Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 19:35
FAQer
3dmax писал(а):Что значит 16 Престиж? 16 клапаннаый? В России таких нет.


ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание :? один целый и шесть десятых литра объём цилиндров я имел в виду...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 22:39
3dmax
FAQer писал(а):ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание

А как же? Это хорошо, что мы знаем о том, что 16 клапанных Престижей в России нет. А что должен подумать человек увидевший фразу 16 Престиж? Вот потому и уточнил.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 22:16
Андрей С
Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:27
vvs
Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/

Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана. По крайней мере, Рено Клио в 2007 г. показал очень даже неплохие реультаты. Всё сказанное, ИМХО :wink: .

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:29
3dmax
Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP

Посвежее ничего не было? Этому тесту уже года три. Попахивает. :lol:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:30
3dmax
vvs писал(а):Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана.

Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар.
З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 23:35
Twiggy_Ramirez
Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/


Офигеть, боковые зеркала не подвергающиеся никакими механическими воздействиями, при таком ударе ломаются как спички. :shock: Не в минус Логану, а вообще...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:48
lomograf
3dmax писал(а):vvs писал(а):
Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана.

Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар.
З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.

Логан не дорабатывался. Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы.
В тему: Авторевю №1 2008 г. Весьма интересный материал Logan vs Калина. Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:49
Зфгд_ШШ
lomograf писал(а):...Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...


Что значит - лучше? Бензина меньше кушает?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:51
3dmax
lomograf писал(а):Логан не дорабатывался.

А откуда Вы знаете?
lomograf писал(а): Разница в баллах - из-за колес.

А это Вам кто сказал? :? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 13:57
vvs
lomograf писал(а):Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы.

Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке :shock: )?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:01
3dmax
vvs писал(а):Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке )?

Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то? :?
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:02
lomograf
Полистайте АР, почитайте отчеты о тестах, посмотрите фотографии, сопоставьте. Кстати, не я это заметил (о влиянии 14"-15"), а один из читателей, авторевюшники с этим согласились. А о доработке - это бессмысленная трата денег. Даже при том раскладе Логан вззял твёрдые три звезды. Но на всякий случай спрошу у Рено-Россия. Для объективности.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:04
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то? :?


Да, я на это обстоятельство еще тогда обратил, почти два года тому. Но тогда непонятки со смещением педального узла остаются :wink:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 14:08
bazilio
3dmax писал(а):
lomograf писал(а):Логан не дорабатывался.

А откуда Вы знаете?
lomograf писал(а): Разница в баллах - из-за колес.

А это Вам кто сказал? :? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.


Я бы на Вашем месте тоже не делал бы столь самоуверенных опровержений. Где интересно Логан дорабатывался? В каких местах? Поподробнее пожалуйста.