Приветствую,коллеги!
Такая со мной штука приключилась намедни...
Ехал я в ночь с пятницы на субботу пол-первого ночи домой из Луги.
Почти доехал. Осталось метров 700 до поста ДПС на Таллинском шоссе.
Был дикий снегопад, машины тащились еле-еле. Несмотря на двухрядность движения-все ехали по одной накатанной колее.
Душа поэта ен выдержала тракторной скорости впередиидущей шахи и я стал обгонять ее по снежку.
Слышу..небольшой удар сзади по днищу.....
И тут начинается пестня.
Секунд через 10 машину как будто за хвост взяли. Резкая потеря мощщи..еле успел вырулить на обочину, как Красавчег издох..т.е.заглох.
Попытка завести привела к тому, что после 2-3 секунд холостых оборотов двигло начинало дико колбасить..такое впечатление, что работал один горшок из четырех....
Ладно..вскормленный нашими ТАЗами я паниковать не стал, оттолкал Красавчега под уличный фонарь и открыл капот. Все на месте,ничего не слетело. и лишь ДИКАЯ ВОНЬ БЕНЗИНА повергла меня в уныние....
Логика: пробило что то под днищем:1.бензопровод, 2.не дай бог-бензобак.
Но т.к. бензин активно не убегал (показометр стоял на месте), я предположил, что все ж бензопровод.
Эвакуатор в ту ночь был нереально дорог для 5-ти км, остьававшихся мне до дому, посему- проушина,трос,голосую.
Довезли. Форум уже не работал ((((
В предверии звонка на сервис решил посмотреть, чего случилось. Руки то чешутся, да и денег жалко сервису отдавать...
Мда..штатный домкрат-г@но...колеса перекинуть можно, но под машину я лезть опасался. Поиск подставок в близлежащих магазинах не увенчался успехом и я брел по улице грустный, думая, что делать.
Хех! Юго-западная группировка!!! Один звонок и Уважаемый форумчанин 3фгд_ШШ приехал ко мне и привез подставки.
Выручил кстати и его домкрат из первых партий Логанов ( такие же , как у симболов).
Лег я под машину-ничего....совсем ничего....хде ж рана???
3фгд_шш включил зажигание, заработал бензонасос и я\ чуть не умылся бензиновой струей, вылетающей, как из кархера, из КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Кусок льда попал в пластиковый корпус фильтра и расколол его (трещина 1,5 см)
Хваленая защита не сработала. Пластмассовый фильтр вместе с пластмассовым крепежом приводящих/отводящих трубок открыт всем ветрам.
ладно. Поблагодарил 3фгд_шш и побрел домой, т.к. было уже темно.
все хорошо..это на зубилку свою я мог купить запчасть в любом магазине лишь назвав марку машины....нужен каталожный номер фильтра и инстракшн, как менять..вдруг там есть хитрость какая...
Залез на логан-клуб, поспрашивал. Спасибо одному форумчанину из МСК, сфоткал мне нужные страницы из книги ( н абудущее сам куплю).
С утра поехал на Маршалл. Оригинальных фильтров Бош нет. Есть Манн и какой-то немецкий с труднопередаваемым названием.
550 и 450 р. соответсвенно.\
Оба имеют железный корпус.
Колхозные фильтры какие то..
Корпус Манн-а запаян как-то самопально-неровно
Немецкий имеет заусенцы на тех местах, куда трубки одевать.....
Хорошо нашел одно место, где продают запчасти только для французов. Продавец быстренько нашел мне фильтр французский (название потом выложу). Чистенький, аккуратно запаяный, на концах трубок одеты колпачки. В общем, в отличие от остальных, леваком не выглядит. И стоит 350р. (№ лотка и тел. продавца выложу после)
Купил,приехал,поставил. Работы 2 минуты.
Красавчег ожил!!!!
Итог:
300р.-буксировка,350р.фильтр,2 часа ночью на морозе, 5л. пролитого бензина,убитые выходные,застарелый радикулит.
Трудно инженерам было удлиннить на 20 см защиту?????
В Рено напишу. не дело так...
Еще раз спасибо зфгд_ШШ и Олеше из логан-клуба!
ПыСы
. Кстати, увидел яркий пример образования слухов.
Пока искал фильтр разговорился с одной продавщицей.Она посетовала на то, что для Логана з/ч нету.. И бросила фразу: Ооой,...у Логанов то ступичные подшипники каак леетяяяттт...ууууу"
Да ладно-отвектил я. Так прямо и летят???
Ну нет....Ответила она, просто двое тут приходили, искали-искали..не нашли.....
Вот так. И ржавеет и горит и еще черт-те че делает.....