О да! мы же будем пережидать дождь именно под открытой хлопушкой А вот в процессе парковки,погрузки, утрамбовки - это реально супер! С ужасом вспоминаю Фолькс -Транспортер и с ностальгией - Форд Транзит
ShK писал(а):А вот чего это у всех легковушек в кузове универсал пятая дверь вверх открывается, а не распашная в стороны?
Потому что большинству форма задней части машины не позволяет иметь распашные двери А вот все коммерческие автомобили (разве что минус Кангу), имеют именно распашные.
3dmax писал(а):Занятно то, что не далее как пару месяцев назад я рубился за то, что поставщики мелких комплектующих у ВАЗа будут свои, к гадалке не ходи. В чём меня сильно пытались переубедить, заявляя, что у Рено и ВАЗа будут единые поставщики и в Ларгусе будут комплектующие те-же, что и у Российского Логана. Так как нет смысла держать под одинаковые авто разных поставщиков. Ха ха три раза. Вот теперь и думайте, через сколько по швам пойдёт сидушка от ВАЗа и как сильно будут вонять Тольятинские пластмассовые детали. На фото сидушка меня сильно не порадовала. И если такие косяки идут на пилотной серии, то с запуском конвеера на продажу брачёк пойдёт едва ли не покруче, чем у Калины. Помяните мои слова. З.Ы. Говорил я, что не будет в Июне старта продаж? Тоже не верили...
Какая-то унификация все же будет, и что печально, не реношные запчасти на ваз, а наоборот, вазовские на рено. http://www.zr.ru/a/451188/
Зфгд_ШШ писал(а):А вот все коммерческие автомобили (разве что минус Кангу), имеют именно распашные.
Распашные двери в коммерческих авто я ещё могу понять, но в легковых они нафига? Жесткость меньше, чем у сплошной, со временем половинки начинают елозить относительно друг друга, кузов расшатывается, скрипеть всё начинает.
ShK писал(а):Жесткость меньше, чем у сплошной, со временем половинки начинают елозить относительно друг друга, кузов расшатывается, скрипеть всё начинает
А чем проем у распашных отличается от проема где дверь уходит вверх? Откидная опирается на два резиновых упора. Все остальное зазор с уплотнителем. У распашных точек опоры даже больше.
Господа, комплектующие комплектующими, качество качеством, но ведь гарантия и сервис будут тоже от ВАЗа. И это, на мой взгляд, самое ужасное в этой истории...
Зфгд_ШШ писал(а):все коммерческие автомобили (разве что минус Кангу), имеют именно распашные.
у кангу,есть распашные двери
я например,считаю их более удобным и практичным вариантом.У подъемной двери два минуса,первый начинает со временем тарахтеть,проверено на 4 машинах этой марки(сначала регулируем замок,а когда это УЖЕ не помогает,то меняем резинки -уплотнительную и две упорных или под них шайбы начинаем подкладывать) + амортизаторы-упоры двери задка перестают держать(подходят от газели бизнес-проверено))).Про плюс,в качестве зонтика на природе-молчу п.с. а возможность распахивать их на 180 гр.-вообще кайф!можно под загрузку или разгрузку подъехать сантиметр,в сантиметр! у mcv это реализовано,молодцы,что и в ларгусе будет так же..
на mcv самодельный баллон под суг! просто шедевр!!!в заводской версии,там вообще нет запасного колеса,всю нишу занимает баллон и присутвует только рем.комплект в багажнике.А тут, так чел.постарался от ваза,ждать интересно версию с ГБО?
Вообщем хотели как лучше, а получится видимо.... как всегда. Я вот боюсь покупать ВАЗовский шильдик. Мое ИМХО, если бы РЕНО не боялось за качество, то машинка бы была РЕНО MCV а не Largus.
И если слухи о даталях верны, то и Логан скоро будет не таким как раньше... Русеет фирма Рено, печально.