К продолжению о медведях. Сейчас посматриваю "МЕДВЕЖЬЯ ШКОЛА. Рожденные чтобы выжить". Из аннотации: Цикл из 10 получасовых фильмов посвящен жизни «Медвежьего детского дома» семьи Пажетновых в Тверской области. В этот частный медвежий приют в феврале-марте привозят новорожденных медвежат, которые по вине браконьеров или несчастного случая остались без материнской заботы. Специалисты «детского дома» растят животных по особой методике, чтобы они не привыкли и им легко было адаптироваться при возвращении в природу. Осенью 2019 года подопечные будут выпущены на волю в те же леса, откуда они были доставлены в питомник. Гуглятся и встречаются на Ютубе. Пока видел только 4 серии, остальные наверное еще не вышли. Вот короткая версия
Смотрю "Бродский не поэт". Интересное было время, впрочем ничто не проходит бесследно, некоторые элементы того времени при желании можно рассмотреть и в наши годы.
Посмотрел ОДНАЖДЫ в Голливуде. Если честно фильм ни о чем. Последнии 30 минут треша и драк, если только. Я если честно так и не понял что хотел этим сказать сценарист и режиссер
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их." Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
Посмотрел ОДНАЖДЫ в Голливуде. Если честно фильм ни о чем. Последнии 30 минут треша и драк, если только. Я если честно так и не понял что хотел этим сказать сценарист и режиссер
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их." Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA писал(а):Посмотрел ОДНАЖДЫ в Голливуде. Если честно фильм ни о чем. Последнии 30 минут треша и драк, если только. Я если честно так и не понял что хотел этим сказать сценарист и режиссер
Я как то привык, что Однажды в Голливуде это 2008 - What Just Happened в исходнике, тот, который с Робертом Де Ниро. Оказывается есть еще и такой, 2019.
AVA писал(а):Посмотрел ОДНАЖДЫ в Голливуде. Если честно фильм ни о чем. Последнии 30 минут треша и драк, если только. Я если честно так и не понял что хотел этим сказать сценарист и режиссер
Для неподготовленного зрителя фильм и будет казаться именно таким. Важно понимать, какой бекграунд стоит за событиями. Убийство Шерон Тейт, жены Полански, тогда потрясло всю Америку, и поделило для ее жителей историю на "до" и "после". Подробности дела можно загуглить. Они действительно очень мрачные.
А Тарантино в своем фильме не только "предотвратил" этот ужас, но и жестоко покарал убийц. Это все равно, как если бы Камерон снял "Титаник" не о том, как корабль тонул, унося с собой в пучину тысячу с лишним людей, а о том, как удалось бы избежать кораблекрушения.
Ну и вторая ветка фильма - полное погружение в атмосферу того времени, причем не где-нибудь, а в Калифорнии - музыка, машина, наряды, разговоры и пр. Просто как побывать в том месте в то время. Ну и плюс экзистенциальный кризис героя Ди Каприо.
Поэтому, чтобы понять, что же хотел сказать Тарантино, надо понимать, о каких событиях и каком времени вообще речь. Если провести аналогии для России - как кто-то бы снял фильм о том, как Фанни Каплан застрелила Ленина наповал, например. Для всего остального мира выглядело бы как ерундой на постном масле, а мы бы могли насладится мечтами о том, чтобы бы было со страной, если бы это произошло на самом деле.
Зфгд_ШШ писал(а):Если провести аналогии для России - как кто-то бы снял фильм о том, как Фанни Каплан застрелила Ленина наповал, например.
С Лениным действительно лучше рассматривать как наповал или не наповал. Т.к. при погружении в детали, получится как для иностранцев с выстрелом Каплан. Выйдет много непонятного и последуют выводы о антисоветчине или изобилии воды.
В пику Тарантино, у нас и своих проблем хватает.. Очень советую к просмотру сериал ЭПИДЕМИЯ.. Причем повесть ВОНГОзеро, по которому снят этот сериал прочитал на 2 месяца раньше. Повесть хороша.. Но это беллетристика с женским уклоном. Там две женщины ни как не поделят одного мужика.. В сериале это так же показано.. На фоне коронавируса очень советую посмотреть.. Игра актеров , режиссура , операторская работа очень неплохо.. Ну и .. Выводы делайте господа.. Кто о вас позаботиться
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их." Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
Что сказать... вроде картинка красивая (поначалу даже завораживает), спецэффекты какие-то наблюдаются... но к середине фильма это всё начинает наскучивать. Из актёров понравился Лавроненко (я наблюдаю за ним со времён "Возвращения"). Остальные - на фоне него так себе... серая серость.
Сюжет... м-м-м... такое впечатление, что взяли наш фильм 2007 года "Я остаюсь" (есть иллюзорный мир комы, есть проводник и прочие усталые путники), сделали более нереальный компьютерный мир, добавили злых персонажей, которые то и дело нападают и надо от них убегать или отстреливаться (привет "Матрице"?).
Короче говоря, "Я остаюсь" 4e6y оценивает на голову выше... есть в этом фильме какая-то душевность, сюжет более продуманный, сложный и многогранный, юмор присутствует (Андрей Краско блещет), саундтрек неплох...
Моя оценочка примерно такая: 5 из 10 (фильм у меня не вызвал каких-либо эмоций, я смотрел его с уныло-постным лицом... не плакал и не веселился... а мозг мой отдыхал).