adronic писал(а):Что посоветуете? какая для Логана оптимальная техника старта?
Я много эксперементировал. Оптимальную технику разгона выработал такую: http://rutube.ru/tracks/1177763.html?v= ... 751e305c7c Там и обороты видно и слышно когда переключаюсь. Быстрее этого, как не старался, не выходит. Получается, что так оптимальнее всего.
ну......судя по видео...как я понял..Вы без предварительного набора оборотов, просто с места, с 0, стартуете на первой почти до отсечки....? Ну и потом,дальнейшие переключ в районе 5.5-6 тыс...? я правильно понял?
PS: и,это какой Логан на ролике? Ваш старый 1.4л 8 V ...?
adronic писал(а):Вы без предварительного набора оборотов, просто с места, с 0, стартуете на первой почти до отсечки....?
Почти до отсечки это да. Но совсем не с нуля, а почти с 4 тысяч оборотов. Просто делаю это очень быстро. Если звук погромче сделаете, то услышите звук пробуксовки колёс. С нуля , то есть с ХХ, так фиг тронешься. Да и разгон тогда будет куда более вялым.
adronic писал(а):Ну и потом,дальнейшие переключ в районе 5.5-6 тыс...? я правильно понял?
Не 5.5-6, а почти 6000 всегда. Перед самой отсечкой.
adronic писал(а):PS: и,это какой Логан на ролике? Ваш старый 1.4л 8 V ...?
Я же не волшебник, разогнать за 10.3 сек машину, которая в стоке выдает 13 сек. Аутентик я умудрялся разгонять за 12 сек против заявленых 13 производителем. А на видео Престиж Евро-3 08 года. Двигатель 8 клапаный. Производителем заявлено время разгона 11.5 сек.
Дошли сегодня руки замерить динамку Мегана 2, а Логан уже был замерен пару лет назад. Исходные данные такие:
Логан: двигатель 1,6л 8 кл, 90 л.с., снаряженная масса (по спецификации) 980 кг, разгон до сотни по спецификации 11,5 сек Меган 2: двигатель 1,6л 16 кл с фазорегулятором, 115 л.с., снаряженная масса (по спецификации) 1200 кг, разгон до сотни по спецификации 11,0 сек
Замеры производились приемником GPS геодезического класса Magellan ProMark 3 с внешней антенной при замерах логана и без нее при замерах мегана (просто забыл взять). Условия теста: без какой-либо подготовки, без пассажиров, в логане груза примерно 50 кг, в мегане примерно 15 кг, в обоих кроме этого полноразмерные запаски. Меган с закрытыми окнами, у логана открыто правое заднее, из него торчала антенна приемника примерно на 10 см выше крыши диаметром 20см, на стойке. Колеса в обоих случаях одни и те же – 16” литье реплика RN2, резина Yokohama AVS dB v550 205/55 R16, в случае с меганом уже изрядно сношенная, но на сухом асфальте разницы нет. Как примечание – для мегана данный размер является штатным, для логана - диаметр резины на 1 см больше и ширина протектора на 2 см шире. Пробег обоих автомобилей на момент замера примерно одинаков, около 70 тыс км, бензин в обоих случаях АИ-95 лукойловский.
Водитель – один и то же человек. Старт с места осуществлялся с броском сцепления при 3000 рпм, переключения вверх – на отсечке (за мгновение до нее). У логана на 6000 рпм, у мегана на 6500 рпм. Разгон с места на обоих автомобилях повторялся трижды, для сравнения выбраны лучшие результаты из трех. Индивидуальные особенности: для логана оптимальный разгон – при полусекундной пробуксовке колес, при этом йокогама очень цепкая резина, машина буквально прыгает вперед при старте. У мегана – евра 4, электронная педаль газа и фазорегулятор. В результате пробуксовку получить вообще невозможно, чем сильнее раскручиваешь мотор, тем сильнее он запинается при броске сцепления. Фазорегулятор дает очень мощную полку момента на любых оборотах, но... только при езде внатяг...
Не читал всю тему. Есть вопрос: Вы скорость по спидометру замеряете? Если да то, возможно огорчу. Практически на всех автомобилях скорость на спидометре завышена по отношению к реальной. Это сделано намерено, есть разные версии почему. Проверяется любым навигатором.
kingstingtin писал(а):Есть вопрос: Вы скорость по спидометру замеряете?
А кому вопрос-то?
ITzavr писал(а):Замеры производились приемником GPS геодезического класса Magellan ProMark 3 с внешней антенной при замерах логана и без нее при замерах мегана (просто забыл взять).
kingstingtin писал(а):Практически на всех автомобилях скорость на спидометре завышена по отношению к реальной.
Автору 10сек. Не верю в чудеса (хотя иногда очень хочется
Nick_2141 писал(а):Знаем. ГОСТы читали...
Я не со зла. Графики последнего поста уже опосля рассмотрел. Там все сходиться.
Nick_2141 писал(а):Огорчу Вас. У навигаторов тоже есть погрешность...
Именно погрешность, а не намеренное занижение.
Nick_2141 писал(а):Зря. Прочитайте. Вопросов будет меньше.
Не объять необъятное, уже третьи сутки читаю форум. В октябре обещают машину, нужно оперативно просветиться. Читая эту тему понял что "ухожу в сторону" от цели, но высказаться то все равно "прет" Сорри за офф.
kingstingtin писал(а):Автору 10сек. Не верю в чудеса
А чудес тут нет. Во первых, не 10 сек, а 10.3 Во вторых, вполне допускаю погрешность в пару десятых сек. Итого запросто может быть 10.5 сек Всего на секунду быстрее, чем заявляет производитель. Чудеса? Вовсе нет. Ловкость рук и никакого мошенничества.
kingstingtin писал(а):Вы скорость по спидометру замеряете? Если да
Нет, не по спидометру. И на видеороликах, помоему, это прекрасно видно.
Я в этом лишний раз убедился благодаря посту ITzavr
3dmax писал(а):Нет, не по спидометру.
Если Вы шутите, то не вижу смайлика. Пересмотрел все видео в теме, везде только по спидометру. Про него я уже писал, и как мельком заметил, не только я. К гпс у меня доверия больше.
kingstingtin писал(а):Если Вы шутите, то не вижу смайлика.
Нет, не шучу.
kingstingtin писал(а):Пересмотрел все видео в теме, везде только по спидометру.
А надпись во время видео появляется когда? Когда на спидометре 100 ровно, или позже? Погрешность спидометра я выяснял при помощи GPS, а потом разгонялся по спидометру учитывая его погрешность. Именно поэтому на видеороликах окончание времени замера не на 100 по спидометру, а на 107-108 км/час. Только самое первое видео снято без учёта погрешности спидометра. Но тогда я и пулять на нём не умел, потому и результаты такие кислые.
Порошок писал(а):и кстати в одном из ЗР была статейка про самопальные замеры скорости (типа "я на своем Жигуле 160 выжимал, а я на своей Самаре стрелку спидометра клал".), и о том что к реальным показателям они не имеют никакого отношения. Так как: 1) спидометр всегда врет в "+" и имеет на это полное право, т.к. ГОСТ ему запрещает малейшее подвирание в "-", а отклонение в + целиком на совести производителя и требованиями не ограничено. 2) дорога имеет незаметные глазу уклоны 3) даже несущественный ветер существенно влияет на результаты.
Поэтому ЗР проводят серию замеров во взаимопротивоположных направлениях, дабы исключить влияние ветра.
То 3dmax: В общем, я замерам ЗР доверяю больше чем вашим.
Полностью поддерживаю мнение товарища. перечисленные факторы влияния просто невозможно учесть в одном, кустарном замере.
lavrik писал(а):2) дорога имеет незаметные глазу уклоны
Абсолютно ровная. А если и имеет уклон, то такой мизерный, что его вклад в динамику разгона будет на уровне сотых долей секунды.
lavrik писал(а):3) даже несущественный ветер существенно влияет на результаты.
Безветренно было аки дома в запертом туалете.
lavrik писал(а):в одном, кустарном замере.
Это была уже не первого десятка попытка за время владения Логанами. Так что эту машинку я разгонять научился дай боже, и все факторы учитывать тоже научился. Хотите меня ещё чему то поучить? Бесполезно. Лучше научитесь хотя бы так же разгонять Логан, что бы у Вас на второй передаче колеса в букс срывались. И щелкать коробкой так, что бы терялось менее полсекунды. Тогда с Вами и поговорим. Без обид. З.Ы. Совсем забыл. Вы верите тестам ЗР, у которых Логан разгонялся чуть ли не 15 секунд? Очень обьективная циферка, ну ооочень.
И кстати, в который раз повторяю. Я никого не прошу верить в данные результаты. Я просто сделал такой замер. Сделал так, как я считаю нужным. Не надо меня учить делать как то иначе. Ненадо мне писать, что это нереально. Я делал это сам, своими руками и ногами. И мне виднее, реально это или нет. В жизни 99 процентов людей постящих в данный топик не могут разогнать любую машину даже в рамках её ТТХ. Но при этом обожают учить других. Не стоит, поверьте. Если Вы не верите полученым результатам, то это Ваше дело, я не заставляю.
3dmax писал(а):И кстати, в который раз повторяю. Я никого не прошу верить в данные результаты. Я просто сделал такой замер. Сделал так, как я считаю нужным. Не надо меня учить делать как то иначе. Ненадо мне писать, что это нереально. Я делал это сам, своими руками и ногами. И мне виднее, реально это или нет. В жизни 99 процентов людей постящих в данный топик не могут разогнать любую машину даже в рамках её ТТХ. Но при этом обожают учить других. Не стоит, поверьте. Если Вы не верите полученым результатам, то это Ваше дело, я не заставляю.
Прошу прощенья, если я вас обидел. Насколько я понимаю форумы создаются для того, чтобы обмениваться мнениями. Я просто написал, то что думаю и ни в коем случае не собирался вас учить.