный (пора уже и о вечном подумать). А без этого - вряд ли.

DG

Вот когда машинка у вас пробежит тысяч десять тогда и сравнивайте динамику с девяткой! Я Вам голову даю на отсечение, что едет Логан, даже 1.4, шустрее любой девятки! Не сильно, но шустрее! А новый да, тупит по страшному! У моего нового Логана динамика была как у шестёрки. А тысячам к трём раскатался, к пяти вообще отменно побежал, а после 10 я сам своего Логана не узнаю. Меня ещё НИ ОДНА девятка не сделала, как не старалась! :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение sorin » 02 май 2007, 20:29

igor1209 писал(а):Я удивляюсь одному. Что на новой, не обкатаной машине Вы хотите чтоб она летала.. Такого не будет. Вот пооботрется.. и после 12000 км. поедет совсем подргому. А щас равносильно в новых батинках бежать стометровку --жмет все..

У меня машинка всего 700 км пробежала. И сейчас, и с самого начала, она едет лучше 093. И ускоряется лучше (при том, что выше 3000 оборотов я двигатель не раскручиваю).
sorin

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 23:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кубик » 02 май 2007, 22:06

После 3000 км. побежала резвее. После 12000 км. побежала еще резвее, типа второе дыхание что ли открылось, или притерлось все что могло притереться.
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Тест Дров Продолжение

Сообщение DG » 14 май 2007, 10:49

Итак, свершилось. На приборах 1.5 мегаметра (тыка) по угаженным натовской авиацией, партизанами и французами в 1812 году отечественным дорогам между Москвой, Ярославлем, Костромой и Иваново (включая 20 км грейдера - поскольку асфальт украли).
Впечатления:
1. Кочки жрет великолепно. Интересна цена этой энергоемкости - сколько будут стоить стойки, сайлентблоки и погнутые (тьфу-тьфу-тьфу) рычаги? А также подшипники?
2. Динамики хватает. Первую тыщщу держал строго меньше 3500, потом пару раз раскрутил до 4000. уделал силовым методом десятку (но с превеликим трудом - буквально на полкорпуса за минуту), понял, что бесполезно трачу моторесурс и перешел, как всегда, к изящному уделыванию на тактике. Рискованные обгоны позволить себе уже не могу - возраст не тот, так что я доволен.
3. Эргономика восхищает (после девятки). Конечно, после 400 верст работы спина начинает побаливать и рука на руле устает - но существенно меньше, чем.
4. Злые мальчики в девятках с тонированными стеклами и полосатых штанах "Адидас" за время возвращения из Ярославля в Москву (до поворота на Икшу, потом по Дмитровке до поворота на Солнечногорск, потом по бетонке до Пятницкого - Ленинградка и Дмитровка стояли глухо) встречались раза четыре в состоянии неуспевания завершить обгон. Я к этому времени уже подустал и ни страха, ни раздражения уже не испытывал, а лишь механически отрабатывал маневр уклонения со съезжанием правой стороной на обочину (скорость около 120) и включал дальний свет, чтобы дать понять мудакам, что они неправы. Жалко, конечно, автомобильчик, ну да себя в сборе с таковым еще жальче. В общем, тачка классная и в экстремальных ситуациях ведет себя великолепно. Но обгонять на двухполосных дорогах я на ней не буду (особенно на закрытых участках) - чай не болид какой и не драгстер, а семейный автомобиль - все же запаса динамики просто нет.
5. В Ярославле видел 3 аналога, в Костроме - 6, по дороге в Москву - 3 и в Зеленограде - тоже 2. По пупулярности приближается к "Копейке".
6. Заглянул в моторный отсек - все агрегаты на местах, жидкости тоже, но грязи - уже немеряно. Что будет через 10 тыщ? Надо срочно ставить уплотнитель.

Напомню - двигло 1.4

DG
DG

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:06
Откуда: МСК

Нащет бросков сцепления

Сообщение DG » 14 май 2007, 11:34

Я неточно выразился - приношу извинения.
Не "Бросаю", а "Плавно, но интенсивно включаю"
Перегазовка (принудительное включение пониженной передачи с двойным выжимом сцепления и скачкообразным увеличением оборотов) - изобретение наполовину пришедшее из дремучих досинхронизаторских эпох, наполовину - из практики спортивного вождения.
Ускориться на Логане без переключения с пятой можно. Но очень долго. Если не жаль автомобильчик, то 5-2, если жаль, то 5-3. Но как я писал выше - это лишь в экстремальных ситуациях.
Но. Я всегда боюсь, что автомобиль не даст мне мощность, когда она реально понадобится (завершение обгона, если обгоняемый начал ускоряться, поворот налево через поток, или когда в гузло какой-нть перец целится и т.п.). Реально воткнуть вторую с пятой без перегазовки не удастся - синхронизатор сломается. Так что покупать кота в мешке у даже самого строгого манагера не хочется - для того он и тест-драйв.

DG
DG

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:06
Откуда: МСК

Сообщение jf » 30 авг 2008, 10:12

3dmax писал(а):Меня ещё НИ ОДНА девятка не сделала, как не старалась!


Слава богу с Приорой никто не сравнивает! Даже не пытается! Вот странно, вам не кажется?
jf

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 09:04

Сообщение lomograf » 30 авг 2008, 10:53

jf писал(а):
3dmax писал(а):Меня ещё НИ ОДНА девятка не сделала, как не старалась!


Слава богу с Приорой никто не сравнивает! Даже не пытается! Вот странно, вам не кажется?
Вы не в той теме ищете крови. Есть топики и про Приору, и про Калину... Весь виртуальный мордобой - там.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение R-2 » 07 сен 2010, 13:21

Решил написать сюда. Если не прав - скажите перенесу ;)

Вобщем время действия 2010г место гИваново
Я уже бывалый Логановод-у меня экс 1,4 2006 гв
Решил пройти тест-драйв Логана фазы 2 и Сандеро (за последнего просьба не клевать это не флуд а полуфлуд))

Дело в том что я хотел сам пощупать обновлённую подвеску. И я удивился..
Оба автомобиля жёстче проходили безобидные стыки и швы на асфальте. Сандеро очень громко резонировал всем кузовом, Логан значительно тише, но мой старый Логан 2006 года, на том же участки тассы, не издавал таких вибраций вообще! Для сравнения колёса на тестиуемых машинах стальные диски 185/65 R15, на моей машине литые диски К&K 185/65 R14
Мне всё же удалось найти сравнение чтобы читатель понял о каких вибрациях идёт речь. На подмосковных и пригородных шоссе столицы используется спец разметка призванная предупредить водителя о приближении к пешеходному переходу. При переезде такой разметки кузов авто резонирует подобным образом! Только дорога тест-драйва визуально была абсолютно ровной и лишь присмотревшись очень внимательно можно было заметить мелкие поперечные трещины. Ну и мой старый Логан не замечал эти "препятствия".
Про стабилизатор у престижа знаю и для чистоты эксперимента, я прокатился на Логан экс 1,6 почти новом на колёсах: стальные диски 165/80 R14. Вердикт-настоящий Логан!
Что стало причиной такого поведения престижа-никто не знает. Но менеджер из салона прокатившись на моей машине подтвердил-разница ощутима..
Колёса у престижа должны ехать мягче. Только небольшой переизбыток не подрессоренной массы не в пользу (стальные против легкосплавных дисков)
Стабилизатор поперечной устойчивости не должен влиять на работу подвески при похождении препятствий типа "лежачего полицейского".
Может автофрамос выдал нашему дилеру не кондиционные авт на тест-драйв?

Вобщем жду свой престиж и боюсь.

На десерт.
Очень понравилась мягкая педаль сцепления. Проблем с началом движения нет, а усилия игрушечные!
То же самое могу сказать про рычаг коробки передач.
Салонные ручки передних дверей удобны и скрипучи)
Панель приборов вкупе с белой комбинацией и новым рулём создают ощущение другого автомобиля!

Вот такой тест-драйв..
R-2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:25
Откуда: Иваново

Сообщение difr » 07 сен 2010, 13:49

R-2 писал(а):Про стабилизатор у престижа знаю

не престижа, а 1.6 16в.
R-2 писал(а):Стабилизатор поперечной устойчивости не должен влиять на работу подвески при похождении препятствий типа "лежачего полицейского".

это ещё почему?

ЗЫ. надо было давление в шинах ещё сравнить.
difr

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:26

Сообщение oberst » 07 сен 2010, 13:53

R-2
Курите тему про стабилизатор поперечной устойчивости, там всё расписано. Если кратко - на Логан с марта 2009 г. Рено (Фрамос) не только убрал СПУ, но для компенсации этого злодейства ставит жёсткую подвеску (пружины, аморты). С новой подвеской машина вздрагивает на мелких трещинах в асфальте, ездить стало менее комфортно. Подвеска Логана, с лёгкостью глатавшая неровности дороги, ушла в прошлое.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение oberst » 07 сен 2010, 13:55

И ещё. difr прав, сейчас СПУ стоит только на 16 клапанниках Престижах, но это не означает, что в Престижах с СПУ старая мягкая подвеска.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2