Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:42
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):На сколько я понял из приведенной ссылки, нам подходит только GB-306 , Который тоже пластмассовый :cry:


Мне кажется, что проблему можно будет решить проще - нарастить защиту трубопроводов на десяток сантиметров. Там много и не надо, ибо чтобы пробить фильтр, нужно очень замысловатая траектория движения инородного тела - недаром Адмирал - первый, кому удалось найти эту траекторию :wink:

Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:46
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):Снять защиты, просверлить в ней три дырки, наложить кусок того же оцинкованого кровельного железа, закрепить болтами и прикрутить защиту обратно. Фильтр защищен.

А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:49
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.


Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:53
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А не трудоемкий это процесс :?: Чтобы поменять фильтр, прийдется снимать всю защиту.


Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:04
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):Я думаю с нашим бензином, фильтр надо менять чаще. Я на 9ке после каждой дальней поездки менял фильтр, там столько гауна было и песок и вода. Думаю наш фильтр не очень то отличается своими характеристиками. Засирается точно так же. ИМХО


Ну если бы все было так мрачно, то бензонасосы мы бы тоже меняли бы после каждой дальней поездки - ведь насос стоит ДО фильтра (вот тут могу ошибаться, но насос погружен в бак, а фильтр стоит уже после бака) и гонит через себя весь бензин.

З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка :!:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:22
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):З.Ы. Сейча полез в доки по Логану на предмет, как устроена топливная магистраль Логана. Так вот, оказывается, что у нашего Логана ДВА топливных фильтра - один расположен прямо в баке ДО насоса, а второй - тот, который мы видим снизу под баком. И самое главное - информации об этом втором фильтре в доках на Логан НЕТ - на картинках там только тройники и трубки. Так что этот фильтр - исключительно особенность русского пакета, как проницательно заметил Адмирал в названии темы. Хотя почему его не защитили тем же "русским пакетом" - для меня загадка :!:

А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:25
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:25
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.

Вот это ближе к телу :!: :wink:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:31
Sergik1970
Зфгд_ШШ писал(а):
FOX55 писал(а):А как же менять фильт в баке или он вечный :roll:


Так может это именно его на 60 тыс меняют? На пару с наружным.


Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом.
По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе. :!:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:35
Зфгд_ШШ
Sergik1970 писал(а):Тот что в баке, это фильтр грубой очистки. Он не меняется или меняется то только с насосом.
По крайней мере у меня так было на Тойоте и Мицухе. :!:


А почему в доках нет упоминания о втором фильтре, если первый - это грубой очистки?

http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN1.pdf

Смотреть раздел fuel supply.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:46
Sergik1970
Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.

Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. :roll:
Может быть по этому его и не выделяют как отдельный? :roll:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:48
санек
фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:53
Зфгд_ШШ
Sergik1970 писал(а):Надо в книжке смотреть. К стате я по не нашему не балякаю.

Как правило фильтр грубой очистки идет вместе с насосом. :roll:
Может быть по этому его и не выделяют как отдельный? :roll:


Так в том-то и дело, что его-то как раз и выделят - написано там так - "вот фильтр, затем насос, затем регулятор давления (все они находятся в баке)". А про наружный - ни слова.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:00
fox7
Зфгд_ШШ писал(а):
Фильтр меняется раз в 60 тысяч, да и съем защиты - это три или четыре болта открутить. По-моему нормально.

Судя по регламентным работам,описанным в сервисной книжке,фильтр очистки топлива меняют раз в 30 тыщ.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:07
fox7
санек писал(а):фильтр грубой очистки в баке даже на жигулях есть. а на погружном насосе он должен быть по-любому - песок в баке и ему писец моментально. по-идее он должен и воду фильтровать.

Да нет,не должен.Это просто пластиковая или стальная сеточка,она не пропускает в насос и магистраль крупую грязь,но не воду и различные примеси,а фильтр тонкой очистки задерживает более мелкие частицы,способные закупорить инжектор,короче,чисто механическая очистка бензина.